GM расширяет отзыв батарей на ВСЕ Chevy Bolt 2017-2022 годов, включая EUV, обвиняя поставщика LG

В пятницу днем GM объявил, что расширяет отзыв Bolt на ВСЕ Chevy Bolt, включая произведенные в США, а также на модели EV и EUV 2022 года. Похоже, что LG здесь пытаются выставить виновником.

GM изменил тон своих пресс-релизов об отзыве, теперь возлагая вину исключительно на поставщика батарей.

General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, включая оставшиеся модели 2019 года и все модели 2020-2022 годов, в том числе Bolt EUV. В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный контакт и слоеную сепарацию — присутствующих в одной батарейной ячейке, что увеличивает риск возгорания. Из соображений предосторожности GM заменит дефектные батарейные модули в Chevrolet Bolt EV и EUV на новые модули, с ожидаемой дополнительной стоимостью около 1 миллиарда долларов.

Всего 5 дней назад мы отмечали, что GM расширил отзыв, чтобы полностью заменить все батареи в затронутых Chevy Bolt на батареи, произведенные в Корее, что происходило до середины 2020 года.

Сегодняшнее заявление сделано после того, как мы сообщили о 2 отдельных инцидентах с возгоранием моделей 2020 года с батареями, произведенными в США. Мы составили полный список всех случаев возгорания Chevy Bolt здесь.

Реклама — прокрутите для продолжения

В краткосрочной перспективе GM рекомендует:

  1. Установить ограничение заряда батареи до 90 процентов, используя режим «Целевой уровень заряда». Инструкции по выполнению этой операции доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не смогут успешно внести эти изменения или не будут чувствовать себя комфортно, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.
  2. Чаще заряжать свой автомобиль и избегать разряда батареи ниже примерно 70 миль (113 километров) оставшегося запаса хода, где это возможно.
  3. Парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.

Это касается всех когда-либо выпущенных Bolt, включая модели EV и EUV 2022 года, которые все еще находятся на складах GM.

Наш опыт показывает, что у старых Bolt, похоже, больше проблем, но сегодняшняя новость заключается в том, что батареи LG, произведенные за последние 3 года, все еще могут иметь дефект.

После дальнейшего изучения производственных процессов LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружил производственные дефекты в некоторых аккумуляторных ячейках, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очхане, Корея. GM и LG работают над устранением причин этих дефектов. Тем временем GM добивается от LG обязательств по возмещению расходов на это полевое мероприятие.

Это огромная задача, и это означает, что партнерство LG и GM Ultium может оказаться под угрозой, если соглашение не будет достигнуто.

В качестве возможного плюса, батареи с этими новыми модулями будут поставляться с ограниченной гарантией на 8 лет / 100 000 миль (или 8 лет / 160 000 км в Канаде).

Но когда будут произведены эти батареи? GM и LG фактически должны изготовить батареи для последних 5 модельных годов Bolt, а затем их нужно будет заменить, что является огромной задачей. GM заявляет, что активно работает с LG над увеличением производства как можно скорее. Клиентам будет сообщено, когда запасные части будут готовы.

Клиенты могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или связаться со своим предпочтительным дилером Chevrolet EV для получения дополнительной информации.

Полный пресс-релиз:

General Motors отзывает дополнительные Bolt EV

  • Производственный дефект поставщика может привести к возгоранию батареи в редких случаях
  • GM будет добиваться возмещения от поставщика

ДЕТРОЙТ – General Motors добровольно расширяет текущий отзыв Chevrolet Bolt EV, включая оставшиеся модели 2019 года и все модели 2020-2022 годов, в том числе Bolt EUV. В редких случаях батареи, поставляемые GM для этих автомобилей, могут иметь два производственных дефекта — порванный анодный контакт и слоеную сепарацию — присутствующих в одной батарейной ячейке, что увеличивает риск возгорания. Из соображений предосторожности GM заменит дефектные батарейные модули в Chevrolet Bolt EV и EUV на новые модули, с ожидаемой дополнительной стоимостью около 1 миллиарда долларов.

«Наша забота о безопасности и стремление поступать правильно по отношению к нашим клиентам направляют каждое наше решение в GM», — сказал Даг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Будучи лидерами в переходе к полностью электрическому будущему, мы знаем, что построение и поддержание доверия имеет решающее значение. Клиенты GM могут быть уверены в нашей приверженности принятию мер для обеспечения безопасности этих автомобилей».

После дальнейшего изучения производственных процессов LG и разборки аккумуляторных блоков GM обнаружил производственные дефекты в некоторых аккумуляторных ячейках, произведенных на производственных предприятиях LG за пределами завода в Очхане, Корея. GM и LG работают над устранением причин этих дефектов. Тем временем GM добивается от LG обязательств по возмещению расходов на это полевое мероприятие.

Эта новая группа отзыва включает:

  • 9 335 (6 989 в США и 1 212 в Канаде) — Bolt EV 2019 модельного года, не включенные в предыдущий отзыв
  • 63 683 (52 403 в США и 9 019 в Канаде) — Chevrolet Bolt EV и EUV 2020–2022 модельных годов

Чтобы обеспечить спокойствие клиентам, батареи с этими новыми модулями будут поставляться с ограниченной гарантией на 8 лет / 100 000 миль (или 8 лет / 160 000 км в Канаде).

GM активно работает с LG над увеличением производства как можно скорее. GM уведомит клиентов, когда запасные части будут готовы.

До получения клиентами в новой группе отзыва замененных модулей им следует:

1. Установить ограничение заряда автомобиля до 90 процентов, используя режим «Целевой уровень заряда». Инструкции по выполнению этой операции доступны на chevy.com/boltevrecall. Если клиенты не смогут успешно внести эти изменения или не будут чувствовать себя комфортно, GM просит их обратиться к дилеру для выполнения этих настроек.

2. Чаще заряжать свой автомобиль и избегать разряда батареи ниже примерно 70 миль (113 километров) оставшегося запаса хода, где это возможно.  

3. Парковать свои автомобили снаружи сразу после зарядки и не оставлять их заряжаться в помещении на ночь.

Клиенты могут посетить www.chevy.com/boltevrecall или связаться с Chevrolet EV Concierge по телефону 1-833-EVCHEVY (доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до полуночи по восточному времени; в субботу и воскресенье с полудня до 21:00 по восточному времени) или связаться со своим предпочтительным дилером Chevrolet EV.

Канадские клиенты могут посетить Chevrolet Owner’s Centre или обратиться к своему предпочтительному дилеру.