Xos, Inc. представляет мобильный хаб, который может заряжать 5 электромобилей

Компания Xos, Inc., занимающаяся электрической мобильностью автопарков, только что представила мобильное зарядное решение для электрических парковых транспортных средств под названием Xos Hub, которое позволяет избежать ожидания установки инфраструктуры. Xos Hub входит в линейку Xos Serve как две новые услуги, предлагаемые через Xos Energy Solutions, новое бизнес-подразделение внутри Xos, Inc.

Xos, произносится как «экс-оуз», — калифорнийская компания-производитель коммерческих автомобилей, специализирующаяся на электрификации коммерческих транспортных средств класса от 5 до 8. Ранее известная как Thor Trucks, Xos — компания, которую мы освещали на протяжении многих лет за ее уникальный подход к электрической мобильности для коммерческих автопарков.

В феврале этого года Xos объявила о запланированной комбинации бизнеса с NextGen Acquisition Corporation ($NGAC) для публичного размещения на Nasdaq.

Первым продуктом Xos стал полностью электрический тягач ET-One. Среди клиентов, использующих автомобили Xos класса 6, — UPS и компания по перевозке наличных Loomis. На этой неделе Xos также объявила, что FedEx Ground заказал 120 электрических грузовиков для поддержки своего автопарка в течение 2021 и 2022 годов.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Помимо разработки коммерческих транспортных средств на собственной электрической платформе, компания также имеет подразделение под названием «Powered by Xos», которое производит не предназначенные для дорог общего пользования электрические транспортные средства, такие как вилочные погрузчики.

С сегодняшним объявлением Xos добавляет новое подразделение под названием «Xos Energy Solutions».

Site default logo image

Xos запускает мобильный зарядный хаб для транспортных средств с IaaS

Согласно пресс-релизу Xos, компания анонсировала новое подразделение «Xos Energy Solutions», которое будет включать новый мобильный зарядный прицеп «Xos Hub», а также «Xos Serve» — новую платформу компании «инфраструктура как услуга» (IaaS) по запросу.

Вместо того чтобы заставлять клиентов автопарка проходить дорогостоящие и длительные процессы получения разрешений и строительства зарядной инфраструктуры, Xos теперь может развернуть хаб в депо автопарка (или в любом другом месте) для обеспечения зарядки коммерческих электромобилей.

Первый развернутый блок Hub оснащен пятью зарядными разъемами на 28-футовом прицепе с бортовым аккумулятором мощностью около 700 кВт⋅ч. Вскоре к нему присоединится вариант с 10 разъемами, а также 40-футовый прицеп с 20 зарядными разъемами. В интервью Electrek генеральный директор и соучредитель Дакота Семлер объяснил:

По сути, это позволяет этим автопаркам подключаться напрямую и использовать существующие сервисы 400, 800, 1200 А для зарядки транспортных средств с первого дня. Важность этого для многих сценариев использования автопарков заключается не только во времени, необходимом для установки инфраструктуры, но и в том, что иногда владелец инфраструктуры может отличаться от владельца грузовика. Таким образом, это позволяет нам устранить посредников и направить эти накладные расходы непосредственно автопарку или владельцу транспортного средства.

Hub подключается напрямую к сети через быстро отсоединяемый кабель, а затем работает как медленное зарядное устройство для аккумуляторной батареи хаба в прицепе, позволяя коммерческим транспортным средствам подключаться и заряжаться напрямую.

Первая зарядная система способна выдавать до 25 кВт мощности, а будущие системы будут оснащены зарядными головками мощностью 50 кВт и 150 кВт.

Xos Hub уже начал тестирование и будет развернут клиентам в этом году.