
Хотя многие считают Gogoro компанией по производству электроскутеров, возможно, точнее назвать Gogoro компанией, занимающейся сетью смены батарей, которая также производит быстрые и технологичные электроскутеры. Это связано с тем, что компания становится все более известной во всем мире благодаря своей системе смены батарей, особенно теперь, когда ее батареи принимаются ведущими мировыми производителями легких электромобилей.
И хотя Gogoro уже давно является неофициальным лидером в области сменных батарей, исследовательская фирма Guidehouse Insights поставила Gogoro на первое место в своем списке мировых компаний по смене батарей для легких электромобилей.
Другие компании с менее известными системами смены батарей, такие как Honda, KYMCO и Immotor, находятся ниже в списке.
Как пояснил старший аналитик Guidehouse Insights Райан Ситрон:
Gogoro выгодно отличается от конкурентов своим ранним и убедительным видением смены батарей для легких электромобилей. Компания предлагает широкий портфель продуктов по всей цепочке поставок сменных батарей, отличный послужной список качества и производительности своей продуктовой линейки, а также непревзойденную партнерскую сеть, включающую нескольких крупнейших в мире производителей двухколесной техники.
Основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк рассказал о чувствах компании по поводу занятия первого места.
Для нас большая честь быть признанными Guidehouse Insights мировым лидером в области смены батарей для легких электромобилей. Сеть Gogoro — это устойчивая экосистема смены батарей для умных городов, которая предоставляет производителям транспортных средств, водителям и городам более чистое, быстрое и превосходное решение для электрической дозаправки. Мы находимся на критическом этапе трансформации городской мобильности и развития умных городов. Обеспечение массового доступа к более умному топливу и более интеллектуальным городским легким транспортным средствам, на которые каждый день полагаются почти миллиард человек, является ключом к нашему успеху как общества.

Несколько тысяч станций смены батарей расположены по всей родной для Gogoro Тайваню, где компания недавно насчитала 400 000-го ежемесячного подписчика.
Водители могут покупать сидячие электроскутеры Gogoro со скоростью более 50 миль в час (80+ км/ч) без батарей, а затем подписаться на услугу смены батарей. Когда батарея почти разряжена, водители просто подъезжают к любой из станций смены батарей Gogoro и вставляют новый блок.
Это проверенная система, которой воспользовались более 2 миллионов райдеров Gogoro.
Хотя компания начала свою деятельность на Тайване, Gogoro теперь объявила о нескольких ключевых партнерствах, которые позволят ее сети смены батарей и/или скутерам расшириться на крупные рынки, такие как Индия и Китай, а также на более мелкие рынки, такие как Израиль.
Батареи питают не только скутеры Gogoro. Вместо этого они интегрируются в различные легкие электромобили, произведенные другими производителями. Это позволяет таким производителям совершать рывок вперед, не разрабатывая собственные аккумуляторные системы. Вместо этого производители могут сосредоточиться на дизайне транспортных средств, позволяя проверенной технологии батарей Gogoro выполнять работу по хранению и доставке энергии.
Мнение Electrek
Это не то, чтобы стало неожиданностью. В области смены батарей Gogoro — это как Майкл Фелпс, когда он еще плавал — все остальные просто борются за серебро.
Я не хочу называть себя фанатом Gogoro, но… вероятно, я им являюсь. Я всегда считал, что система компании просто великолепно спроектирована. Станции есть повсюду, замена проста и интуитивно понятна, сеть работает как резервное питание для местной общественной электросети во время стихийных бедствий, а сами батареи выглядят довольно круто.
Существуют и другие привлекательные системы — станции IONEX от KYMCO выглядят довольно стильно, и у них есть приятный промышленный дизайн — но огромные масштабы и многолетний успех Gogoro должны служить эталоном, по которому судят подобные системы смены батарей.
Вот как это делается.