GOTRAX запускает первый трехколесный электросамокат с наклоном

GOTRAX только что выпустила свой первый трехколесный электросамокат GOTRAX G PRO, подчеркивая его преимущества в плане устойчивости для тех, кто ездит на работу.

GOTRAX давно является лидером в сегменте бюджетных электросамокатов, но до сих пор фокусировалась исключительно на двухколесных моделях.

Новый электросамокат G PRO добавляет третье колесо сзади, создавая первый в истории компании трехколесный самокат.

Главное преимущество трехколесной конструкции — повышенная устойчивость, например, возможность оставаться на самокате во время остановки. Двойные задние колеса также обеспечивают более широкую платформу для стояния.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

А благодаря задней подвеске самокат наклоняется в поворотах, как двухколесный, вместо того чтобы оставаться вертикальным, как у жесткой трехколесной конструкции.

Как объясняет компания:

«G PRO выводит электросамокаты на совершенно новый уровень благодаря своей 3-колесной конструкции. Ожидайте улучшенной устойчивости и маневренности при езде на новейших и лучших технологиях электросамокатов.»

Site default logo image

Переднее колесо оснащено большим 10-дюймовым пневматическим колесом — хотя «большой» относительно в мире бюджетных самокатов. Два задних колеса имеют меньшие 8,5-дюймовые пневматические шины.

Переднее колесо не имеет подвески, но два задних колеса оснащены независимой пружинной подвеской, которая должна обеспечить самокату более комфортную езду по неровностям.

300-ваттный двигатель в переднем колесе приводит GOTRAX G PRO в движение со скоростью до 15,5 миль в час (25 км/ч).

На всех трех колесах установлены дисковые тормоза, которые помогают быстро остановить самокат.

GOTRAX заявляет максимальный запас хода в 24 мили (38 км), хотя это, вероятно, при одном из двух возможных уровней мощности.

Водители могут использовать кнопки на руле для выбора уровней мощности, а также для включения светодиодных фонарей и даже для ввода пароля для разблокировки самоката. Немногие электросамокаты оснащены настраиваемыми паролями, что делает это редкостью в отрасли.

Еще одна особенность безопасности — встроенный тросовый замок в рулевой колонке. Он не выглядит очень толстым, но, вероятно, является хорошим способом прикрепить шлем к самокату или даже ненадолго зафиксировать сам самокат при заходе в магазин.

На передней трубе рулевой колонки приварено кольцо для замка, обеспечивающее удобное место для U-образного замка или более прочного тросового замка.

GOTRAX G PRO также складывается для удобства хранения и транспортировки, хотя вес в 52 фунта (23,6 кг) означает, что его не очень удобно будет носить долго. Быстрые переноски в метро или на лестничной клетке определенно возможны, но более длительные поездки могут привести к боли в руке.

Доступный в трех вариантах цвета и с ценой 899 долларов США, G PRO уже доступен. Мы протестируем его для подробного обзора в ближайшее время, так что обязательно заходите, чтобы узнать наше мнение об этом новом типе электросамоката.