
У меня есть предчувствие, что если бы вы спросили 100 случайных автолюбителей, какой автомобиль с ДВС было бы наиболее кощунственно переделывать в электромобиль, то нашелся бы один подавляющий ответ. Некоторые, возможно, выбрали бы какой-нибудь атмосферный Lamborghini или Ferrari, но остальные, без колебаний, назвали бы Porsche 911.
[Это часть текущего сотрудничества Electrek и Fully Charged.]
Everrati Signature
Этому есть две причины. Во-первых, 911 — это автомобиль для настоящего водителя. Это эталон, по которому измеряются все остальные спортивные автомобили — и даже большинство суперкаров — уже последние шесть десятилетий. Вы не пытаетесь «улучшить» 911. Во-вторых, возможно, нет другого автомобиля, чей двигатель внутреннего сгорания — и даже его расположение — настолько неотделим от его идентичности и характеристик управляемости.
И что забавно, именно поэтому ребята из Everrati — британского специалиста по высококлассным конверсиям и реставрации электромобилей — с энтузиазмом выбрали 911-е поколение 964 в качестве своего первого крупного проекта. Нужно восхищаться уверенностью — браться за 911 для своего первого электромобиля — это как начать писать в качестве хобби, а затем немедленно попытаться переписать Библию.
Но в этом безумии есть свой метод. Потому что миссия Everrati как компании — «обеспечить будущее» некоторых самых культовых классических автомобилей с ДВС. Да, они хотят сделать их электрическими, но они хотят сделать это, не нанося вреда или не изменяя индивидуальность автомобилей, над которыми работают. И если им удастся это сделать с печально известным, своеобразным и совершенно уникальным 911, это докажет, что они могут сделать это практически с чем угодно.
Итак, удалось ли им сделать невозможное? Возможно ли превратить 30-летний спортивный автомобиль в электромобиль с современными компонентами и удвоенной мощностью, сохранив при этом его суть? Смотрите видео ниже, чтобы узнать.
Читайте и смотрите больше:
- Первый тест-драйв Nio EP9: самый быстрый и самый дорогой электромобиль из когда-либо созданных
- Volta Zero — смогут ли электрические грузовики захватить наши города?
- Hyundai Ioniq 6 и Pony: предварительный просмотр
- Первый тест-драйв Audi Q4 e-tron: тот электрический Audi, который мы давно хотели
- Goodwood Festival of Speed 2021: самые большие электрические «шок-эффекты»
Фото: Fully Charged