Audi привозит трехмоторный электро-кроссовер e-tron S в США по цене от $84,800

Audi привозит в США трехмоторные электро-кроссоверы e-tron S и e-tron S Sportback по цене от $84,800.

Audi e-tron уже некоторое время на рынке и зарекомендовал себя на многих рынках.

В США старт продаж был более сложным, но в этом году дела идут лучше после снижения цен и увеличения запаса хода.

Теперь Audi расширяет модельный ряд, выпуская e-tron S и его версию Sportback.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Немецкий автопроизводитель представил автомобиль в прошлом году как «первые в мире электромобили с тремя двигателями в массовом производстве“:

Audi систематически продвигается вперед со своей e-оффензивой: Audi e-tron и Audi e-tron Sportback становятся более маневренными, резкими и динамичными в версиях S. Три электродвигателя, два из которых расположены на задней оси, в совокупности обеспечивают мощность в 370 кВт в режиме ускорения и крутящий момент 973 Нм (717,6 фунт-фут). Это позволяет двум полностью электрическим моделям разгоняться до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 4,5 секунды. Интеллектуальная система управления приводом поднимает безопасность автомобиля и, в частности, динамику управляемости на новый уровень: помимо электрического полного привода, имеется электрическое распределение крутящего момента с активным и полностью изменяемым распределением крутящего момента на задней оси.

Автопроизводитель начал поставки в Европу в начале этого года, а теперь привозит электромобиль в США.

e-tron S имеет не только более мощную силовую установку, чем обычный e-tron. Он также немного больше по габаритам:

Почти на два дюйма шире, чем модели e-tron и e-tron Sportback, e-tron S является единственной моделью Audi «S» с более широким кузовом, чем у стандартной модели. Их передний и задний бамперы имеют сильные контуры и большие, выразительные воздушные завесы, которые отличают их от других моделей e-tron. Каждое переднее крыло выступает на 0,9 дюйма шире, чем у предыдущих моделей e-tron; стандартные 20-дюймовые колеса (шириной 9,0 дюйма) с всесезонными шинами установлены в каждом углу; 21- и 22-дюймовые колеса с летними шинами доступны с пакетом Black Optic (оба опциональных пакета колес имеют ширину 10,5 дюйма).

Немного больший размер кузова приводит к немного меньшему запасу хода. Ожидается, что запас хода по оценке EPA со стандартным комплектом колес/шин составит 208 миль для e-tron S и 212 миль для e-tron Sportback S.

Стартовая цена будет чуть ниже $85,000:

  Premium Plus Prestige
Audi e-tron S $84,800 $89,800
Audi e-tron S Sportback $87,400 $92,400

Первые экземпляры ожидаются у дилеров США осенью.

Вот все подробности о запуске Audi e-tron S в США:

Модели Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года появятся в США этой осенью

  • Трехмоторные полностью электрические Audi e-tron S и e-tron S Sportback появятся в США этой осенью с мощностью до 496 л.с. и крутящим моментом 718 фунт-фут
  • Инновационная концепция приводит в движение задние колеса отдельными двигателями для точного распределения крутящего момента и управляемости
  • Первые полностью электрические модели Audi S обеспечивают идеальный баланс производительности, дизайна и роскоши для водителей, ищущих захватывающий опыт вождения с нулевыми прямыми выбросами

HERNDON, Va., 17 августа 2021 г. – Сочетая технологии, мастерство и производительность с продуманными инновациями, Audi e-tron S и e-tron S Sportback 2022 года появятся в США этой осенью, пополнив портфель полностью электрических автомобилей Audi.

Модели Audi e-tron S оснащены двумя электродвигателями на задней оси и одним на передней, способными развивать почти мгновенные 496 л.с. и 718 фунт-фут крутящего момента в режиме ускорения в течение восьми секунд. Поскольку два задних двигателя работают независимо друг от друга, они могут работать с максимальной точностью и помогать водителю выходить из поворотов с уверенностью благодаря векторизации крутящего момента. При обычной езде передний двигатель остается выключенным до тех пор, пока он не потребуется.

При активации передний двигатель обеспечивает мощность, улучшает сцепление с дорогой и помогает водителю благодаря векторизации крутящего момента на основе торможения, которая может активироваться в течение миллисекунд после того, как e-tron S обнаружит проскальзывание колес. Это обеспечивает уверенность как при динамичной езде, так и при вождении в неблагоприятных погодных условиях.

В режиме Dynamic электрический quattro® может отдавать приоритет распределению мощности на задние колеса, позволяя водителю выполнять контролируемые заносы. Безопасно. На закрытой трассе. Наша юридическая команда требует добавить это примечание.

Эффектный внешний вид
Почти на два дюйма шире, чем модели e-tron и e-tron Sportback, e-tron S является единственной моделью Audi «S» с более широким кузовом, чем у стандартной модели. Их передний и задний бамперы имеют сильные контуры и большие, выразительные воздушные завесы, которые отличают их от других моделей e-tron. Каждое переднее крыло выступает на 0,9 дюйма шире, чем у предыдущих моделей e-tron; стандартные 20-дюймовые колеса (шириной 9,0 дюйма) с всесезонными шинами установлены в каждом углу; 21- и 22-дюймовые колеса с летними шинами доступны с пакетом Black Optic (оба опциональных пакета колес имеют ширину 10,5 дюйма).

Как e-tron S, так и e-tron S Sportback могут быть опционально оснащены матричными светодиодными фарами Digital Matrix LED – еще одна мировая премьера в массовом производстве, представленная Audi с e-tron Sportback осенью 2019 года. Каждая фара разделена на 1,3 миллиона пикселей и может управляться с большой точностью, что открывает множество новых функций. В то время как водители могут выбирать из пяти уникальных приветственных и прощальных световых графиков, дополнительные функции могут быть разблокированы по мере разрешения нормативных актов США, включая дорожные маркеры и световые лучи, которые могут огибать или освещать автомобили снизу. Светодиодные фары с матричным дизайном входят в стандартную комплектацию.

Умные. Очень умные.
Хорошо оснащенные, обе модели e-tron S стандартно поставляются с 12,3-дюймовым виртуальным кокпитом в дополнение к двойному дисплею MMI – верхнему 10,1-дюймовому и нижнему 8,6-дюймовому. Технологии представлены в полном объеме, включая стандартное оснащение:

  • 3D-изображения спутниковой навигации от Google с обновленным планировщиком маршрутов e-tron
  • Прогнозирование информации о светофорах, которое может рекомендовать скорость для поддержания «зеленой волны», а также сообщать время до загорания зеленого света
  • Интегрированный модуль оплаты дорожных сборов, встроенный в зеркало заднего вида, который совместим со всеми крупными дорожными операторами в США
  • Встроенный Wi-Fi с поддержкой LTE для восьми подключенных устройств (требуется подписка)
  • Камера Topview
  • Распознавание дорожных знаков
  • Система Audi active lane assist с функцией поворота
  • Система Audi pre sense front
  • Адаптивный круиз-ассистент
  • Телефонная будка Audi с усилителем сигнала

Опционально доступны двери с доводчиками, двухслойные акустические передние боковые стекла, ассистент перекрестков и проекционный дисплей. Интерьер украшен стандартной отделкой из ясеня и 12-позиционными спортивными сиденьями из кожи Valcona с ромбовидной прострочкой. Сиденья из кожи Valcona с подогревом по краям сзади также входят в стандартную комплектацию.

Опциональный пакет передних сидений Individual Contour Seat добавляет вентиляцию, массаж, функции памяти для пассажира, а также комбинированные поверхности сидений из кожи Valcona и Milano.

Крутящий момент – и еще больше крутящего момента
В обычном режиме движения e-tron S развивает почти мгновенные 429 л.с. и 596 фунт-фут крутящего момента благодаря своим одному переднему и двум задним асинхронным двигателям. В режиме ускорения эти показатели возрастают до 496 л.с. и внушительных 718 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает разгон от 0 до 60 миль/ч за 4,3 секунды.

Три двигателя питаются от аккумуляторной батареи емкостью 95 кВт⋅ч, расположенной низко в шасси для оптимальной управляемости. Зарядка осуществляется через двойные зарядные порты, что удобно для водителя; зарядка до 150 кВт – что может обеспечить заряд от 5 до 80% менее чем за 30 минут – на общественной станции быстрой зарядки постоянным током уровня 3. e-tron S стандартно поставляется с зарядным устройством уровня 2 переменного тока мощностью 9,6 кВт, а услуги профессиональной установки домашнего зарядного устройства предоставляются через Qmerit.

Производительность улучшена стандартной адаптивной пневмоподвеской. Усовершенствованные шестипоршневые передние тормозные суппорты, окрашенные в динамичный оранжевый цвет, сжимают передние тормозные диски диаметром 15,7 дюйма. С тягово-сцепным устройством модели e-tron S имеют номинальную грузоподъемность 3300 фунтов.

Оценочный запас хода по EPA со стандартным комплектом колес/шин составляет 208 миль для e-tron S и 212 миль для e-tron Sportback S.

Audi e-tron S и e-tron S Sportback производятся на сертифицированном углеродно-нейтральном заводе в Брюсселе, Бельгия, и впервые поступили в производство в середине 2020 года для европейских рынков. Они присоединяются к моделям e-tron и e-tron Sportback, которые недавно показали свои лучшие продажи в США за первую половину 2021 года, и дополняются совершенно новым e-tron GT и предстоящими моделями Q4 e-tron.

К концу 2021 года Audi намерена иметь самое большое предложение полностью электрических моделей среди всех автопроизводителей в США. Включая подключаемые гибриды, Audi планирует электрифицировать примерно 30% своей модельной линейки в США к 2025 году и стать углеродно-нейтральной компанией в глобальном масштабе к 2050 году.

Рекомендованная розничная цена на модельный ряд Audi e-tron S 2022 года следующая:

  Premium Plus Prestige
Audi e-tron S $84,800 $89,800
Audi e-tron S Sportback $87,400 $92,400

Рекомендованная розничная цена не включает плату за доставку в размере $1,095, налоги, регистрацию или дополнительные сборы. Фактическую цену продажи устанавливает дилер.

В Audi of America мы считаем, что Будущее – за электричеством. Наша модельная линейка в США будет на 30 процентов электрифицирована, включая полностью электрические автомобили и подключаемые гибриды, к 2025 году, а глобально мы стремимся к углеродной нейтральности к 2050 году. В 2020 году Audi продала 186 620 автомобилей в США, и в этом году мы с нетерпением ждем следующей главы в нашем стремлении переосмыслить премиальную мобильность с прибытием полностью электрических Audi e-tron GT и Audi Q4 e-tron. Узнайте больше о нас и о том, как мы работаем над созданием более электрического, инновационного и инклюзивного будущего, на audiusa.com или media.audiusa.com.

А теперь полное юридическое уведомление о дрифте моделей e-tron S: Режим дрифта следует использовать только на гоночных трассах или закрытых трассах водителями, которые обучены, квалифицированы и имеют опыт в дрифте. Дрифт может привести к несчастным случаям и серьезным травмам или смерти. Обратитесь к Руководству пользователя для получения дополнительной информации и важных ограничений.

Эта информация и любые технические характеристики автомобиля являются предварительными и могут быть изменены.

Максимальная мощность достигается при пиковой производительности электродвигателя (ов) при пиковой мощности аккумулятора в соответствии с SAE J2908 в программе вождения «S». Максимальная мощность и крутящий момент доступны только при определенных ограниченных условиях, включая, но не ограничиваясь, температуру аккумулятора и уровень заряда. Ваши результаты будут отличаться. Обратитесь к Руководству пользователя для получения дополнительной информации и ограничений.

Информация о светофорах не является заменой внимательного вождения. Всегда обращайте пристальное внимание на дорогу и соблюдайте все правила скорости и дорожного движения. Требуется совместимая дорожная инфраструктура, которая доступна не во всех регионах. Недоступно для автомобилей, произведенных до 1 июня 2016 года. Обратитесь к Руководству пользователя для получения дополнительной информации и важных ограничений.

Интегрированный модуль оплаты дорожных сборов требует регистрации и платной подписки через Payviam. Плата за подписку не покрывает индивидуальные дорожные сборы. Область покрытия ограничена. Подробности см. на payviam.com.

Всегда обращайте пристальное внимание на дорогу и не отвлекайтесь за рулем. Службы Connect PRIME являются опциональными, могут требовать дополнительной подписки с отдельными условиями и должны использоваться только тогда, когда это безопасно и уместно. Требуется пробная или платная подписка. Службы Connect PRIME требуют сотовой связи автомобиля и наличия сигнала GPS автомобиля; некоторые службы собирают информацию о местоположении, см. Условия обслуживания для информации о том, как отключить. Онлайн-сервисы могут быть изменены в любое время. Функция точки доступа Wi-Fi предназначена только для использования пассажирами. Функция Wi-Fi предоставляется через Connect PRIME. Для функции Wi-Fi см. материалы, предоставленные оператором беспроводной связи, для условий, конфиденциальности и деталей безопасности данных. Возвращаемые устройства подключаются автоматически и используют данные плана, если точка доступа не удалена из настроек устройства. См. Условия обслуживания, Политику конфиденциальности и другие подробности на https://www.audiusa.com/privacy и https://www.audiusa.com/technology/intelligence/audi-connect/connect- terms.

Функции помощи водителю не являются заменой внимательного вождения. Обратитесь к Руководству пользователя для получения дополнительной информации и важных ограничений.

Телефонная будка Audi требует совместимого смарт-устройства.

Всегда соблюдайте местные правила скорости и дорожного движения.

Время зарядки будет варьироваться и зависеть от множества факторов, включая температуру окружающей среды, тип зарядного устройства, состояние аккумулятора, состояние автомобиля и другие.

2022 Audi e-tron S со стандартным комплектом шин по оценке EPA имеет общий запас хода 208 миль. 2022 Audi e-tron S с пакетом Black Optic по оценке EPA имеет общий запас хода 181 милю. Фактальный пробег и запас хода будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая привычки вождения и зарядки, использование аксессуаров, температуру и топографию, возраст аккумулятора, нагрузку и состояние автомобиля. Емкость аккумулятора уменьшается со временем и использованием. См. руководство пользователя для получения подробной информации.

2022 Audi e-tron S Sportback со стандартным комплектом шин по оценке EPA имеет общий запас хода 212 миль. 2022 Audi e-tron S Sportback с пакетом Black Optic по оценке EPA имеет общий запас хода 185 миль. Фактальный пробег и запас хода будут варьироваться и зависеть от нескольких факторов, включая привычки вождения и зарядки, использование аксессуаров, температуру и топографию, возраст аккумулятора, нагрузку и состояние автомобиля. Емкость аккумулятора уменьшается со временем и использованием. См. руководство пользователя для получения подробной информации.