Tesla Model S против Model 3: Сравниваем седаны бок о бок

Tesla Model S и Model 3 предлагают водителям либо вкус проверенной временем производительности, либо освежающие инновации и ценность. Оба автомобиля составляют линейку электромобилей-седанов американского автопроизводителя, хотя их механическая конструкция больше совпадает с их партнерами-внедорожниками соответствующей сборочной линии. Ниже представлен подробный сравнительный анализ, который поможет вам решить, какой седан лучше всего подходит для вас.

Model S: Первый полностью серийный электромобиль Tesla

Седан Model S — самый долгоживущий электромобиль Tesla в производстве на сегодняшний день. Он был официально представлен в 2012 году после многих лет разработки в качестве прототипа для автопроизводителя. С тех пор этот спортивный электромобиль лидировал по продажам среди подключаемых электромобилей как в 2015, так и в 2016 годах.

Продажи проверенной временем Tesla замедлились после запуска самых доступных электромобилей Model 3 и Model Y от автопроизводителя, но Model S по-прежнему остается премиальным седаном, предлагающим роскошь и производительность для тех, кто может себе это позволить.

Site default logo image

Tesla Model S не получила обновления в 2020 году, но Tesla начала новый год с полного обновления своих автомобилей Model S и Model X.

Реклама — прокрутите для получения дополнительной информации

Автопроизводитель представил обновленную версию Long Range с двумя двигателями и полным приводом, а комплектация Performance была заменена на версию Plaid с тремя двигателями и полным приводом.

Model 3: Самая доступная Tesla

С ранних лет после основания Tesla генеральный директор Илон Маск открыто говорил о цели автопроизводителя — предлагать качественные электромобили, которые большинство потребителей смогут себе позволить. С объявлением в 2016 году о седане Model 3 Tesla приблизилась к своей цели — электромобилю за 35 000 долларов.

После обнадеживающего количества ранних заказов на самую доступную модель Tesla на сегодняшний день, Model 3 дебютировала в 2017 году. С тех пор она уверенно держится в скоростной полосе продаж.

Этот электромобиль в настоящее время является самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в мире и составляет большинство всех проданных Tesla за последние годы.

Site default logo image

Tesla (недолго) продавала версию Model 3 за 35 000 долларов, чтобы достичь ценовой точки, изначально обещанной Илоном Маском в годы, предшествовавшие первой поставке. Однако в ноябре 2020 года Tesla тихо убрала эту опцию во время обновления своей Model 3 2021 года.

Последняя версия стоит 39 990 долларов для комплектации Standard Range Plus без дополнительных опций.

Характеристики производительности

Сначала мы сосредоточимся на том, как эти два автомобиля Tesla сравниваются по запасу хода и скорости. Имейте в виду, что Model 3 была создана как более доступный седан Tesla по сравнению с более дорогой Model S, поэтому Tesla пришлось пойти на некоторые компромиссы.

Тем не менее, самый доступный электромобиль Tesla по-прежнему многое может предложить водителям, так что давайте начнем с него.

Model 3

Tesla Model 3 в настоящее время предлагает три отдельные комплектации на выбор, каждая из которых предлагает различный запас хода и производительность в зависимости от предпочтений (и бюджета) клиента.

Самая доступная комплектация, Standard Range Plus, преодолевает до 263 миль по оценке EPA, имеет максимальную скорость 140 миль в час и может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды.

Переходя к комплектации Long Range, эта версия может проехать 353 мили на одной зарядке и имеет максимальную скорость 145 миль в час. Кроме того, время разгона от 0 до 60 миль в час составляет ровно 4,2 секунды.

Performance Model 3, с другой стороны, теряет 38 миль запаса хода по сравнению с Long Range (315 миль) в пользу скорости. Максимальная скорость этой комплектации составляет 162 мили в час, а разгон от 0 до 60 миль в час — всего за 3,1 секунды.

Site default logo image

Model S

Самая доступная версия седана Model S по-прежнему превосходит Model 3. Текущая комплектация Long Range может проехать 405 миль на одной зарядке, достичь максимальной скорости 155 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Это на 52 мили дальше, чем Long Range Model 3, плюс на 10 миль в час быстрее. Если ваши предпочтения — чистая скорость, а не запас хода, тогда вам подойдет Plaid.

Plaid и Plaid+

Осенью 2020 года Tesla подтвердила выпуск более совершенной версии своего флагманского электромобиля, представив трехмоторную версию «Plaid». Когда она появится осенью 2021 года, владельцы Plaid смогут проехать 396 миль на одной зарядке, достичь максимальной скорости 200 миль в час и разогнаться от 0 до 60 миль в час за 1,99 секунды.

При первоначальном анонсе обновления Model S для 2021 года Tesla также сообщила, что автомобиль будет поставляться с дополнительной комплектацией Plaid+. Model S Plaid+ рекламировалась как предлагающая ту же скорость, что и ее аналог Plaid, но с запасом хода более 520 миль на одной зарядке.

Немедленно, последователи Tesla разместили тысячи заказов на Plaid+, но в итоге автопроизводитель полностью отказался от этой комплектации. Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что потребителям не нужно более 400 миль запаса хода, а обычная Plaid «слишком хороша».

Site default logo image

Сравнение интерьеров

Будучи более компактной и обтекаемой альтернативой Model S, Tesla Model 3, как правило, уступает своему седану-предшественнику в пространстве и роскоши… что само по себе немного, учитывая, что Model S уступает внедорожникам Model X и Model Y по объему багажника.

Даже с недавними обновлениями Model S все еще превосходит более новую модель электромобиля благодаря 17-дюймовому горизонтальному сенсорному экрану (на два дюйма больше, чем у Model 3). Model S также выигрывает по объему багажника, предлагая 28 кубических футов пространства по сравнению с 15 кубическими футами у Model 3.

Наконец, Model S оснащена системой фильтрации воздуха HEPA для предотвращения попадания в салон вирусов (довольно актуально в наши дни), бактерий, загрязнений и запахов.

Вот как выглядит новый пользовательский интерфейс в будущей Model S Plaid:

Сравнение экстерьеров

Очевидное различие между двумя седанами Tesla — это размер. Model S — более крупный и тяжелый автомобиль, но в результате он обладает большей производительностью.

Кроме того, Model S поставляется с 19-дюймовыми или 21-дюймовыми колесами Performance по сравнению с 18-дюймовыми или 19-дюймовыми опциями для Model 3 Standard и Long Range, и 20-дюймовыми для комплектации Performance.

Сверху оба варианта оснащены тонированной стеклянной крышей, обеспечивающей всем пассажирам защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

Model S отличается более широким кузовом, новыми фарами и обновленными колесами. Это уже подтверждено в вышеупомянутом обновлении и присутствует во всех четырех текущих моделях Tesla.

Цены

После прочтения обзора обоих седанов выше должно быть ясно, что, хотя у обеих Tesla есть свои отличия, обе предлагают многое потребителям как внутри, так и снаружи. Однако какой вариант лучше для вас?

Вот краткий обзор ценовых диапазонов каждой комплектации для каждой модели, чтобы помочь вам понять, сколько может стоить ваш идеальный седан Tesla.

Примечание: Эти цены не включают дополнительные 1200 долларов за доставку и оформление документов или любые федеральные налоговые льготы.

Model 3

Начнем с более новой из двух опций. Комплектация Model 3 Standard Range Plus оснащается задним приводом с одним двигателем и начинается с цены 39 990 долларов. Эти базовые цены указаны без каких-либо улучшений и включают стандартную белую краску кузова.

Standard Range Plus может стоить до 53 990 долларов, если вы добавите все доступные функции. Это включает красный цвет кузова, 19-дюймовые спортивные колеса, черно-белый интерьер и полностью автономное вождение (FSD) за дополнительные 10 000 долларов.

Переходя к комплектациям с двумя двигателями и полным приводом, Long Range Model 3 начинается с 49 990 долларов и может стоить до 64 490 долларов со всеми теми же добавленными функциями, что и выше.

И последнее, но не менее важное: версия Performance Model 3 начинается с цены 56 990 долларов и может достигать 69 990 долларов со всеми опциями, включая 20-дюймовые колеса Überturbine.

В целом, ваш самый дешевый вариант новой Model 3 обойдется чуть менее чем в 40 000 долларов, а самая дорогая версия — почти в 70 000 долларов.

how much is a tesla

Model S

По сравнению с Model 3, Tesla Model S начинается на несколько ценовых категорий выше и только растет оттуда. Помните, что Model 3 — это самый дешевый электромобиль Tesla на сегодняшний день, а Model S — один из самых дорогих.

Начиная с комплектации Long Range, эта Model S начинается с 89 990 долларов в полностью стандартной комплектации. Если вы добавите каждую дополнительную функцию, такую как красный цвет, 21-дюймовые колеса Arachnid, индивидуальный интерьер и возможности FSD, цена составит 108 990 долларов.

Если вы вспотели и сжимаете кошелек после этих цифр, просто подождите, пока не прочитаете о Plaid.

Трехмоторная Tesla Model S Plaid без каких-либо улучшений начинается с 129 990 долларов. Добавьте красный цвет, новые 21-дюймовые колеса Arachnid и возможности FSD, и Plaid может стоить ошеломляющие 148 990 долларов.

Для дополнительной информации, полностью укомплектованная Model S Plaid обойдется вам почти на 50 000 долларов дороже, чем полностью модернизированная Model 3 Performance.

Еще лучше, вы могли бы купить три Standard Range Plus Model 3 и все равно оставить около 30 000 долларов на улучшения.

Site default logo image

Что лучше, Tesla Model S или Model 3?

Как и в случае с любой покупкой Tesla, решение не так просто. Будучи проверенным временем автомобилем Tesla, Model S предлагает размер, грузоподъемность и непревзойденную производительность, но по более высокой цене. Последнее обновление только укрепило эти преимущества на долгие годы, но с дополнительными затратами на и без того дорогую модель.

Хотя Model 3, безусловно, меньше и немного медленнее при старте по сравнению, она по-прежнему предлагает достойный запас хода и производительность по непревзойденной цене. Это огромная причина, по которой Model 3 быстро стала самым продаваемым подключаемым электромобилем в истории.

Только по цене покупки Standard Range Plus Model 3 — явный победитель. По общей стоимости выигрывают обе комплектации Model 3 с двумя двигателями.

Как более новая модель и явный фокус автопроизводителя на будущее, Model 3 уже получила несколько обновлений дизайна и производительности. Ожидайте большего в будущем, как владелец.

В целом, вы не ошибетесь ни с одной моделью Tesla. Самый большой фактор, определяющий решение, — это то, сколько вы хотите потратить.

Если вы новичок в мире электромобилей, почему бы не начать с Model 3? Хотите немного больше скорости и роскоши? Выберите Model S. Или, если у вас есть 150 000 долларов, которые просто лежат без дела, возможно, стоит сделать заказ на трехмоторную Model S Plaid.