
Управление шерифа округа Боулдер объявило о приобретении Tesla Model Y для тестирования в качестве полицейского патрульного автомобиля.
Увеличенная стоимость покупки оправдывается экономией на топливе, что приведет к более низкой общей стоимости владения всего за 6–18 месяцев.
Как и многие другие правоохранительные органы, Управление шерифа округа Боулдер начинает рассматривать возможность электрификации своего обширного парка автомобилей.
Автомобили Tesla стали предпочтительным выбором для полицейских департаментов по всему миру.
Многие начали пополнять свои автопарки автомобилями Tesla Model 3, как, например, недавно NYPD, а теперь Model Y набирает обороты.
В прошлом году полиция Фримонта и полицейское управление Спокана приобрели Model Y для использования в качестве патрульных автомобилей.
Государственным учреждениям может быть сложно оправдать покупку более дорогих автомобилей по сравнению с более популярными внедорожниками Ford, используемыми для полицейского патрулирования, но патрульные автомобили проходят так много километров, что экономия на топливе быстро окупается.
Управление шерифа округа Боулдер ожидает окупить свои затраты в течение 6–18 месяцев.
При среднем пятилетнем сроке службы патрульного автомобиля экономия может быть колоссальной.
В пресс-релизе они написали:
«Хотя первоначальная стоимость Tesla выше, чем у Ford PI SUV, исследования и косвенные данные показывают, что разница в первоначальной стоимости окупается в течение 6–18 месяцев благодаря значительно более низким эксплуатационным расходам и стоимости владения Tesla. Благодаря простоте конструкции и отсутствию движущихся частей, ожидается, что Tesla также прослужит намного дольше, чем ее аналоги с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Полицейские автомобили проводят много времени на холостом ходу и совершают резкие старты/остановки, что для автомобилей с ДВС потребляет значительное количество ископаемого топлива и вызывает сильный износ компонентов двигателя. Наши данные показывают, что за средний срок службы патрульного автомобиля (5 лет/105 000 миль) расходы на топливо и техническое обслуживание Ford Police Interceptor составляют примерно 0,187 доллара за милю, в то время как эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание Tesla Model Y составляют примерно 0,029 доллара за милю. Это составляет примерно 19 635 долларов расходов на топливо и техническое обслуживание для Ford Police Interceptor SUV по сравнению всего лишь с 3 045 долларами для Tesla Model Y».
Они сотрудничали с несколькими другими полицейскими департаментами по всей территории США, которые ранее приняли на вооружение автомобили Tesla, включая полицейское управление Баргерсвилля в Индиане, полицейское управление Фримонта в Калифорнии и полицейское управление Вестпорта в Коннектикуте.
Управление шерифа округа Боулдер также подтвердило, что оно работает напрямую с Tesla.
Хотя некоторые полицейские департаменты покупают автомобили Tesla как обычные клиенты, Tesla в последнее время предпринимает шаги для прямого участия в содействии правоохранительным органам в электрификации.
В Великобритании Tesla построила собственный полицейский патрульный автомобиль на базе Model 3 для тестирования полицейскими департаментами на рынке.
Автопроизводитель также работал над программным обеспечением для интеграции в свои автомобили для полицейской работы.