
Австралийский бренд Vmoto Super Soco стал популярным выбором двухколесных электромобилей на нескольких континентах, и теперь самый большой и мощный электроскутер компании выходит на североамериканский рынок.
Super Soco CPx выходит в Канаду
Хотя в линейке Super Soco есть электрические мотоциклы немного быстрее, макси-скутер CPx компании возглавляет список мощных утилитарных скутеров Vmoto.
Скутер может развивать максимальную скорость 90 км/ч (55,9 миль/ч), что позволяет ему передвигаться как по городским, так и по пригородным дорогам. Особо смелые наездники могут даже отправляться на небольшие автомагистрали для коротких поездок.
Super Soco CPx был разработан для конкуренции со скутерами класса 125 куб. см и с момента своего запуска в 2020 году стал популярным выбором во многих странах.
Electrek присутствовал на его презентации в Милане в 2019 году, где мы предсказали, что он откроет рынок для этих более мощных и быстрых электроскутеров.
Теперь канадцы станут первыми североамериканцами, которые познакомятся с новым скутером, когда он будет импортирован и продан в стране компанией Motorino Electric Cycles.

Цена скутера в Канаде будет зависеть от комплектации аккумулятора. Доступны две модели: с одним или двумя аккумуляторами.
Скутер с одним аккумулятором емкостью 2,7 кВт⋅ч будет стоить 6 900 канадских долларов (5 470 долларов США), а модель с двумя аккумуляторами — 8 700 канадских долларов (6 890 долларов США). Цены включают двухлетнюю гарантию на транспортное средство и трехлетнюю гарантию на аккумулятор и двигатель.
С емкостью аккумулятора 5,4 кВт⋅ч модель с двумя аккумуляторами рассчитана на запас хода 150 км (93 мили) на одной зарядке.
Аккумуляторы также съемные, что позволяет заряжать их отдельно от скутера. Это может быть полезно для водителей, у которых нет доступа к розетке на уровне земли, например, для жителей квартир.
По сравнению с большинством скутеров класса 125 куб. см, CPx имеет гораздо большие колеса: 16 дюймов спереди и 14 дюймов сзади.
Он также имеет довольно большое сиденье, рассчитанное на комфортное размещение двух пассажиров.
Но не только удобство функций скутера делает его привлекательным. Его канадская классификация транспортных средств также должна быть интересна многим начинающим водителям. Скутер может быть запрограммирован в соответствии с законами об ограничении скорости для мотоциклов, которые снижают скорость до 70 км/ч (43,5 миль/ч) и требуют только стандартного водительского удостоверения для управления – водительское удостоверение мотоциклиста не требуется.
Для достижения этого, непрерывная мощность скутера в 4000 Вт, по-видимому, может быть «запрограммирована до максимальной непрерывной мощности 1500 Вт без потери максимальной мощности и крутящего момента», согласно дилеру.
Это вызывает всевозможные тревожные сигналы в инженерной части моего мозга («непрерывная мощность» в электрическом скутере — это несколько произвольное число, предъявляемое регуляторам и для спецификаций, в то время как «пиковая мощность» — это фактический запрограммированный предел, который может быть рассчитан и измерен), но я позволю им разобраться с этим.
Как ни крути, это будет долгожданная новость для североамериканского рынка, который испытывает нехватку предложений в сегменте средне- и высокоскоростных электрических скутеров. Хотя сегодня Канада — звезда, американцы наверняка надеются, что они будут следующими, кто получит удовольствие от электроскутеров и мотоциклов Super Soco.
Возможно, этот день настанет раньше, чем мы думаем.