Motional начнет тестирование роботакси на базе Hyundai Ioniq 5 в Лос-Анджелесе

Компания Motional, занимающаяся разработкой технологий беспилотного вождения, объявила о расширении своей деятельности на Западном побережье, включая тестирование своего роботакси нового поколения на дорогах общего пользования в Лос-Анджелесе в рамках соглашения с Lyft. Motional также открыла офис в районе залива Сан-Франциско для подразделения Compute Design.

Motional — разработчик автономного вождения со штаб-квартирой в Бостоне, являющийся совместным предприятием Hyundai Motor Group и Aptiv. Последняя специализируется на передовой безопасности, электрификации и подключении автомобилей.

Первая — это название, которое вам, вероятно, гораздо более знакомо как глобального автопроизводителя и родительской компании предстоящего электромобиля Ioniq 5. Если вы еще не знакомы с Ioniq 5, можете насладиться кадрами, на которых я случайно застрял в его багажнике.

В то время как Бостон был основной базой Motional, компания, занимающаяся технологиями беспилотного вождения, с 2016 года имеет представительство в Санта-Монике, Калифорния. С последним объявлением Motional планирует удвоить свой штат в Лос-Анджелесе, поскольку переходит к началу дорожного тестирования своих роботакси-технологий на западе города.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Site default logo image

Motional начнет общественное тестирование роботакси в этом месяце с Hyundai Ioniq 5

Согласно пресс-релизу Motional, компания уже переехала в более крупное помещение в Санта-Монике и планирует удвоить свою команду в Лос-Анджелесе к концу года.

Кроме того, Motional намерена расширить свои научно-исследовательские операции в Городе Ангелов, поскольку поделилась планами по созданию нового операционного центра для поддержки картографирования и дорожного тестирования своих роботакси на базе Hyundai Ioniq 5 позднее в этом месяце. Президент и генеральный директор Motional Карл Ягнемма прокомментировал расширение:

Лос-Анджелес давно является важной частью глобальных операций Motional, охватывающих США и Азию, и сегодня мы рады сообщить, что удваиваем наше присутствие на Западном побережье. Это расширение является последним в нашей траектории роста и позиционирует Motional с талантами, возможностями тестирования и ресурсами для исследований и разработок, которые нам нужны для реализации нашей дорожной карты коммерциализации.

Лос-Анджелес теперь присоединится к списку локаций для тестирования роботакси Motional наряду с Бостоном, Питтсбургом, Лас-Вегасом и Сингапуром.

К объектам Motional в Лос-Анджелесе присоединится хаб в районе залива Сан-Франциско

В дополнение к новому объекту в Лос-Анджелесе и тестированию роботакси, компания также открыла новый офис в Северной Калифорнии, где будет располагаться подразделение команды Compute Design Motional с вычислительной лабораторией.

Благодаря значительному присутствию на обоих побережьях США, а также новому хабу недалеко от Кремниевой долины, Motional стремится привлечь более разнообразный и опытный кадровый резерв.

Далее Motional продолжит разработку своих технологий машинного обучения и аппаратного обеспечения в Санта-Монике, одновременно начиная публичное тестирование модифицированных электромобилей Hyundai Ioniq 5 в районе Лос-Анджелеса.

Мнение Electrek

Если я увижу Ioniq 5 без водителя, я обязательно сниму видео для вас всех, пока буду работать над тем, чтобы прокатиться на одном из этих красавцев. Я уже видел Ioniq 5 изнутри и снаружи и являюсь большим поклонником, поэтому мне определенно интересно увидеть версию роботакси, колесящую по Лос-Анджелесу… или стоящую в пробках. Это, вероятно, более вероятно.

Очевидно, что Motional — не единственная компания, занимающаяся технологиями беспилотного вождения. Однако у них есть уникальный подход по сравнению с некоторыми другими конкурентами, такими как Waymo и Cruise.

Первое заметное отличие заключается в том, что их штаб-квартира находится на Восточном побережье, а не в Кремниевой долине. Кроме того, хотя у Motional есть новый хаб в районе залива Сан-Франциско, у нее нет немедленных планов тестировать там, в отличие от некоторых конкурентов.

Наконец, технологии Motional представлены в Азии, что для американской компании на данном этапе редкость.

Конкуренция в Азии также остается высокой, но Motional, похоже, с самого начала мыслит шире, чем некоторые стартапы из Кремниевой долины. Наличие Hyundai в качестве соучредителя — огромная часть этого, но фактор, от которого компания, безусловно, может выиграть.

Кто-нибудь уже прокатился на роботакси Motional через Lyft? У меня эта опция активна, когда я в Вегасе, но мне никогда не везло, чтобы меня подобрали. Дайте мне знать в комментариях.