Обзор электровелосипеда Cyrusher XF900 с полноподвеской и толстыми шинами – чрезмерно, но весело!

За годы тестирования я познакомился с несколькими различными электрическими фэтбайками Cyrusher, и все они обладают одними и теми же базовыми качествами: качество сборки и отделки может не сравниться с профессиональными, но эти велосипеды предлагают забавную порцию нелепого излишества. Cyrusher XF900 с полноподвеской и толстыми шинами, пожалуй, самый чрезмерный из всех, и это во всех лучших смыслах.

Cyrusher XF900, выпущенный в конце прошлого года, вживую еще больше, чем я ожидал по фотографиям. Он не просто выглядит массивным – он действительно массивный.

Он переусилен, чтобы вы могли взять его практически куда угодно и бросить на любую местность.

Благодаря толстым шинам и полной подвеске Cyrusher буквально умоляет вас наконец оставить асфальт позади и отправиться в настоящее приключение.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Хотя я тестировал его в основном для поездок на работу, большая часть моих приключений не просто вела по тропам – они полностью оставляли их позади.

Посмотрите, как велосипед показал себя в моем видеообзоре ниже, а затем читайте полный обзор!

Видеообзор Cyrusher XF900

Технические характеристики Cyrusher XF900

  • Двигатель: номинальная мощность 750 Вт, пиковая мощность 1,5 кВт, задний мотор-ступица
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: заявлено до 100 км (62 миль), фактически меньше (см. ниже)
  • Аккумулятор: 48 В, 17 Ач (816 Втч)
  • Время зарядки: 5-7 часов
  • Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
  • Вес: 34 кг (74 фунта)
  • Рама: алюминий 6061
  • Подвеска: двухкоронная воздушная вилка спереди, пружинный амортизатор сзади
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Zoom с роторами 180 мм
  • Дополнительно: 21-скоростная трансмиссия Shimano (!), ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пути, передней и задней фарами, в комплекте крылья и задний багажник
Site default logo image

Дополнительный набор компонентов

Cyrusher XF900 поставляется практически полностью укомплектованным.

Задний мотор-ступица имеет номинальную мощность 750 Вт, но его перегрузили до 1,5 кВт пиковой мощности. На более легком электровелосипеде это было бы безумно много, но на тяжелом XF900 это просто довольно много. Он не высадит вас с седла, но вам стоит крепко держаться, когда вы нажимаете на газ или включаете помощь педалями.

Крутая функция, которую я редко вижу, заключается в том, что уровень мощности дроссельной заслонки фактически связан с селектором уровня помощи педалями. С пятью уровнями помощи педалями, если вы начнете с уровня 1 и нажмете на газ до 100%, вы ощутите плавное ускорение. На уровне помощи педалями 5, дроссельная заслонка дает тот толчок мощности, который ищут многие райдеры. Любое число между ними обеспечивает все более энергичный отклик дросселя.

С таким мощным электровелосипедом возможность смягчить реакцию дросселя – приятная функция. Это полезно, когда вы хотите маневрировать на низкой скорости, а также когда вы позволяете другу попробовать велосипед, и вы не совсем уверены, насколько он знаком с мощными электровелосипедами. Я могу оставить его на уровне 1 или 2, пока не увижу, что они не собираются врезаться в кирпичную стену, разгоняясь на газу.

Что касается аккумулятора, компания не связывается с хилыми аккумуляторами 48 В 10 Ач и даже не тратит время на батарею 14 Ач. Они сразу переходят к батарее 48 В 17 Ач, чтобы обеспечить лучший запас хода. Это тот большой аккумулятор, который вам нужен, когда у вас мощный двигатель и контроллер. Они по-прежнему рекламируют нелепый запас хода в 100 км (62 мили), но это было бы возможно только на уровне помощи педалями 1 и при попутном ветре. Ожидайте запас хода только на дросселе в одну треть от этого, и запас хода на уровне помощи педалями 3, возможно, чуть более половины заявленного максимума. Это тяжелый велосипед с большим сопротивлением качению, поэтому он не будет особенно эффективным.

Готов к бездорожью

Как я уже упоминал во вступлении, этот электровелосипед действительно предназначен для исследования неизведанного.

Гигантские толстые шины и подвеска позволяют легко преодолевать препятствия, которые вы бы никогда не рассматривали на хардтейл-электровелосипеде с 2-дюймовыми шинами.

Передняя и задняя подвески среднего уровня; это не первоклассные детали, как те, что мы находим на электровелосипедах, стоящих почти вдвое дороже. Но они достаточно хороши для рекреационного катания, что именно то, что я искал.

Когда езда становилась действительно разбитой или техничной, мне приходилось вставать с седла. Подвеска просто недостаточно мягкая для действительно жестких условий. Но в целом я мог оставаться на месте и получать отличное удовольствие от езды по грязи, гравию, высокой траве и немного песка.

Мощный двигатель и способность шин практически плыть над всем означают, что вы не ограничены только тропами. Я много катался по полям с высокой травой, где я понятия не имел, по чему еду, но, видимо, это не имело значения. Я не видел земли, но все равно мог ехать прямо через все.

Единственное, что мешало мне, это пара переключателей, которые цеплялись за траву и сорняки. Это один из немногих электровелосипедов, оснащенных несколькими передними звездочками. 21-скоростная трансмиссия интересна, но кажется излишней.

Преимущество всех этих передач в основном заключается в низком диапазоне, где вы можете переключиться на более низкие передачи для большего крутящего момента при подъеме в гору. Но с таким мощным двигателем вам не нужно переключаться так низко, поскольку вы будете подниматься с более высокой скоростью.

Увеличенная детализация также позволяет легко найти идеальную каденцию. Но опять же, это кажется излишним на таком мощном электровелосипеде. Возможно, пуристы оценят увеличенное количество передач, но я почти все время оставлял велосипед на одной передаче: самой высокой.

Именно потому, что Cyrusher XF900 настолько быстр. Он достигает скорости около 28 миль в час (45 км/ч), и делает это только на дросселе или с помощью помощи педалями. Технически это не электровелосипед класса 3, если он может превышать 20 миль в час только на дросселе, но никто не остановил меня, чтобы спросить, и я никому не сообщал эту информацию.

На таких скоростях велосипед одинаково хорошо справляется как на дороге, так и на бездорожье. Я не часто достигаю максимальной скорости на трассе, но открытая дорога дает мне необходимое пространство для быстрой езды. На обратно на трассах, если я достигаю скорости 20+ миль в час, я считаю это довольно быстро.

Site default logo image

Есть ли нарекания?

Ничто не совершенно, и у меня есть несколько нареканий к Cyrusher XF900.

Крылья самые дешевые, хотя я понимаю, что крылья для толстых шин на электровелосипеде с полной подвеской – это непростая задача. Хорошая новость в том, что заднее крыло не слишком болтается, потому что задний багажник удерживает его на месте. Переднее немного болтается, но что поделать? Это дешевый пластик.

Далее, передняя фара хороша, но задний фонарь меня расстраивает. Это не типичный велосипедный фонарь, который работает от основной батареи. Вместо этого это фонарь под седло, у которого своя батарея. Это означает два основных недостатка: батарею придется менять относительно часто, если вы часто ездите ночью, и она будет закрыта, если вы положите что-нибудь на задний багажник. Я также обнаружил, что иногда нажимаю кнопку, когда перемещал велосипед, подсовывая руку под седло. Если бы я не заметил, что случайно включил свет, он мог бы гореть часами днем и разрядить батарею к тому времени, когда он понадобится ночью.

Также было бы неплохо иметь датчик крутящего момента. Датчик помощи педалями на основе каденции вполне подходит, но когда вы играете в высшей лиге, вы начинаете хотеть видеть те более приятные детали, которые делают езду немного более комфортной и отзывчивой. При такой цене датчик крутящего момента был бы приятным дополнением.

Наконец, я бы сказал, что цена является сложным аргументом. За 2799 долларов это один из самых дорогих электровелосипедов. Вы определенно получаете многое: высокую мощность, аккумулятор большего размера, высокую скорость, полную подвеску, гидравлические дисковые тормоза, прилагаемый багажник и крылья и т. д. Но это не дешево.

На самом деле он стоит столько же, сколько несколько других электровелосипедов с полноподвеской и толстыми шинами в своем классе, но вам действительно нужно захотеть все эти функции, чтобы выписать такой большой чек.

Однако, исходя из моего времени, проведенного на велосипеде, я могу определенно сказать, что это чертовски отличная поездка. Возможность исследовать все, от бетонных джунглей до настоящих джунглей, и делать это не просто несколько миль, – это опыт, который, я надеюсь, сможет получить каждый в какой-то момент.