
Надежный фургон для доставки, возможно, и является наиболее распространенной формой доставки «последней мили» в городах по всему миру, но его позиции на троне теперь оспаривает неожиданный конкурент: скромный грузовой электровелосипед.
Грузовые электровелосипеды похожи на большинство электровелосипедов тем, что имеют вспомогательный мотор и аккумулятор, помогающие велосипедисту двигаться быстрее и дальше. Но в отличие от большинства электровелосипедов, грузовые электровелосипеды имеют более длинные, прочные рамы, предназначенные для перевозки значительно больших грузов, а иногда и дополнительных пассажиров.
Новое исследование показало, что в городских условиях грузовые электровелосипеды доставляют грузы на 60% быстрее, чем фургоны.
Хотя фургоны могут перевозить больше посылок, они гораздо менее эффективны при фактической доставке.
Исследование показало, что в городских условиях грузовые электровелосипеды в среднем совершают 10 доставок в час, в то время как фургоны совершали всего 6 доставок за тот же период.
Основным фактором стала повышенная средняя скорость электровелосипедов для доставки. Они могли использовать велосипедные дорожки и, таким образом, избегать пробок. Крупные фургоны не имеют такого преимущества, в конечном итоге проводя гораздо больше времени в ожидании в пробках.

Исследование также показало, что грузовые электровелосипеды не только быстрее доставляют грузы, но и выполняют работу гораздо чище.
По сравнению с дизельными фургонами, грузовые электровелосипеды сократили выбросы на 90%. Даже по сравнению с электрическими фургонами, грузовые электровелосипеды имели на 30% меньше выбросов.
Хотя электрические фургоны для доставки постепенно становятся все более распространенными, они по-прежнему не могут конкурировать с грузовыми электровелосипедами по эффективности или выбросам.
Они представляют собой огромное улучшение по сравнению с фургонами, работающими на ископаемом топливе, но они потребляют больше энергии для доставки и так же застревают в пробках.

Преимущества скорости и эффективности грузовых электровелосипедов были использованы в ряде отраслей.
Производитель электровелосипедов Tern недавно объединился с Dutch-X, чтобы объединить службу доставки последней в Нью-Йорке с тяжелыми грузовыми электровелосипедами первой.
Сторонние логистические компании, такие как UPS, FedEx и DHL, используют грузовые электровелосипеды для повышения скорости и эффективности доставки посылок в городских районах.
Больницы используют грузовые электровелосипеды в качестве мини-машин скорой помощи для более быстрой доставки парамедиков и их спасательной первой помощи к местам чрезвычайных ситуаций.
А грузовые электровелосипеды используются даже предпринимателями для управления продуктовыми фургонами и фургонами с мороженым на меньших, более дешевых и более экологичных платформах.
Мнение Electrek
Я отношу это к категории «и так понятно».
Грузовые электровелосипеды просто имеют огромный смысл. Мне всегда нравились электровелосипеды, на которых может ездить более одного человека, а грузовые электровелосипеды сочетают этот общий фактор удовольствия с чрезвычайной практичностью для перевозки грузов/продуктов/принадлежностей/доставки и т. д.
Они способны заменить множество типов транспортных средств.
Думаете, вам нужен минивэн, чтобы перевезти вещи при переезде? Я перевозил это на грузовом электровелосипеде.
Думаете, вам нужен грузовик, чтобы купить пиломатериалы в местном магазине товаров для дома? Я покупал это на грузовом электровелосипеде.
Думаете, вам нужен внедорожник, чтобы отвезти всех детей в школу? Я возил их на грузовом электровелосипеде.
Думаете, вам нужен фургон, чтобы забрать новый велосипед? Майки забирал это на грузовом электровелосипеде.
С грузовым электровелосипедом столько всего можно сделать. Что тут может не нравиться?!
