
Tesla привезла новый Model S Plaid на гоночную трассу Нюрбургринг в Германии, пытаясь побить несколько рекордов.
Однако сегодня произошла заминка: автомобиль, по сообщениям, разбился.
После того как Porsche в 2019 году привез свой совершенно новый электромобиль Taycan на трассу Нюрбургринг, чтобы побить рекорд, генеральный директор Tesla Илон Маск решил использовать знаменитую испытательную трассу для новейшего высокопроизводительного автомобиля электропроизводителя.
Tesla начала тестировать ранние прототипы Model S Plaid на трассе и показала впечатляющее время прохождения круга.
Запуск автомобиля задержался и состоялся только через два года.
Теперь, когда серийная версия Model S Plaid вышла на рынок, Tesla возвращает Plaid на гоночную трассу Нюрбургринг.
Сегодня, по сообщениям, у автопроизводителя произошла заминка, когда его Model S Plaid разбился на трассе во время испытаний.
Эксперт по Нюрбургрингу Дейл Ломас сообщил о крушении для Road and Track:
«Тестовый экземпляр BMW M8 сильно разбился на скоростном участке Кессельхен, перевернувшись как минимум один раз и повредив большой участок барьера. Тем временем, независимо от этого, но всего в нескольких сотнях ярдов выше по трассе, Tesla Model S Plaid также столкнулась с барьером на участке Клостерталь. Оба водителя, как полагают, находятся в хорошем состоянии, несмотря на серьезность любой аварии на Нордшляйфе».
Два инцидента, по сообщениям, помешали попытке установить рекорд для прототипа C8 Corvette Z06.
Ранее Tesla стремилась показать впечатляющее время 7:05 на знаменитой и сложной трассе.
Последняя версия Model S Plaid должна показать хорошее время в стандартной комплектации, но Tesla также была замечена за тестированием некоторых модификаций для трассы, которые могут существенно повлиять на результат.
В прошлом году Tesla также заявила, что планирует привезти новый прототип Roadster на Нюрбургринг, и есть основания полагать, что этот электромобиль сможет установить новый рекорд.