Удивительно странный электромобиль недели от Alibaba: электрокар Ford Model T в стиле «реплика»

Большинство забавных и необычных электромобилей, которые я обнаруживаю, проводя время за бесцельным пролистыванием бездонной пропасти творчества, которой является торговая площадка Alibaba, относятся к сверхсовременному типу. Но время от времени мой взгляд привлекает что-то явно винтажное, как в случае с этим забавным маленьким электромобилем, который, кажется, сильно вдохновлен оригинальным Ford Model T. И к счастью для любой случайной фабрики, которая, похоже, торгует этим «горячим беспорядком», он достаточно заинтриговал меня, чтобы заслужить почетное место в рубрике «Удивительно странный электромобиль недели от Alibaba»!

Это не совсем первый электромобиль в винтажном стиле, который завел мой стартер рукояткой.

Я натыкался на другие скрытые жемчужины электромобилей, такие как определенно элегантный британский родстер и причудливая электрическая «безлошадная карета», достойная самой Золушки.

Но ни один из них не заставил бы одного из самых известных подстрекателей Америки, Генри Форда, перевернуться в могиле так, как эта потрясающая маленькая реплика Model T на электротяге.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения контента

Возможно, у него нет таких же гигантских колес, как у вагона, и он не протекает так сильно (или вообще) маслом, как оригинал, но черт возьми, у него полно очарования.

Пробираясь со своей максимальной скоростью 30 км/ч (19 миль в час), он примерно вдвое медленнее оригинала. Он также обладает третью мощности двигателя оригинала, с скромным электродвигателем мощностью всего 5 кВт на задней оси.

Так что, если сравнивать лошадиную силу с лошадиной силой, я засчитаю это в пользу китайской версии.

Site default logo image

Он не совсем соответствует запасу хода оригинального Model T, поскольку эта имитация T оснащена всего лишь батареей емкостью 7,2 кВт/ч, достаточной для заявленных 100 км (62 миль) на одной зарядке. Хорошая новость в том, что эти мили он преодолеет без вибрации и тряски пассажиров до тех пор, пока содержимое их карманов не окажется потерянным в обивке.

Эти батареи также являются свинцово-кислотными, а не литий-ионными, что, как я могу только предположить, является отсылкой к эпохе предыдущего автомобиля. Оригинальный Model T был выпущен чуть более века назад, и эта технология свинцово-кислотных аккумуляторов определенно соответствует эпохе.

Но даже несмотря на то, что эта реплика не возбуждает чувства своей мощностью, скоростью или запасом хода, она компенсирует это классом.

Взгляните на эту отделку с золотым покрытием (или, скорее всего, золотую краску) и шикарный складной верх. И взгляните на эти большие фары времен, когда стекло защищало настоящее масляное пламя. У него даже есть старомодное складное лобовое стекло и запасное колесо. Вам, вероятно, даже не понадобится домкрат, чтобы сменить колесо — просто возьмитесь за крыло и приподнимите один угол машины.

Мне также нравится эта гладкая деревянная приборная панель и огромное рулевое колесо, которое, к слову, оснащено гидроусилителем руля. Эта штука выглядит довольно хорошо оснащенной. Я, конечно, не могу говорить о качестве. Этот листовой металл может быть тоньше бумаги, откуда нам знать. Но выглядит он определенно эффектно!

Site default logo image

Конечно, эти вещи, вероятно, предназначены для развлекательных целей, таких как аренда для катания в парке или на вечеринках по случаю дня рождения. Но я бы не использовал их так.

Представьте, какие взгляды вы бы получили, проезжая на этой машине в кофейню — или забирая пару галлонов краски в Home Depot.

Любой, у кого есть деньги, может иметь модный Ferrari или внедорожник с поднятым кузовом. Чтобы ездить на одном из этих «плохих парней» по городу, требуется определенная доля смелости и явное пренебрежение тем, что думают другие.

И, как говорит мне страница продажи на Alibaba, это также стоит 6 300 зеленых долларов. К счастью, продавец требует только минимальный объем заказа в одну единицу.

Однако заказать контейнер для доставки стоимостью 20 000 долларов — вот это будет посложнее…