
Большинство забавных и необычных электромобилей, которые я обнаруживаю, проводя время за бесцельным пролистыванием бездонной пропасти творчества, которой является торговая площадка Alibaba, относятся к сверхсовременному типу. Но время от времени мой взгляд привлекает что-то явно винтажное, как в случае с этим забавным маленьким электромобилем, который, кажется, сильно вдохновлен оригинальным Ford Model T. И к счастью для любой случайной фабрики, которая, похоже, торгует этим «горячим беспорядком», он достаточно заинтриговал меня, чтобы заслужить почетное место в рубрике «Удивительно странный электромобиль недели от Alibaba»!
Это не совсем первый электромобиль в винтажном стиле, который завел мой стартер рукояткой.
Я натыкался на другие скрытые жемчужины электромобилей, такие как определенно элегантный британский родстер и причудливая электрическая «безлошадная карета», достойная самой Золушки.
Но ни один из них не заставил бы одного из самых известных подстрекателей Америки, Генри Форда, перевернуться в могиле так, как эта потрясающая маленькая реплика Model T на электротяге.
Возможно, у него нет таких же гигантских колес, как у вагона, и он не протекает так сильно (или вообще) маслом, как оригинал, но черт возьми, у него полно очарования.
Пробираясь со своей максимальной скоростью 30 км/ч (19 миль в час), он примерно вдвое медленнее оригинала. Он также обладает третью мощности двигателя оригинала, с скромным электродвигателем мощностью всего 5 кВт на задней оси.
Так что, если сравнивать лошадиную силу с лошадиной силой, я засчитаю это в пользу китайской версии.

Он не совсем соответствует запасу хода оригинального Model T, поскольку эта имитация T оснащена всего лишь батареей емкостью 7,2 кВт/ч, достаточной для заявленных 100 км (62 миль) на одной зарядке. Хорошая новость в том, что эти мили он преодолеет без вибрации и тряски пассажиров до тех пор, пока содержимое их карманов не окажется потерянным в обивке.
Эти батареи также являются свинцово-кислотными, а не литий-ионными, что, как я могу только предположить, является отсылкой к эпохе предыдущего автомобиля. Оригинальный Model T был выпущен чуть более века назад, и эта технология свинцово-кислотных аккумуляторов определенно соответствует эпохе.
Но даже несмотря на то, что эта реплика не возбуждает чувства своей мощностью, скоростью или запасом хода, она компенсирует это классом.
Взгляните на эту отделку с золотым покрытием (или, скорее всего, золотую краску) и шикарный складной верх. И взгляните на эти большие фары времен, когда стекло защищало настоящее масляное пламя. У него даже есть старомодное складное лобовое стекло и запасное колесо. Вам, вероятно, даже не понадобится домкрат, чтобы сменить колесо — просто возьмитесь за крыло и приподнимите один угол машины.
Мне также нравится эта гладкая деревянная приборная панель и огромное рулевое колесо, которое, к слову, оснащено гидроусилителем руля. Эта штука выглядит довольно хорошо оснащенной. Я, конечно, не могу говорить о качестве. Этот листовой металл может быть тоньше бумаги, откуда нам знать. Но выглядит он определенно эффектно!

Конечно, эти вещи, вероятно, предназначены для развлекательных целей, таких как аренда для катания в парке или на вечеринках по случаю дня рождения. Но я бы не использовал их так.
Представьте, какие взгляды вы бы получили, проезжая на этой машине в кофейню — или забирая пару галлонов краски в Home Depot.
Любой, у кого есть деньги, может иметь модный Ferrari или внедорожник с поднятым кузовом. Чтобы ездить на одном из этих «плохих парней» по городу, требуется определенная доля смелости и явное пренебрежение тем, что думают другие.
И, как говорит мне страница продажи на Alibaba, это также стоит 6 300 зеленых долларов. К счастью, продавец требует только минимальный объем заказа в одну единицу.
Однако заказать контейнер для доставки стоимостью 20 000 долларов — вот это будет посложнее…