Nissan присоединяется к кампании ООН «Race to Zero», нацеливаясь на 100% электромобилей к… «началу 2030-х»

Nissan объявил, что стал первым японским автопроизводителем, присоединившимся к поддерживаемой Организацией Объединенных Наций кампании «Race to Zero», направленной на ускорение внедрения электромобилей и достижение углеродной нейтральности. Имея на рынке давно зарекомендовавший себя LEAF и готовящийся к выходу полностью электрический кроссовер, Nissan заявил, что стремится сделать все новые модели полностью электрическими… но не раньше «начала 2030-х годов».

Nissan — японский автопроизводитель, который был высоко оценен за выпуск электромобиля еще в 2010 году с моделью LEAF. LEAF остается одной из самых долгоживущих моделей электромобилей в США и в течение многих лет носил звание самого продаваемого электромобиля с возможностью подзарядки. До тех пор, пока не появился Tesla Model 3.

К сожалению, за 11 лет с тех пор Nissan не выпустил ни одного другого электромобиля. Планы автопроизводителя в отношении электромобилей, весьма вероятно, были сорваны, когда его бывший генеральный директор Карлос Гон был смещен, арестован и впоследствии сбежал в Ливан.

Новый генеральный директор Nissan Макото Учида начал исправлять ситуацию, пообещав второй предстоящий электромобиль — полностью электрический кроссовер под названием Ariya. В то же время Nissan остается сосредоточенным на производстве аккумуляторных батарей и участии в гонках электромобилей в Формуле E.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

С последним объявлением Nissan присоединяется к широкому списку компаний, сокращающих выбросы углерода вдвое перед достижением полной углеродной нейтральности. Он также обещает будущее, полное полностью электрических предложений… но потребителям придется подождать еще десятилетие.

Site default logo image

Nissan присоединяется к «Race to Zero», нацеливаясь на полностью электрический модельный ряд в следующем десятилетии

В недавнем пресс-релизе Nissan объявил о своей приверженности кампании «Race to Zero», поддерживаемой Организацией Объединенных Наций как глобальный экологический альянс.

Согласно его веб-сайту, Race to Zero «мобилизует коалицию ведущих инициатив по нулевым выбросам, представляющих 733 города, 31 регион, 3 067 компаний, 173 крупнейших инвестора и 622 высших учебных заведения».

В рамках кампании Nissan подписал обязательство «Business Ambition for 1.5C» с целью удержать повышение глобальной температуры на уровне 1,5°C выше доиндустриальных уровней.

Цели Nissan по сокращению выбросов углерода ниже 2°C были подтверждены инициативой Science Based Targets initiative (SBTi) — второй организацией, к которой Nissan присоединился в соответствии с требованиями кампании «Race to Zero». Учида пояснил:

Присоединяясь к SBTi и участвуя в этих кампаниях, мы возобновляем нашу решимость работать с единомышленниками — компаниями и местными органами власти по всему миру над решением проблем изменения климата и реализацией устойчивого общества. Для ускорения глобальных усилий по достижению углеродной нейтральности Nissan будет продолжать ответственно решать различные вопросы, включая дальнейшее продвижение электрификации.

Nissan EV36Zero

Ранее в этом году Nissan обязался достичь углеродной нейтральности во всех операциях и продуктах к 2050 году. Чтобы ускорить эти усилия, автопроизводитель инициировал программы, такие как Nissan EV36Zero — новая производственная стратегия, объединяющая производство электромобилей с производством аккумуляторов и генерацией возобновляемой энергии.

Site default logo image

Заглядывая в будущее, Nissan стремится устранить выбросы углерода во всех аспектах своей деятельности и разработать экосистему вокруг электромобилей. Это включает генерацию возобновляемой энергии, хранение энергии и повторное использование аккумуляторных батарей электромобилей. Наконец, Nissan заявил следующее:

Центральное место в планах Nissan по достижению углеродной нейтральности занимает внедрение электрифицированных транспортных средств и технологий. Это началось в 2010 году и продолжается сегодня с расширением уникальной технологии e-POWER Nissan и новых полностью электрических автомобилей, таких как кроссовер Nissan Ariya. Nissan стремится к тому, чтобы к началу 2030-х годов 100% его новых моделей автомобилей были электрифицированы на ключевых рынках Японии, Китая, США и Европы.

Мнение Electrek

«Начало 2030-х годов» просто не звучит так же заманчиво, как цифры вроде 2025 или 2026, которые обещают некоторые другие автопроизводители. Nissan даже не смог назвать более конкретный срок, например, 2030 год.

Он также уклонился от своего обязательства по срокам, используя формулировки вроде «стремится поставить», заранее подстраховываясь на случай, если цель не будет достигнута. Это все еще достойная цель, и любому автопроизводителю такого размера, как Nissan, потребуется немало усилий, чтобы начать поставлять полностью электрический парк.

С учетом вышесказанного, что Nissan делал последние 11 лет с момента дебюта своего последнего электромобиля? Представьте, если бы он начал эту электрифицированную революцию тогда? Любая приверженность к устранению выбросов углерода и продвижению электромобилей приветствуется, но простите меня, если я не буду спешить радоваться за эту компанию.

Что гораздо более печально, так это то, что с этими новыми обязательствами Nissan выглядит как Tesla по сравнению со своими японскими конкурентами Honda и Toyota.