
Продажи электромобилей в США за первое полугодие выросли более чем вдвое.
Tesla лидирует с подавляющим большинством на рынке, но электромобили по-прежнему составляют лишь 2,5% от общего авторынка.
Уже много лет Tesla доминирует на рынке электромобилей в своей родной стране.
Ожидается, что позиции Tesla на рынке ослабнут по мере появления на рынке большего числа моделей электромобилей, которые будут способствовать росту рынка США, но пока американский рынок электромобилей по-прежнему крайне зависим от Tesla.
За весь 2020 год автомобили Tesla составляли 79% новых электромобилей, зарегистрированных в США.
В тот период автопроизводитель обеспечил 11-процентный рост продаж электромобилей на рынке.
Это не казалось большим показателем, но результаты были впечатляющими, учитывая, что общие продажи автомобилей снизились в 2020 году из-за пандемии.
Теперь мы получаем новые данные о регистрации от Experian за первое полугодие 2021 года.
По данным компании, продажи электромобилей в США достигли 214 111 единиц по сравнению с 98 351 единицей за тот же период прошлого года.
Это рост на 117% по сравнению с прошлым годом.
Tesla по-прежнему доминирует на рынке, занимая около 66% всего рынка электромобилей в США.
GM занимает второе место с отставанием в 9,6% рынка благодаря Chevy Bolt EV, а Ford — третье место с 5,2% благодаря Mustang Mach-E.
Согласно Experian, хотя продажи электромобилей выросли более чем вдвое за первое полугодие в США по данным регистрации, они по-прежнему составляют лишь 2,5% от американского авторынка.
Мы недавно сообщали, что доля рынка электромобилей в Норвегии недавно достигла 64%.
Мнение Electrek
Что сейчас интересно на рынке США, так это то, что два самых продаваемых бренда электромобилей, очевидно, включая Tesla с большим отрывом, не имеют доступа к основным стимулам для электромобилей на рынке.
Это показывает, что каждая новая массовая модель электромобиля с убедительными характеристиками и ценой может иметь большое значение.
Рынок США нуждается в большем количестве моделей электромобилей, и они появятся.
Рост более чем на 100% — это хорошо, но всего 2,5% от американского авторынка разочаровывают.
Однако не позволяйте этому обмануть вас, потому что ситуация быстро изменится.
Единичные события в краткосрочной перспективе окажут значительное влияние, например, начало производства VW ID.4 в США.
В среднесрочной перспективе появление электрических пикапов значительно ускорит внедрение электромобилей в США.
Мы только начинаем узнавать об объемах в сегменте электрических пикапов. Ford может немного разочаровать запланированной мощностью всего 80 000 Ford F-150 Lightning к 2024 году, но они добавятся между Lightning, Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Chevrolet Silverado Electric и другими.
Я не удивлюсь, если в 2024 году в США будет поставлено более 500 000 электрических пикапов, с чем, я уверен, большинство автоаналитиков не согласятся.