Первые поставки Ford Mustang Mach-E GT начались раньше — она красавица [галерея]

Теперь мы получаем информацию о том, что начались первые поставки Ford Mustang Mach-e GT. Клиент, заказавший Rapid Red GT Performance, сегодня показал свой экземпляр, полученный на две недели раньше срока, в Айове. Ожидаются ли новые поставки?

По словам пользователя форума macheforums 0t60-3.5, модель Rapid Red прибыла вчера вечером в Сидар-Рапидс, Айова, на две недели раньше ожидаемого. Он забрал ее у дилера вчера вечером, как раз чтобы сделать несколько снимков и зарядить.

Участник форума Mach-E сказал:

Ну, извините, но я получил ее поздно днем, выехал из дилерского центра в 17:45, опоздал на деловой ужин, потом вернулся домой, покатал жену, снова вернулся домой, сделал пару снимков, опубликовал на этом форуме, поставил на зарядку и лег спать. Времени больше особо не было, но я знаю, что люди очень хотят увидеть и узнать больше, поэтому сегодня я немного позанимаюсь этим (у меня есть работа), а больше сделаю в выходные. Ожидайте подробностей скоро! Добавлю, что расчетная неделя доставки была 29.08-4.09, так что получение 19.08 было совершенно неожиданно рано, поэтому я был не готов!

Site default logo image

Ford в настоящее время проводит свое крупное ежегодное мероприятие Media Clubhouse на Woodward Dream Cruise в Детройте. К сожалению, нам пришлось отклонить приглашение на него из-за некоторых проблем с расписанием и COVID. Однако изображения с мероприятия обильно украшены Mustang Mach-e GT Performance, так что я думаю, что машины действительно пошли в производство.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Представитель Ford подтвердил:

Да, поставки GT начались и будут наращиваться в течение следующих нескольких месяцев.

Ранее в этом месяце Ford объявил о шестинедельной задержке поставок Mach E и предложил пострадавшим от задержки бесплатный заряд на 250 кВт (около 700 миль) в сети Electrify America. Из-за дефицита чипов и других проблем с цепочками поставок, связанных с пандемией, Ford производит больше Mach-E (в Мексике), чем традиционных Mustang (в США).

Site default logo image

Мы обзорно рассматривали Mustang Mach-E First edition в холодном феврале, и остались под впечатлением от запаса хода, управляемости, простора и дизайна. Во многих отношениях он выгодно отличается от Tesla Model Y.

Ford оценил готовую к треку Mach-E GT в $60K, а GT Performance — в $65K. Это агрессивная цена для его высококлассных Mustang, которые по-прежнему имеют право на текущий федеральный налоговый кредит в размере $7500 в США и различные региональные и местные льготы. GT выглядит похоже на менее мощный Mach-E, с самым большим отличием в виде пластиковой решетки под карбон и значка pony спереди, показанных ниже.

Обновление: Некоторые мнения с первых тест-драйвов:

Я бы сказал, что темно-серый цвет на фотографиях выглядит светлее, чем в реальной жизни, поэтому, думаю, вживую он смотрится круче.

Некоторые комментарии после рабочего дня, нескольких фотографий и тест-драйва для друзей:

Темно-серый цвет на фотографиях выглядит светлее, чем в реальной жизни, поэтому, думаю, вживую он смотрится круче.

Сегодня я дал прокатиться еще паре энтузиастов электромобилей, и они в восторге.

Яростный смех при нажатии на педаль газа

«Чувствуешь это в животе».

Как американские горки и космический запуск

Четкое управление – отличная устойчивость

Руль ощущается фантастически, как у гоночного автомобиля.

15 минут спустя: Я все еще чувствую эту мощь в животе!

Сильное ощущение рекуперации, то есть отпустил педаль, и отчетливо чувствуешь, как машина замедляется, а не катится. (вероятно, это не специфично для GT PE)

Мне нужно скорректировать ожидания от реакции на мощность в потоке — например, при ускорении для обгона — нужно убедиться, что я уже перестроился в другой ряд, прежде чем нажать на газ, иначе интенсивное ускорение наступает слишком быстро для машины впереди.

Site default logo image

Ранее в этом году были опубликованы расчетные диапазоны EPA для GT и Performance Edition GT, и Ford превзошел свои первоначальные оценки, сравнившись с версиями меньшей мощности:

Ford Mustang Mach-E (Расчетный диапазон EPA) Ford Mustang Mach-E (Окончательный расчетный диапазон EPA)
GT: 250 миль GT: 270 миль
GT Performance Edition: 235 миль GT Performance Edition: 260 миль

Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды, что является довольно впечатляющим временем. Когда мы рассматривали First edition, я отметил:

Вот где, я думаю, люди не до конца понимают разницу в скорости между электромобилем и автомобилем с ДВС. Конечно, есть автомобили с ДВС, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за 5 секунд. Но чтобы достичь такой скорости, вам приходится переключать передачи вниз, выходить на высокие обороты, и в большинстве быстрых бензиновых автомобилей вы будете делать это резкими и сильными толчками. Это ощущается и звучит так, будто вы наносите реальный ущерб работающему двигателю, который не был рассчитан на такое частое использование.

Сравните это с электромобилем, который просто втягивает вас вперед, как снаряд из рельсотрона. Вы можете делать свой лучший разгон до 60 миль в час при каждом въезде на шоссе, и никто не обратит на это внимания. Но если вы сделаете это на автомобиле с ДВС, люди вызовут полицию.

Обновление: Больше фотографий от пользователя:

Интерьер:

Колеса и шины:

Мнение Electrek:

Доставка раньше обещанного? Во время пандемии? Дефицит чипов? Проблемы с цепочками поставок? Браво, Ford!

Недооценивать и перевыполнять — это то, чего мы не так часто видим в индустрии электромобилей в наши дни. Надеюсь, многие другие производители (кхе-кхе, Tesla) принимают это к сведению.

Что касается самого GT, я был очень близок к заказу, но хочу сначала протестировать его и сравнить с Hyundai Ioniq 5. Тем не менее, я думаю, что это один из лидеров в качестве моей следующей машины. Я также хочу увидеть прогресс Ford в области «автопилота».

Мы, конечно же, оставим Tesla Model Y в семье и будем использовать ее для дальних поездок в ближайшем будущем. В нашей 200-мильной поездке в Вермонт посреди зимы она показала себя отлично, и сеть зарядных станций, не принадлежащих Tesla, становится все лучше, поэтому я думаю, что в скором времени она будет пригодна для более длительных поездок.