
В пятницу днем GM объявил, что расширяет отзыв Bolt на ВСЕ Chevy Bolt, включая произведенные в США, а также на модели EV и EUV 2022 года. Похоже, что LG здесь пытаются выставить виновником.
GM изменил тон своих пресс-релизов об отзыве, теперь возлагая вину исключительно на поставщика батарей.
General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, включая оставшиеся модели 2019 года и все модели 2020-2022 годов, в том числе Bolt EUV. В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный контакт и слоеную сепарацию — присутствующих в одной батарейной ячейке, что увеличивает риск возгорания. Из соображений предосторожности GM заменит дефектные батарейные модули в Chevrolet Bolt EV и EUV на новые модули, с ожидаемой дополнительной стоимостью около 1 миллиарда долларов.
Всего 5 дней назад мы отмечали, что GM расширил отзыв, чтобы полностью заменить все батареи в затронутых Chevy Bolt на батареи, произведенные в Корее, что происходило до середины 2020 года.
Сегодняшнее заявление сделано после того, как мы сообщили о 2 отдельных инцидентах с возгоранием моделей 2020 года с батареями, произведенными в США. Мы составили полный список всех случаев возгорания Chevy Bolt здесь.
В краткосрочной перспективе GM рекомендует:
- Установить ограничение заряда батареи до 90 процентов, используя режим «Целевой уровень заряда». Инструкции по выполнению этой операции доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не смогут успешно внести эти изменения или не будут чувствовать себя комфортно, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.
- Чаще заряжать свой автомобиль и избегать разряда батареи ниже примерно 70 миль (113 километров) оставшегося запаса хода, где это возможно.
- Парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.
Это касается всех когда-либо выпущенных Bolt, включая модели EV и EUV 2022 года, которые все еще находятся на складах GM.
Наш опыт показывает, что у старых Bolt, похоже, больше проблем, но сегодняшняя новость заключается в том, что батареи LG, произведенные за последние 3 года, все еще могут иметь дефект.
После дальнейшего изучения производственных процессов LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружил производственные дефекты в некоторых аккумуляторных ячейках, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очхане, Корея. GM и LG работают над устранением причин этих дефектов. Тем временем GM добивается от LG обязательств по возмещению расходов на это полевое мероприятие.
Это огромная задача, и это означает, что партнерство LG и GM Ultium может оказаться под угрозой, если соглашение не будет достигнуто.
В качестве возможного плюса, батареи с этими новыми модулями будут поставляться с ограниченной гарантией на 8 лет / 100 000 миль (или 8 лет / 160 000 км в Канаде).
Но когда будут произведены эти батареи? GM и LG фактически должны изготовить батареи для последних 5 модельных годов Bolt, а затем их нужно будет заменить, что является огромной задачей. GM заявляет, что активно работает с LG над увеличением производства как можно скорее. Клиентам будет сообщено, когда запасные части будут готовы.
Клиенты могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или связаться со своим предпочтительным дилером Chevrolet EV для получения дополнительной информации.
Полный пресс-релиз:
General Motors отзывает дополнительные Bolt EV
- Производственный дефект поставщика может привести к возгоранию батареи в редких случаях
- GM будет добиваться возмещения от поставщика
ДЕТРОЙТ – General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, включая оставшиеся модели 2019 года и все модели 2020-2022 годов, в том числе Bolt EUV. В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный контакт и слоеную сепарацию — присутствующих в одной батарейной ячейке, что увеличивает риск возгорания. Из соображений предосторожности GM заменит дефектные батарейные модули в Chevrolet Bolt EV и EUV на новые модули, с ожидаемой дополнительной стоимостью около 1 миллиарда долларов.
«Наша забота о безопасности и стремление поступать правильно по отношению к нашим клиентам направляют каждое наше решение в GM», — сказал Даг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Будучи лидерами в переходе к полностью электрическому будущему, мы знаем, что построение и поддержание доверия имеет решающее значение. Клиенты GM могут быть уверены в нашей приверженности принятию мер для обеспечения безопасности этих автомобилей».
После дальнейшего изучения производственных процессов LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружил производственные дефекты в некоторых аккумуляторных ячейках, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очхане, Корея. GM и LG работают над устранением причин этих дефектов. Тем временем GM добивается от LG обязательств по возмещению расходов на это полевое мероприятие.
Эта новая группа отзыва включает:
- 9 335 (6 989 в США и 1 212 в Канаде) — Bolt EV 2019 модельного года, не включенные в предыдущий отзыв
- 63 683 (52 403 в США и 9 019 в Канаде) — Chevrolet Bolt EV и EUV 2020–2022 модельных годов
Чтобы обеспечить спокойствие клиентам, батареи с этими новыми модулями будут поставляться с ограниченной гарантией на 8 лет / 100 000 миль (или 8 лет / 160 000 км в Канаде).
GM активно работает с LG над увеличением производства как можно скорее. GM уведомит клиентов, когда запасные части будут готовы.
До получения клиентами в новой группе отзыва замененных модулей им следует:
1. Установить ограничение заряда автомобиля до 90 процентов, используя режим «Целевой уровень заряда». Инструкции по выполнению этой операции доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не смогут успешно внести эти изменения или не будут чувствовать себя комфортно, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.
2. Чаще заряжать свой автомобиль и избегать разряда батареи ниже примерно 70 миль (113 километров) оставшегося запаса хода, где это возможно.
3. Парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.
Клиенты могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или связаться со своим предпочтительным дилером Chevrolet EV.
Канадские клиенты могут посетить Chevrolet Owner’s Centre или обратиться к своему предпочтительному дилеру.