Обзор электровелосипеда Paselec GS9: полноподвесный электрогорный велосипед по доступной цене

Когда дело доходит до электровелосипедов, полноподвесные электрогорные велосипеды — это то, где начинается самое интересное. Они придают вам уверенности и комфорта, чтобы делать то, на что вы не решились бы на большинстве других электровелосипедов. Но это достигается высокой ценой. Бюджетные электрогорные велосипеды (eMTB) могут не обладать такой же мощностью или производительностью, как их дорогие аналоги, но такие велосипеды, как Paselec GS9, дают нам, простым смертным, возможность реально повеселиться на полноподвесных электрогорных велосипедах, не продавая при этом почку.

Я не буду умалчивать, ведь именно цена по-настоящему выделяет этот электровелосипед.

Paselec GS9 стоит 1399 долларов США на веб-сайте компании при использовании промокода ELECTREKGS9COUPON на скидку 300 долларов, или $1420 на Amazon.

Если вы из тех, кто бурчит: «электровелосипед никогда не должен стоить дороже 500 долларов», то эта цена все равно покажется вам заоблачной. Но если вы разбираетесь на рынке (и понимаете, что *хорошие* полноподвесные электровелосипеды стоят в 2-4 раза дороже или даже больше), то вы поймете, что это выгодная цена.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

После тестирования GS9 я могу абсолютно точно сказать, что он не сравнится с более дорогими моделями. Но он отлично справляется со своей задачей для таких обычных людей, как мы, которые просто хотят приличный полноподвесный электрогорный велосипед для катания по тропам и поддержания формы на бездорожье.

Посмотрите мой видеообзор, чтобы узнать, что делает этот электровелосипед таким особенным, а затем продолжайте читать, чтобы узнать мои полные мысли.

Видеообзор электровелосипеда Paselec GS9

Технические характеристики Paselec GS9

  • Двигатель: 500 Вт мотор-колесо с редуктором сзади
  • Максимальная скорость: 40 км/ч
  • Запас хода: Заявлено до 80 км при использовании ассистента педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 13 Ач (624 Втч)
  • Время зарядки: 4-6 часов
  • Максимальная нагрузка: 150 кг
  • Рама: Алюминий 6061
  • Подвеска: Гидравлическая вилка с ходом 100 мм, задняя подвеска с ходом 40 мм
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Zoom с роторами 180 мм
  • Дополнительно: Цветной ЖК-дисплей, порт USB для зарядки, интегрированный аккумулятор, который также снимается с помощью замка/ключа, гелевое седло, светодиодная фара и задний фонарь, 8-скоростная трансмиссия
Site default logo image

Компромисс, но хороший

Paselec GS9, возможно, и не лучший полноподвесный электрогорный велосипед на рынке, но он чертовски хорош за свою цену.

Дизайнеры включили ключевые компоненты, которые я искал бы в электрогорном велосипеде легкого класса, такие как гидравлические дисковые тормоза на 180 мм, 8-скоростная трансмиссия Shimano и рабочая подвеска.

Подвеска не первоклассная, но она определенно позволила мне ездить по бездорожью гораздо комфортнее, чем на моих электровелосипедах без подвески.

Гелевое седло также добавляет комфорта, обеспечивая очень плавную езду.

Стал бы я прыгать на нем с высоких трамплинов? Скорее всего, нет. С легких? Определенно, пока будет возможность!

Другие компоненты предлагают аналогичные компромиссы. Есть встроенная фара, но ничего особенного. Она позволяет вас видеть автомобилям на дороге, но не осветит полностью темную трассу ночью. А хотя у седла есть задний фонарь, он работает от сменных батареек, что означает, что вам придется их менять. Я просто ненавижу, когда компании-производители электровелосипедов так делают — просто дайте мне фонари, которые питаются от основного аккумулятора! У меня уже есть большой аккумулятор, позвольте мне его использовать!

Это, вероятно, главный недостаток велосипеда, а остальное в основном идет в гору. Хорошие тормоза, достойная подвеска, удобное седло и руль, исправно работающая трансмиссия Shimano на 8 скоростей и т.д. Все хорошо, все работает, ничего сверхъестественного.

Моя единственная другая реальная придирка заключается в том, что они использовали курок газа, несмотря на наличие триггерного переключателя. Это слишком много рычагов в области большого пальца, и я бы предпочел видеть либо поворотный газ, либо поворотный переключатель. Слишком много рычагов заставляет меня чувствовать, будто я управляю экскаватором.

Ассистент педалирования против газа

Даже несмотря на то, что я бы предпочел поворотный газ, чтобы он не мешал переключателю, наличие любого газа — это приветствуемая функция. Мне нравится иметь возможность использовать как ассистент педалирования, так и газ, когда это необходимо. 500-ваттный двигатель достаточно мощный при использовании только газа, хотя он и не сравнится с электромоторами мощностью 1000 Вт и выше, которые я тестировал.

Тем не менее, как на газе, так и при ассистировании педалированием я могу быстро разогнаться. Достижение скорости 40 км/ч (25 миль в час) не кажется сомнительным благодаря средней конструкции велосипеда. Опять же, это не профессиональный велосипед, но он и не кажется разваливающимся. В этом отношении он определенно средний.

Я, вероятно, виноват в том, что чаще пользуюсь только газом, чем следовало бы, но только потому, что это просто очень весело. Аккумулятор не огромный — 48 В и 13 Ач, поэтому я стараюсь не злоупотреблять газом. Ассистент педалирования основан на каденсе, поэтому он достаточно отзывчив, хотя и не так точен, как настоящий датчик крутящего момента.

Использование ассистента педалирования определенно помогает увеличить запас хода. Я не думаю, что когда-либо видел близко к заявленному запасу хода в 80 км (50 миль), но я также не так много ездил на уровне 1 ассистента педалирования.

Site default logo image

Поговорим об аккумуляторе

Раз уж мы заговорили об аккумуляторе, давайте обсудим его особенности. С одной стороны, мне нравятся эти интегрированные аккумуляторы. Paselec GS9 даже не выглядит как электровелосипед с первого взгляда благодаря скрытому аккумулятору. Когда вы катаетесь по трассам с снобами, которые плохо относятся к велосипедистам, это приятный маленький бонус.

Недостаток полностью интегрированных аккумуляторов заключается в том, что их нельзя снять для зарядки, чтобы уменьшить вес велосипеда при погрузке на багажник автомобиля, или по любым другим многочисленным причинам, по которым вы могли бы захотеть вынуть аккумулятор. Но Paselec GS9 нашел компромисс: аккумулятор интегрирован, но при этом съемный. Он имеет замок в нижней части нижней трубы прямо перед кареткой. Поворот ключа позволяет аккумулятору легко выпасть, хотя аккумулятор настолько длинный, что вам придется либо поднять велосипед, либо положить его на бок, чтобы полностью вынуть аккумулятор. Вы можете увидеть, что я имею в виду, в видео выше.

Возможность снять аккумулятор также означает, что вы можете носить с собой запасной или даже заменить его через несколько лет, когда ячейки начнут стареть и вы не будете получать столько запаса хода — еще одно большое преимущество съемных аккумуляторов.

Мнение Electrek

Вот в чем дело: Paselec GS9 — не какой-то электровелосипед от известного бренда. Он не от яркой компании и не имеет широкой узнаваемости бренда. Поэтому я начинал этот обзор, особо ни на что не рассчитывая.

И хотя я могу сказать, что он не обладает таким качеством, как у более дорогих полноподвесных электрогорных велосипедов, он все же удивил меня тем, как хорошо справился с тем, что я ему подкинул.

Для меня это отличный полноподвесный электрогорный велосипед для любителей отдыха. Если вы поклонник даунхилла или регулярно преодолеваете самые техничные трассы в вашем местном байк-парке, GS9, вероятно, не для вас. Вам понадобится что-то более профессиональное.

Но если вы просто любитель выходных, который любит выбираться на природу в горы для приятного катания, GS9 будет более чем рад предоставить вам такой опыт. Он использует хорошие, но не отличные компоненты, которые помогают снизить стоимость, при этом обеспечивая более проходимую езду по бездорожью, чем обычный хардтейл. По сути, это определение «ценности», предлагающее вам ровно столько, сколько вам нужно, и по разумной цене.

Именно это я и ищу в настоящем бюджетном полноподвесном электрогорном велосипеде: что-то, что дает мне больше возможностей, не сильно компрометируя безопасность или качество.