Rivian готова к производству электрического пикапа R1T, ожидая одобрения правительства

Rivian заявляет, что ее электрический пикап R1T практически готов к производству, и компания ожидает одобрения правительства для начала поставок.

Поставки R1T должны были начаться этим летом, но Rivian столкнулась с некоторыми производственными проблемами, что вполне ожидаемо при запуске новой автомобильной программы, особенно для нового стартапа, который еще не поставил потребительский автомобиль.

С тех пор компания ориентировалась на начало поставок в сентябре.

Теперь, за неделю до сентября, компания опубликовала обновление для держателей бронирований с хорошими новостями.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Генеральный директор RJ Scaringe заявил, что последние производственные единицы R1T соответствуют стандартам качества Rivian, и теперь они ожидают одобрения регулирующих органов для начала поставок:

«За последние несколько месяцев мы сосредоточились не только на увеличении темпов производства, но и на обеспечении качества на каждом из пяти участков нашего завода: штамповка, кузов, покраска, сборка и силовые установки (батарея и приводные агрегаты). Этот сложный процесс включает в себя несколько этапов сборки — многие автомобили, полученные на этих этапах, не предназначенных для клиентов, в течение последнего года проходили испытания в различных условиях. Эти автомобили для валидации, тестирования оснастки и опытной сборки критически важны для нашей текущей программы накопления пробега, которая помогла нам усовершенствовать продукт. Со всем этим я рад сообщить, что мы начали производство автомобилей, отражающих все наши итерации качества и усовершенствования дизайна. В настоящее время мы работаем с различными регулирующими органами над получением окончательных разрешений, необходимых для осуществления первых поставок клиентам, оформившим предзаказ, в сентябре».

Похоже, компания в основном ожидает «зеленый свет» от EPA и NTHSA.

Если поставки должны начаться, Rivian необходимо иметь определенную сервисную емкость, и Scaringe предоставил информацию по этому поводу.

Он подтвердил, что в настоящее время у автопроизводителя пять действующих сервисных центров, и планируется открытие новых:

«Сервисные центры Rivian теперь работают в Бруклине, Нью-Йорк; Бельвю, Вашингтон; Нормале, Иллинойс; Сан-Франциско и Эль-Сегундо, Калифорния. Это только начало нашей растущей сети сервисных центров, которая также включает большой парк мобильных сервисных фургонов для проведения ремонтных работ на месте. Мы планируем открыть более 100 сервисных центров к концу 2023 года».

Генеральный директор также сообщил об усилиях Rivian по развертыванию собственной зарядной сети:

«Мы также продолжаем сосредоточиваться на развитии нашей зарядной сети — это включает наши быстрые DC-зарядные устройства, которые являются частью нашей сети Rivian Adventure Network, а также наши AC-зарядные устройства/коннекторы уровня 2, которые являются частью нашей сети Rivian Waypoints. Ключом к достижению нашей цели — более 3500 DC-зарядных устройств (на 600 объектах) и 10 000 Waypoints — является обеспечение портфеля отличных мест для этих зарядных устройств. Вы увидите, как больше таких появится в ближайшие несколько месяцев, а к концу года развертывание начнет стремительно расширяться».

Scaringe также сообщил, что держатели бронирований смогут завершить свои заказы в следующем месяце, а мобильное приложение Rivian также появится в начале сентября.