
В своем непрерывном стремлении к электрификации автомобилей Audi поставила цели стать лидером в области устойчивого развития, социальной ответственности и технологий к 2030 году. Это часть новой корпоративной стратегии Audi под названием «Vorsprung 2030», цель которой — ускорить электрическую трансформацию автопроизводителя, первоначально запланированную на 2026 год. Кроме того, Audi продолжит постепенный отказ от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), приближая дату завершения производства к 2033 году.
Audi — известная немецкая автомобильная компания, дочернее предприятие Volkswagen Group. В 2018 году Audi изначально объявила об огромных инвестициях для перехода на электромобили. За этим последовало множество рекламных кампаний, посвященных ее линейке электроседанов и электрокроссоверов e-tron.
К концу 2019 года Audi объявила об инвестировании 12 миллиардов долларов для ускорения электрификации своих автомобилей. В настоящее время Audi имеет парк существующих и будущих электромобилей в линейке e-tron, а еще больше моделей находятся в разработке.
Слоган компании Audi на протяжении последних 50 лет — «Vorsprung durch Technik», что переводится как «Прогресс через технологии». Опираясь на этот корпоративный дух, Audi намерена расширить свою стратегию электрификации, поставив новые и более амбициозные цели к 2030 году.

Audi запускает стратегию электрификации «Vorsprung 2030»
В недавнем пресс-релизе Audi, немецкий автопроизводитель, объявила о более ускоренной стратегии электрификации под названием «Vorsprung 2030». Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн рассказал о новой корпоративной стратегии и ее значении:
«Vorsprung durch Technik» остается необходимой, поскольку мы можем решить многие из основных мировых проблем, такие как выбросы углерода и глобальное потепление, только за счет использования чистых технологий. Мы рассматриваем себя как компанию, которая гарантирует свободу и индивидуальную мобильность нашим клиентам. Мы не просто разрабатываем технологии ради них самих. Они должны быть последовательными и эффективными для поддержания движения мира.
Правление Audi работало совместно с главным стратегом Сильей Пие, ее командой и примерно 500 сотрудниками Audi в США и Китае над анализом более 600 тенденций в сфере мобильности, актуальных для компании до 2030 года. Результатом стал фокус компании на будущей устойчивости во всех аспектах производства.
Кроме того, Audi установила дату прекращения производства любых и всех автомобилей с ДВС — 2033 год. Автопроизводитель, конечно же, продолжит обслуживание этих (устаревших) автомобилей на протяжении всего срока их службы.
Еще одним важным направлением станет разработка экосистемы для своего электрического парка, включающей автономное вождение и бесшовные обновления, что придаст будущим Audi неповторимую ДНК.
Согласно пресс-релизу, подразделение программного обеспечения Volkswagen Group CARIAD разработает масштабируемую программную платформу со стандартизированной операционной системой и облачной связью для всех своих брендов к 2025 году. Дюсманн снова сказал:
Программная платформа E3 2.0 станет основой для будущих синергий и инноваций, включая автономное вождение.
Заглядывая вперед, Audi продолжит постепенный вывод автомобилей с ДВС до установленного срока в 2033 году, одновременно сосредоточившись на создании инновационной и инклюзивной культуры вокруг бренда Audi посредством стратегии «Vorsprung 2030».