Honda U-BE за $475: еще одно снижение планки цен на электросамокаты с сиденьем

Honda наверстывает упущенное, инвестируя в ряд новых моделей электросамокатов, каждая из которых дешевле предыдущей. Новый электросамокат Honda U-BE может стать лучшим выбором среди недорогих электросамокатов с сиденьем.

U-BE выходит на рынок вслед за Honda U-GO (нет, не тот самый Yugo), о котором мы писали ранее в этом месяце.

В отличие от U-GO стоимостью 1150 долларов, U-BE значительно доступнее — 3099 юаней, что составляет примерно 475 долларов.

И, как вы, возможно, догадались по цене, пока он доступен только в Китае.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

На самом деле, это одна из причин, по которой удалось достичь такой низкой цены. В то время как U-GO развивал хотя бы разумные городские скорости до 55 км/ч, U-BE соответствует китайским ограничениям скорости для электровелосипедов, что снижает как регуляторные расходы, так и стоимость компонентов.

С точки зрения закона, как электровелосипед, этот маленький самокат разгоняется всего до 25 км/ч.

Это может показаться медленным, но помните, что цена этого самоката ниже, чем у телефона неизвестного бренда.

Скорость — не единственная характеристика, которой не хватает у Honda U-BE. Мощность тоже не впечатляет.

Заднее колесо оснащено миниатюрным двигателем мощностью 350 Вт. Хорошая новость в том, что в Китае обычно указывают номинальную мощность двигателя, в отличие от американских брендов, которые рекламируют более высокую пиковую мощность. Плохая новость в том, что даже пиковая мощность вряд ли будет более чем вдвое превышать скромную цифру в половину лошадиной силы.

Более низкомощный двигатель, по крайней мере, означает, что самокат может обойтись меньшей съемной батареей. Однако для тех, кто хочет большей дальности хода, Honda предлагает три размера батарей на выбор: 48V15Ah (720 Вт·ч), 48V20Ah (960 Вт·ч) и 48V24Ah (1152 Вт·ч). Батареи обеспечивают запас хода 55 км, 70 км и 80 км соответственно.

Эти показатели запаса хода кажутся немного высокими, учитывая размер батарей, и, возможно, рассчитаны исходя из того, что водитель добавлял немного мощности с помощью крошечных педалей, входящих в комплект самоката. Как и некоторые другие недорогие и маломощные электросамокаты, которые мы видели в Китае в последнее время, этот оснащен рудиментарными педалями, чтобы он мог классифицироваться как электровелосипед, а значит, водителям не нужны водительские права для управления им.

Хотя такие электросамокаты были бы совершенно бесполезны на большинстве американских дорог, в Китае существует множество велосипедных и самокатных магистралей, а на многих основных дорогах есть полосы, предназначенные для таких транспортных средств. Путешествие на самокате со скоростью 25 км/ч, возможно, не самый быстрый и роскошный способ передвижения, но при наличии безопасной инфраструктуры это, по крайней мере, эффективная и дешевая альтернатива частным автомобилям или переполненному общественному транспорту.

И тот факт, что Honda может производить транспортные средства с батареями приличного размера, цветными экранами, гидравлическими тормозами и мягкими сиденьями по столь низким ценам, дает надежду, что экспортируемые двухколесные электромобили однажды тоже будут иметь разумные цены.

По крайней мере, мы можем мечтать.