
Mazda выводит на рынок США свой первый электромобиль — MX-30 EV, и ему, вероятно, придется нелегко, учитывая стартовую цену в $33 470 и запас хода всего 100 миль.
Японский автопроизводитель долгое время отставал в области электромобилей.
Свою первую полностью электрическую модель компания выпустила только в прошлом году, причем только для европейского рынка, где законодательство вынуждает автопроизводителей выпускать больше электромобилей.
К тому же, сам автомобиль, MX-30, не особо впечатлил:
«MX-30 оснащен батареей емкостью 35,5 кВт/ч и силовым агрегатом, способным выдавать 105 кВт (142 л.с.) мощности и 264 Нм крутящего момента. Запас хода европейской модели составляет 130 миль (~210 км), вероятно, по стандарту тестирования WLTP.»
Теперь, более чем через год, Mazda выводит MX-30 на рынок США.
Сегодня автопроизводитель объявил цены на MX-30 в США, которые начинаются от $33 470:
MX-30 EV | $33 470 |
MX-30 EV с пакетом Premium Plus | $36 480 |
После применения льгот на электромобили стоимость автомобиля составит менее $25 000, поскольку пока он будет доступен только в Калифорнии.
Тем не менее, продажи могут быть непростыми, так как Mazda сохранила аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВт/ч, что при цикле езды EPA дает запас хода всего 100 миль:
«Современный дизайн интригует, увлекательная динамика вождения добавляет удовольствия, а новейшие функции Mazda объединяют все, чтобы помочь создать эмоциональную связь с электрическим кроссовером. MX-30 может стать идеальным компаньоном для ежедневных поездок с заявленным EPA запасом хода 100 миль на полном заряде. Разработанный для удовлетворения потребностей большинства городских жителей, MX-30 оснащен литий-ионной батареей емкостью 35,5 кВт/ч, которая помогает поддерживать его превосходную динамику и снижает воздействие на окружающую среду.»
Вот галерея Mazda MX-30:
Mazda ожидает, что первая партия MX-30 поступит к дилерам в Калифорнии осенью.