Сенат США установил лимит в 40 000 долларов на цену электромобилей, которые могут претендовать на налоговый кредит

Сенат США проголосовал за одобрение необязывающей резолюции, устанавливающей предел в 40 000 долларов на цену электромобилей, которые будут иметь право на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов.

Однако эта мера только что была принята, поскольку демократы работают над реформированием программы стимулирования электромобилей.

В рамках нового федерального бюджета Сенат США одобрил поправку, внесенную сенатором Деб Фишер (R-NE), чтобы ввести ограничение на цену электромобилей, которые могут претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов.

Право на получение кредита будут иметь только электромобили стоимостью менее 40 000 долларов.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Кроме того, только покупатели с доходом менее 100 000 долларов смогут подать заявку на налоговый кредит.

Фишер утверждала, что эта инициатива является в основном налоговой льготой для богатых американцев, покупающих электромобили:

Сенат одобрил поправку 51 голосом против 48, но ей еще предстоит пройти Палату представителей.

Время принятия этой меры по ограничению доступа к стимулированию электромобилей интересно, поскольку администрация Байдена ясно дала понять, что они планируют реформировать программу.

В настоящее время ведущей инициативой по реформированию федерального стимулирования электромобилей является Закон «Чистая энергия для Америки», который увеличит стимул до 12 500 долларов и снимет ограничение в 200 000 электромобилей, поставленных производителями.

Это вернет доступ к стимулированию для покупателей электромобилей Tesla и GM.

Новое предложение также добавит ценовой предел для новых электромобилей, имеющих право на стимулирование, но в настоящее время он намного выше, чем представленный Фишер, — 80 000 долларов.

Законопроект все еще должен пройти законодательный процесс, и, скорее всего, он изменится к тому времени, когда станет законом.

Мнение Electrek

Странное время для введения этого лимита, учитывая, что администрация Байдена ясно дала понять, что программа будет реформирована к концу года.

Тем не менее, всегда было странно, что на стимулирование не было ценового ограничения, как и в большинстве других стран.

Я думаю, что 40 000 долларов — это немного низко, а 80 000 долларов — немного высоко. Что-то около 50 000–60 000 долларов, вероятно, имело бы наибольший смысл, и, надеюсь, они придут к такому компромиссу.

Что касается ограничения дохода, я думаю, что это не идеально, особенно учитывая, что стимулирование в настоящее время представляет собой реформу налогового кредита.

Текущая форма программы также планирует сделать его стимулированием при покупке, что должно оказать гораздо большее влияние.

В конце концов, цель программы — стимулировать людей покупать электромобили вместо автомобилей с бензиновым двигателем и отражать их преимущества (в том числе финансовые) для окружающей среды по сравнению с их более загрязняющими аналогами.