
NIO внедрила новый тест в своем приложении, который должны пройти все водители, прежде чем получат возможность использовать Navigate on Pilot (NOP) — функцию помощи при вождении от компании. Обязательное тестирование проводится после смертельного ДТП в начале этого месяца, в котором участвовал мужчина, управлявший своим NIO ES8 с использованием NOP на юго-востоке Китая.
NIO ($NIO) — ведущий производитель электромобилей, основанный в Шанхае в 2014 году. Хотя NIO сначала была известна своими электрическими внедорожниками, такими как ES8, автопроизводитель анонсировал свой первый роскошный седан ET7, чтобы конкурировать с такими электромобилями, как Tesla Model S.
В мае этого года NIO объявила о расширении присутствия в Европе, начиная с продаж в Норвегии. За этим последовала новость о том, что компания получила одобрение на массовое производство своего внедорожника ES8 по всей Европе.
Хотя расширение NIO в Норвегии наполняло новостные ленты положительными отзывами, к сожалению, авария в Китае в этом месяце привлекла негативное внимание к потенциальным опасностям технологий автономного вождения. 31-летний мужчина погиб в результате столкновения его NIO ES8 во время эксплуатации функции помощи при вождении NOP электромобиля.
Помимо негатива, связанного со смертью, компанию обвинили в манипулировании данными электромобиля после аварии, в чем автопроизводитель решительно отрицает. Расследование по этому делу продолжается.
Чтобы предотвратить будущие трагические инциденты, связанные с ее технологиями помощи при вождении, NIO теперь внедрила тест в своем приложении, который должны пройти все водители, прежде чем использовать любую функцию автономного вождения.

NIO вводит обязательный тест перед использованием помощи при вождении
Согласно отчету CnEVPost, приложение NIO начало предлагать новый тест для владельцев электромобилей, касающийся правильной безопасности и эксплуатации функции помощи при вождении Navigate on Pilot (NOP).
Новое обновление включает шестиминутное информационное видео, за которым следует тест из 10 вопросов с множественным выбором. Видео представляет и объясняет ключевые функции NIO Pilot и вновь подчеркивает, что NOP является функцией помощи при вождении, а не автономным вождением.
В видео также указывается, что NOP — это функция помощи при вождении, предназначенная для помощи водителю в управлении автомобилем, адаптивном круиз-контроле и поддержании полосы движения. Тем не менее, водитель по-прежнему должен оставаться внимательным и самостоятельно контролировать автомобиль.
По завершении видео пользователи приложения должны правильно ответить на все 10 вопросов, чтобы получить 200 кредитов NIO и доступ к функции помощи при вождении.
Это не первый случай, когда водители злоупотребляют функциями помощи при вождении, обманывая системы автопилота. Водитель Tesla, а также владелец Li Auto были засняты за тем, как они подвергают опасности себя и окружающих, обманывая системы помощи при вождении.
Это также не первая попытка бороться с таким поведением. Этой весной конкурент NIO, компания XPeng, представила аналогичную функцию тестирования, прежде чем ее водители смогут использовать функцию Navigation Guided Pilot (NGP).