Новое исследование анализирует стоимость владения автомобилем. Вот как fared электромобили

Новое исследование Национальной лаборатории Аргонн Министерства энергетики США (DOE) Argonne National Laboratory представляет собой наиболее полное на сегодняшний день исследование затрат на владение и эксплуатацию различных типов транспортных средств и того, как затраты варьируются в зависимости от силового агрегата.

Исследование называется «Всесторонняя количественная оценка общей стоимости владения транспортными средствами различных классов и силовых агрегатов».

В исследовании приняли участие Национальная лаборатория Аргонн, Национальная лаборатория Лоуренса Беркли, Национальная возобновляемая энергетическая лаборатория, Национальная лаборатория Ок-Ридж и Национальные лаборатории Сандиа.

Рассмотренные факторы

Для расчета общей стоимости владения исследователи учли следующее:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  • Стоимость покупки автомобиля
  • Амортизация
  • Расходы на финансирование и топливо
  • Расходы, связанные со страховкой (новые)
  • Обслуживание и ремонт (новые)
  • Налоги и сборы (новые)
Site default logo image

Отчет охватывает следующие транспортные средства:

  • Легковые автомобили: седаны компактного и среднего класса, внедорожники малого и большого размера, пикапы
  • Коммерческие транспортные средства средней и тяжелой грузоподъемности: седельные тягачи; фургоны и пикапы средней грузоподъемности; городские автобусы; фургоны, бортовые грузовики и самосвалы; мусоровозы.

Также были рассмотрены следующие силовые агрегаты:

  • Двигатель внутреннего сгорания
  • Гибридный электромобиль
  • Подключаемый гибридный электромобиль
  • Электромобиль на топливных элементах
  • Аккумуляторный электромобиль

Результаты исследования (электромобили выделены жирным шрифтом)

Исследование показало, что расходы на техническое обслуживание аккумуляторных электромобилей на 40% ниже, чем у автомобилей с ДВС.

В целом, гибридные электромобили в настоящее время, как правило, являются самым экономичным силовым агрегатом. Однако аккумуляторные электромобили достигнут паритета затрат по мере снижения цен на аккумуляторы, а электромобили на водородных топливных элементах достигнут паритета затрат с обычными автомобилями по мере снижения цены на водород.

Дэвид Голке, аналитик по энергетике и окружающей среде в Аргонне и соавтор исследования, сказал:

Существует неопределенность относительно того, как быстро эти затраты будут снижаться, но технология движется в правильном направлении.

Другие примечательные выводы включают следующее, по данным Argonne National Laboratory (выводы по электромобилям выделены жирным шрифтом):

Среди других примечательных выводов — то, что автомобили теряют в стоимости быстрее, чем легкие грузовики, и что старые электромобили имеют более высокую норму амортизации, чем новые электромобили.

Затраты на страхование легковых автомобилей сопоставимы для различных типов силовых агрегатов, а размер и назначение автомобиля влияют на затраты на страхование коммерческих транспортных средств средней и тяжелой грузоподъемности.

Налоги и сборы на легковые автомобили сопоставимы для различных типов силовых агрегатов и классов размера, хотя в большинстве штатов существуют незначительно более высокие регистрационные сборы для автомобилей на альтернативном топливе.

На многие электрические седельные тягачи повлияет дополнительный вес батареи, что уменьшит доступную полезную нагрузку, и эти затраты могут быть существенными.

Зарядка электромобилей для коммерческих транспортных средств может занимать много времени; если эта зарядка оплачивается по почасовой ставке, затраты на рабочую силу могут привести к тому, что эти затраты станут доминирующими в общей стоимости владения.

Дальнемагистральные аккумуляторные электромобили-седельные тягачи, которые сегодня являются самыми дорогими из-за больших батарей, станут самым экономичным силовым агрегатом к 2035 году, поскольку цены на батареи продолжат снижаться.

Для автомобилей для местной доставки, таких как грузовики класса 4, аккумуляторный электромобиль является самым экономичным вариантом в 2025 году, базовом году моделирования исследования. 

Читайте также: Электромобили (EV) с самым большим запасом хода, которые можно купить в 2021 году