
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) объявило о начале расследования в отношении Tesla Autopilot из-за возможного участия в 11 авариях с участием автомобилей экстренных служб и служб быстрого реагирования.
Tesla Autopilot — это система помощи водителю уровня 2, которая состоит из нескольких функций, но в основном из Autosteer, позволяющей автомобилю автоматически удерживать полосу движения на шоссе, и Traffic-Aware Cruise Control, которая регулирует скорость в зависимости от дорожной обстановки.
Сегодня NHTSA сообщило, что выявило 11 аварий с участием автомобилей Tesla, использующих Autopilot, и автомобилей экстренных служб.
По данным федерального агентства, в каждом случае Autopilot был включен:
Большинство инцидентов произошло после наступления темноты, и на местах происшествий были использованы меры по управлению движением, такие как проблесковые маячки автомобилей экстренных служб, сигнальные ракеты, освещенная стрелочная панель и дорожные конусы. Было подтверждено, что во всех задействованных автомобилях был включен Autopilot или Traffic Aware Cruise Control во время приближения к месту аварии.
Из 11 аварий 4 произошли в 2021 году, что, вероятно, и стало причиной расследования:
- 10.07.2021 Сан-Диего
- 19.05.2021 Майами
- 17.03.2021 Лансинг, Мичиган
- 27.02.2021 Округ Монтгомери, Техас
- 26.08.2020 Шарлотта
- 30.07.2020 Округ Кочиз, Аризона
- 22.01.2020 Вест-Бриджуотер, Массачусетс
- 29.12.2019 Кловердейл, Индиана
- 10.12.2019 Норуолк, Коннектикут
- 29.05.2018 Лагуна-Бич, Калифорния
- 22.01.2018 Калвер-Сити, Калифорния
Расследование охватывает все модели Tesla, оснащенные любой версией Autopilot, включая Model S, Model X, Model 3 и Model Y с 2014 года по настоящее время.
В ходе расследования NHTSA «оценит технологии и методы, используемые для мониторинга, помощи и обеспечения участия водителя в динамической задаче вождения во время работы Autopilot».
Кроме того, агентство заявило, что оно также «оценит OEDR (определение препятствий и дистанции) автомобилями при включенном режиме Autopilot и ODD (операционная среда), в которых функционален режим Autopilot».
Мнение Electrek
Помимо возросшей частоты, основанной на этом списке, я не совсем понимаю суть этого расследования.
Будь то автомобиль экстренной службы или нет, Tesla Autopilot испытывал трудности с остановкой перед препятствиями на шоссе, такими как припаркованный автомобиль на полосе движения.
В нескольких случаях было подтверждено, что водители не обращали внимания и врезались в остановленные на дороге автомобили. Это проблема любой системы круиз-контроля.
Теперь они могут изучать, склонны ли водители становиться более самоуверенными с Tesla Autopilot и меньше внимания уделять дороге, что может привести к этим авариям, но опять же, я не понимаю, какое отношение это имеет к автомобилям экстренных служб.
Tesla также испытывает аналогичные проблемы с остановленными на дороге транспортными средствами.
Некоторые водители сообщают об улучшении поведения в этом плане после перехода на Tesla Vision, которая больше не зависит от радарного датчика.
Что касается недавнего увеличения частоты, то это можно объяснить, возможно, просто большим количеством автомобилей Tesla на дорогах США.
Но это всего лишь мое скромное мнение. Посмотрим, что NHTSA выяснит в ходе этого расследования.