Норвегия демонстрирует нам проблеск будущего, поскольку электромобили вытесняют продажи бензиновых автомобилей

Норвегия снова демонстрирует нам проблеск будущего, поскольку электромобили вытесняют продажи бензиновых автомобилей с рынка.

Последние данные о продажах новых автомобилей из Норвегии показывают, что рынок бензиновых автомобилей исчезает с невероятной скоростью.

Норвегия значительно опережает другие страны по внедрению электромобилей.

В стране действуют высокие налоги на транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, отражающие их воздействие на окружающую среду и общественное здравоохранение.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

В этих условиях электромобили становятся более конкурентоспособными, а местный рынок электромобилей значительно вырос, благодаря появлению новых моделей электромобилей.

Доля рынка электромобилей в Норвегии стала самой высокой в мире, и это дает нам представление о том, что произойдет на других рынках.

В 2020 году полностью электрические автомобили заняли рекордные 54% рынка от общего объема продаж новых автомобилей в Норвегии за 2020 год.

Норвегия находится на пути к тому, чтобы превзойти эти результаты в 2021 году.

Последние данные за июль показывают, что доля рынка электромобилей составляет 64%, а за весь год — 58%:

Site default logo image

Как видите, доли рынка дизельных и бензиновых автомобилей исчезают с впечатляющей скоростью.

В прошлом месяце на их долю приходилось всего по 4% рынка.

В годовом исчислении их доля снизилась с 10% рынка в прошлом году до 5% на данный момент в этом году.

Также важно отметить, что все новые электромобили, поступающие на рынок, импортируются, поэтому ежемесячная статистика Норвегии может сильно зависеть от сроков поставок новых автомобилей.

В июле Ford Mustang Mach-E оказал большое влияние, совершив почти 900 поставок.

Вот самые продаваемые легковые автомобили в Норвегии в июле 2021 года:

Site default logo image

Мнение Electrek

Критики электромобилей любят говорить, что Норвегия — не хороший пример, поскольку это всего лишь небольшой рынок с чрезвычайно сильными стимулами для электромобилей, и поэтому он не репрезентативен для других рынков.

Я не согласен.

Норвегия провела необходимую рыночную коррекцию, обложив налогом бензиновые автомобили, чтобы они действительно отражали свои издержки.

Благодаря этой рыночной коррекции электромобили становятся лучшим решением, поскольку на рынке появляется все больше моделей электромобилей.

В то время как другие рынки более осторожны в проведении аналогичной рыночной коррекции и вместо этого внедряют более громоздкие, но политически более приемлемые стимулы для электромобилей, электромобили сокращают разрыв в плане ценностного предложения.

Когда этот разрыв будет полностью устранен практически во всех сегментах, что, по моим прогнозам, произойдет в ближайшие четыре года, то же самое, что происходит сейчас в Норвегии, будет происходить и на большинстве других рынков.

Июльские цифры впечатляют, но я думаю, что конец года будет еще более сумасшедшим.

Tesla Model 3 по-прежнему остается самым продаваемым автомобилем в стране, и в июне он был распродан, а в июле новых поставок не было. Если бы в прошлом месяце была поставка, цифры были бы еще более безумными.

Каждый новый электромобиль, выходящий на рынок, также оказывает большое влияние, и к концу года в Норвегию прибудет несколько новых электромобилей.

Ожидается, что Tesla начнет поставки Model Y в следующем месяце, и это одно само по себе, вероятно, окажет огромное влияние.

Я не удивлюсь, если к концу года будет месяц, когда доля электромобилей на рынке новых легковых автомобилей Норвегии превысит 90%.