EGEB: Три главные тенденции в области солнечных батарей на крышах и систем хранения энергии

В сегодняшнем обзоре EGEB (Electrek Green Energy Brief):

  • Три выдающиеся тенденции в области солнечной энергетики, хранения энергии и финансирования были выявлены в период с июля 2020 года по июнь 2021 года.
  • Индия достигла рубежа в 100 гигаватт чистой энергии.
  • UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама.

Онлайн-рынок солнечной энергии США EnergySage, поддерживаемый Министерством энергетики США, сегодня опубликовал свой 13-й полугодовой отчет «Solar Marketplace Intel Report». Это анализ миллионов предложений по солнечной энергии и накопителям, предоставленных домовладельцам компаниями, работающими на EnergySage, в период с июля 2020 года по июнь 2021 года.

Вот три ключевых вывода из последнего отчета:

Цены на солнечные батареи продолжают снижаться, а цены на системы хранения энергии растут. Предлагаемые цены на солнечные батареи снизились более чем на 6% по сравнению с предыдущим годом. Средняя цена систем хранения энергии увеличилась на 10% в расчете на киловатт-час.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Три компании по производству систем хранения энергии контролируют 85% рынка. Во второй половине 2021 года Enphase обогнала LG Energy Solution и Tesla, став самым часто цитируемым брендом накопителей на EnergySage. Эти три бренда составили 85% предложений по хранению энергии за последний год. Кроме того, новички Q CELLS и NeoVolta обогнали Tesla как самые доступные бренды накопителей на рынке.

Ставки по солнечным кредитам становятся более выгодными для потребителей. После трех лет стагнации ставки по солнечным кредитам на EnergySage начали снижаться, упав до 2,99% в первой половине 2021 года. Наиболее часто цитируемым вариантом финансирования является 12-летний кредит со ставкой 2,99%.

Полный отчет можно бесплатно скачать здесь.

Читайте также: Наконец-то новый законопроект предусматривает налоговые льготы для интегрированных солнечных крыш

Индия достигла рубежа в области чистой энергетики

Мощности Индии по производству чистой энергии достигли рубежа в 100 гигаватт (ГВт). По данным индийского правительства в прошлый четверг [через Hindustan Times]:

Сегодня Индия занимает четвертое место в мире по установленным мощностям возобновляемых источников энергии (ВИЭ) [ВИЭ], пятое — по солнечной энергии и четвертое — по ветровой энергии по установленным мощностям.

Индия также увеличила свои амбиции по установке 450 ГВт мощностей возобновляемых источников энергии к 2030 году. Если включить крупные гидроэлектростанции, установленная мощность ВИЭ увеличится до 146 ГВт.

Для сравнения, общая установленная мощность производства электроэнергии в Индии составляет 383,73 гигаватт. Кроме того, это особенно интересное развитие событий, учитывая, что правительство премьер-министра Нарендры Моди в настоящее время отказывается согласиться на целевой показатель нулевых выбросов к 2050 году.

Индия является третьим крупнейшим эмитентом углерода в мире после Китая и США, но ее выбросы углерода на душу населения являются одними из самых низких в мире.

В пятницу Моди объявил о политике утилизации транспортных средств, которая предусматривает постепенный вывод из эксплуатации и переработку старых автомобилей с использованием систематического процесса. Он сказал [через Times of India]:

Политика придаст новую идентичность Индии в секторе мобильности и автомобилестроения. Она сыграет важную роль в удалении непригодных транспортных средств с наших дорог научным способом. Это модернизирует автопарк на наших городских улицах.

Подробности политики утилизации можно прочитать здесь, и ожидается, что новая политика значительно ускорит продажи электромобилей в Индии.

Как писал на прошлой неделе Фред Ламберт из Electrek , Индия, по сообщениям, рассматривает предложение Tesla о значительном снижении импортных пошлин на электромобили, что позволило бы автопроизводителю наконец выйти на рынок.

Фото: «Bayview Home» от mjmonty лицензировано по CC BY 2.0