RoadRunner от VoroMotors — быстрый, безумный электрический скутер с сиденьем, в который нужно увидеть, чтобы поверить

Многие из недавно увиденных нами электрических скутеров с сиденьем довольно похожи. Но не VoroMotors RoadRunner! Он идет своим путем с дизайном и характеристиками, которые, как я никогда не думал, могут быть объединены.

На первый взгляд, миниатюрный VoroMotors RoadRunner выглядит как типичный электрический скутер с сиденьем и маленькими колесами от нескольких азиатских поставщиков.

Но не позволяйте его маленькому росту или 14-дюймовым колесам обмануть вас. Этот скутер пришел играть. По-серьезному.

Он оснащен двумя моторами для полного привода: передний с номинальной постоянной мощностью 350 Вт и задний с номинальной постоянной мощностью 500 Вт. Оба находятся в этих симпатичных литых дисках, что означает отсутствие спиц, которые могут расшататься со временем.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы прочитать больше

Вместе пара моторов разгоняет RoadRunner до максимальной скорости 35 миль в час (56 км/ч).

Это может быть немного волнительно на самокате для стояния, но RoadRunner — это самокат с сиденьем, и поэтому он, вероятно, будет более привычным и стабильным для тех, кто умеет ездить на велосипеде. А когда вы мчитесь со скоростью 35 миль в час, устойчивость — это главное.

Чтобы сгладить неровности, скутер имеет переднюю вилку подвески — хотя ход кажется не особенно большим. Сзади подвески нет, так что я надеюсь, что сиденье достаточно мягкое.

Site default logo image

Помимо двух моторов и высокой максимальной скорости, следующая характеристика, которая кажется несоответствующей классу скутера, — это батарея и запас хода.

Вместо того чтобы оснащать скутер какой-то мизерной батареей, VoroMotors предлагает гигантский аккумулятор 48 В 26 Ач емкостью 1250 Вт⋅ч.

Он также съемный, поэтому вы можете установить вторую батарею. Они активно продвигают маркетинг «100 миль запаса хода на одной зарядке» на странице продаж, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что они имеют в виду, что вы можете проехать 50 миль (80 км) на одной батарее.

Так что, если бы вы взяли с собой вторую батарею, теоретически вы бы получили 100 миль (160 км) общего запаса хода с одной заменой батареи.

Site default logo image

Теперь я бы не стал верить заявлению о 50 милях на батарею, если бы это была любая другая компания. Но я уже однажды проверял VoroMotors на дальность хода, и они превзошли мои ожидания.

Я взял их электрический скутер EMove Cruiser на тест запаса хода, чтобы проверить, соответствует ли заявленный компанией запас хода в 60 миль (97 км) действительности.

Спойлер: я смог проехать чуть более 60 миль, постоянно держа газ на полную. Это заняло целое утро, и мои ноги сильно устали, но я узнал, что VoroMotors не шутит с рейтингами запаса хода.

Я даже задокументировал свое тестирование — посмотрите короткое видео ниже.

Весь скутер весит всего 55 фунтов (25 кг), но выдерживает райдеров весом до 330 фунтов (150 кг).

Он также оснащен регулируемым рулем, который можно поднимать и опускать, чтобы он подходил райдерам разного роста.

Завершают список компонентов гидравлические дисковые тормоза, светодиодный дисплей, а также передние и задние светодиодные фонари, пара подножек и одноместное сиденье.

Одноместное сиденье, вероятно, правильный выбор; я не уверен, что перевозить пассажира на этом аппарате — хорошая идея. Мне нравятся двухместные электрические мопеды, но они обычно немного крупнее и специально созданы для этой задачи.

Финальный шок здесь — это цена: всего 1499 долларов.

Учитывая гигантскую батарею 1250 Вт⋅ч, два мотора, скорость 35 миль в час и гидравлические дисковые тормоза, это очень выгодное предложение.

Недостаток в том, что любой выше среднего роста может выглядеть немного нелепо, как и парень на видео ниже. Но если вы спросите меня, он также выглядит так, будто отлично проводит время, а разве это не главное в конце концов?!