
Tesla начала рассылать покупателям Model 3 в США загадочное письмо о возможности ускорить доставку своих автомобилей.
Как мы недавно сообщали, Tesla перенесла сроки поставки новых Model 3 Standard Range Plus на 2022 год.
Сегодня несколько человек, оформивших заказ на этот автомобиль, сообщают, что получили письмо от Tesla с предложением получить свои машины раньше.
Один из покупателей поделился письмом с изданием Electrek:
Здравствуйте,
Мы связываемся с вами по поводу вашей Model 3 Standard Range Plus, поставка которой в настоящее время ожидается к концу года. Мы хотели бы предложить вам возможность получить свой автомобиль еще раньше. Из-за ограниченного предложения и высокого спроса со стороны клиентов мы представляем в Северной Америке аккумуляторную батарею для Model 3 Standard Range Plus, которую мы уже выпустили в Европе и Азии. Запас хода этой батареи составляет 253 мили (приблизительно).
Если вы заинтересованы в получении автомобиля уже в сентябре, пожалуйста, посетите нашу страницу с инвентарем и найдите автомобили Model 3 Standard Range Plus. Если вы решите оформить заказ, ваш первоначальный сбор за заказ может быть применен к покупной цене вашего автомобиля при доставке.
Мы продолжим добавлять инвентарь на регулярной основе. Пожалуйста, регулярно проверяйте наличие обновленного выбора. Спасибо за вашу постоянную поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Tesla
Письмо вызывает недоумение, поскольку Tesla говорит о «аккумуляторной батарее для Model 3 Standard Range Plus», хотя это уже было доступно в США.
Однако автопроизводитель ссылается на то, что «уже выпущено в Европе и Азии», что намекает на другую версию Model 3 Standard Range Plus, предлагаемую на этих рынках.
Tesla производит Model 3 Standard Range Plus с использованием литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных ячеек на Gigafactory в Шанхае.
Автопроизводитель продает эти автомобили на местном рынке в Китае, а с недавнего времени начал экспортировать их на рынки Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Мнение Electrek
Это письмо действительно неясно.
Я сомневаюсь, что оно означает, что Tesla импортирует произведенные в Китае Model 3 Standard Range Plus в США, но это почти так звучит.
Tesla могла бы импортировать LFP аккумуляторные ячейки и собирать такие же автомобили Model 3 Standard Range Plus на заводе во Фримонте, как и в Китае.
Похоже, что, согласно стандартам EPA, автопроизводитель ожидает, что новая версия будет иметь запас хода на 10 миль меньше на одном заряде. Это соответствует китайской версии.
LFP ячейки тяжелее, чем литий-ионные химикаты NCA и NMC, но они предлагают некоторые преимущества в плане долговечности и безопасности.
В целом, это интересное развитие событий и еще один пример плохой коммуникации со стороны Tesla.