Tesla Energy и ее программное обеспечение Autobidder заставляют энергетические компании нервничать

Некоторые энергетические компании признали, что они серьезно относятся к Tesla Energy, энергетическому подразделению автопроизводителя.

Они, похоже, обеспокоены программным обеспечением Tesla Autobidder.

За последние несколько лет Tesla начала предлагать новые «Энергетические планы» для предоставления низких тарифов на электроэнергию с использованием солнечной энергии и виртуальных электростанций на базе Powerwall на некоторых рынках.

Это часть видения Илона Маска сделать Tesla Energy распределенной глобальной коммунальной службой, которая может даже превзойти по масштабам автомобильный бизнес.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Энергетический бизнес Tesla по-прежнему составляет лишь малую часть ее автомобильного бизнеса, и на более широком энергетическом рынке она является мелким игроком.

Тем не менее, когда Tesla выходит на новый рынок, она привлекает внимание.

Новый отчет от Handelsblatt утверждает, что несколько энергетических компаний в Германии серьезно относятся к новому выходу Tesla на местный рынок электроэнергии:

«Мы очень серьезно относимся к Tesla и внимательно следим за тем, что они делают», — говорит одна из крупнейших немецких энергетических компаний.

Не называя имен, в отчете также цитируется другая энергетическая компания, особенно обеспокоенная Autobidder:

В интервью деловому журналу Handelsblatt представитель энергетической компании признался: «Так же, как Tesla изменила правила игры в автомобильном секторе, мы также считаем, что они разрушат энергетический рынок» — и это в основном благодаря программному обеспечению под названием «Autobidder», которое использует Tesla.

В прошлом году Electrek заметил ранее неизвестный новый продукт от Tesla: Autobidder.

Это платформа для торговли и управления энергоактивами в реальном времени, такими как Tesla Powerpacks, Powerwalls и Megapacks, оптимизированная с использованием машинного обучения для лучшего использования и более прямой монетизации активов.

По состоянию на начало этого года, Tesla Autobidder управляет более чем 1,2 ГВт·ч системы хранения энергии.

Клаус Крайтцер, эксперт по немецкому энергетическому рынку, прокомментировал выход Tesla на немецкий энергетический рынок, заявив, что ее сила бренда может быть значительной:

«Если компания начнет формировать крупные пакеты предложений, она станет серьезным игроком на рынке электроэнергии. Устоявшимся поставщикам больше не удается удержать клиентов, которые так долго были связаны с Tesla. Сам бренд уже притягивает».

На данный момент Tesla развертывает свой энергетический план только на юге Германии, но может быстро расшириться.

Ожидается, что в ближайшие годы компания также выведет свои продукты для солнечных крыш в Европу.