
Продажи электровелосипедов во всем мире растут уже много лет, причем в США наблюдается особенно резкий рост год к году. Но никогда прежде мы не видели такого колоссального роста, вызванного пандемией COVID-19. И, по словам лидеров отрасли, нет никаких признаков замедления.
Когда пандемия разразилась в США примерно 18 месяцев назад, большинство представителей отрасли предполагали, что их ждут трудные времена.
Правда оказалась прямо противоположной, по крайней мере, с точки зрения продаж. Цифры стремительно росли, электровелосипеды сметались с полок по всей стране и миру.
Конечно, не все шло гладко. Быстрому росту отрасли сопутствовали новые проблемы. Но высокие показатели продаж сохранились, и нет никаких ожиданий возвращения к более низким допандемийным уровням продаж.
Как объяснил генеральный директор компании Pedego Дон ДиКостанцо в интервью Yahoo Finance:
«Давайте будем честны — все электрическое просто на пике популярности, будь то автомобили, самолеты, поезда. Электровелосипеды, вероятно, являются самым быстрорастущим сегментом из всех этих категорий, потому что они доступны каждому».
Благодаря огромному выбору моделей электровелосипедов, многие из которых попадают в ключевую ценовую категорию до 1000 долларов, американцы массово покупают e-байки.
Pedego даже выпустила свой самый доступный электровелосипед на сегодняшний день в середине пандемии (см. мой обзорный видеоролик ниже). Это помогло компании привлечь новую демографическую группу райдеров и более напрямую конкурировать с лидерами отрасли, такими как Rad Power Bikes, которая в настоящее время доминирует в категории 1000–2000 долларов.
Многие популярные электровелосипеды по-прежнему стоят более двух тысяч долларов, а некоторые стоят значительно дороже.
Новый законопроект, представленный в Палате представителей США, и аналогичный законопроект в Сенате США в настоящее время стремятся помочь американцам снизить эти цены с помощью налогового кредита на электровелосипеды, аналогичного кредиту на электромобили.
План предусматривает 30%-ную скидку на покупку нового электровелосипеда в США. Существуют некоторые ограничения, такие как ограничение скидки в 1500 долларов и максимальная стоимость электровелосипеда в 8000 долларов. Но если законодательство будет принято, это может открыть двери для второй, более крупной волны продаж электровелосипедов в США.
Для многих пассажиров, которые сейчас рассматривают варианты поездок на работу с соблюдением социальной дистанции, выбирая между частными автомобилями, которые дороги и требуют много времени на поездки, или переполненным общественным транспортом, это не может произойти скорее.
Электровелосипеды оказались отличной альтернативой для многих из этих пассажиров, предоставляя более дешевую, быструю и здоровую форму транспортировки.
И если последние 18 месяцев хоть что-то значат, то многие другие пассажиры, вероятно, скоро откроют для себя эти преимущества, поскольку модальный сдвиг, который мы наблюдаем, продолжает изменять городскую и пригородную транспортировку на наших глазах.
