
Производитель электромобилей GAC Aion продолжает демонстрировать свои возможности зарядки в Китае. После прошломесячной демонстрации, показавшей скорость зарядки от пяти до восьми минут, компания, как сообщается, представит еще более мощный быстрый зарядчик в понедельник.
Aion — это суббренд Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group, специализирующийся исключительно на электромобилях. В настоящее время автопроизводитель продает четыре электромобиля, включая GAC Aion S, который вызвал споры при своем дебюте, поскольку GAC Aion утверждал, что в конечном итоге «превзойдет» Tesla.
Пока мы ждем, когда это превосходство произойдет, GAC Aion уже представил грядущий внедорожник Aion V. Этот электромобиль будет оснащен аккумулятором на основе графена, обещающим беспрецедентную скорость зарядки и запас хода до 1000 км (~621 миль).
Многие уже назвали заявление GAC Aion блефом, учитывая, что, по мнению многих экспертов по аккумуляторам, масштабируемые графеновые аккумуляторы появятся только через несколько лет. Однако на последнем Технологическом дне GAC Aion производитель электромобилей продемонстрировал доказательства этой технологии зарядки.
В прошлом месяце GAC Aion продемонстрировал общественности ускоренную зарядку 3C и 6C на электромобиле с графеновым аккумулятором. На зарядном устройстве 3C электромобиль зарядился с 0-80% за 16 минут и с 30-80% за 10 минут. На 6C быстрый зарядчик GAC Aion достиг времени зарядки 8 минут для 0-80% и всего 5 минут для зарядки с 30-80%.
Согласно новому отчету, GAC Aion, похоже, представит еще более мощный быстрый зарядчик, предположительно, предлагающий еще более быструю зарядку.

GAC Aion представит быстрый зарядчик, обеспечивающий 125 миль за 5 минут
Согласно отчету CnEVPost, GAC Aion представит новый быстрый зарядчик 30 августа, который сможет обеспечивать еще более высокую скорость зарядки, чем та, что была продемонстрирована в прошлом месяце. Новый быстрый зарядчик GAC A480, как сообщается, будет представлен вместе с запатентованными графеновыми аккумуляторами.
Эта демонстрация пока официально не анонсирована GAC. Однако изображения с станции быстрой зарядки GAC Aion в Циндао были опубликованы онлайн и раскрывают некоторые интересные характеристики.

Как вы можете видеть выше, на изображении показан зарядный пистолет с током 600 ампер и напряжением 1000 В, что подразумевает мощность зарядки до 600 кВт.
Если таковы действительно возможности нового быстрого зарядчика GAC, это будет значительное достижение. Для сравнения, 600 кВт примерно в два раза выше максимальной скорости современных быстрых зарядных устройств постоянного тока. Сеть Supercharger Tesla в настоящее время достигает пика около 250 кВт, хотя генеральный директор Илон Маск недавно обещал увеличить мощность до 300 кВт в будущем.
Пока GAC Aion не подтвердит эту технологию публично и не продемонстрирует ее, все эти цифры остаются теоретическими, тем более что скорости зарядки совпадают с электромобилями, оснащенными графеновыми аккумуляторами.
Потребители, как предполагается, увидят эти аккумуляторы в Aion V, который выйдет в Китае в сентябре, с вариантами множителя зарядки 3C и 6C.
Мнение Electrek
Как и со многими теоретическими характеристиками в мире электромобилей, относитесь к этим цифрам с некоторой долей скептицизма. Хотя это звучит заманчиво, нам придется подождать до следующей недели, чтобы увидеть, представит ли GAC Aion действительно этот быстрый зарядчик мощностью 600 кВт.
Тем не менее, GAC Aion уже продемонстрировал в Китае довольно впечатляющие скорости зарядки, наряду со своими графеновыми аккумуляторами. В прошлом месяце его электромобиль показал мощность зарядки 481 кВт при 80% заряда.
Он также достиг напряжения 855,6 В и зарядного тока почти 563 ампера. Так что не совсем нереалистично предполагать, что цифры нового быстрого зарядчика могут превзойти эти показатели.
GAC Aion, возможно, действительно нашел что-то стоящее в своей технологии быстрого зарядчика и аккумулятора. Однако, когда вы достигаете таких уровней мощности, это будет излишне для пассажирских электромобилей. Будет предел тому, как быстро может заряжаться аккумулятор электромобиля, учитывая его емкость.
С этой точки зрения, коммерческие электромобили действительно могут выиграть от этих (потенциально) огромных мощностей зарядки, о чем, вероятно, хорошо осведомлена материнская компания Aion, GAC, учитывая планы на будущее. Я буду следить за Китаем на следующей неделе, чтобы узнать, подтвердятся ли эти заявленные цифры. Следите за новостями.