Tesla превратила Gigafactory Shanghai в свой новый «экспортный центр», и июльские показатели это подтверждают

Недавно Tesla заявила, что перевела свой «экспортный центр» с завода во Фримонте на Gigafactory Shanghai, и июльские результаты Tesla в Китае это подтверждают.

На прошлой неделе во время объявления результатов Tesla за второй квартал 2021 года автопроизводитель сообщил, что делает Gigafactory Shanghai своим «новым основным экспортным центром транспортных средств»:

«В связи с высоким спросом в США и оптимизацией среднемировых затрат мы завершили переход Gigafactory Shanghai в качестве основного экспортного центра транспортных средств».

Хотя Gigafactory Shanghai изначально планировалось производить автомобили только для местного спроса, Tesla удивила себя тем, как быстро ей удалось нарастить производство на заводе.

Автопроизводитель достиг годовой производственной мощности в 450 000 электромобилей на Gigafactory Shanghai в течение двух лет с начала производства на новом заводе.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это позволило Tesla начать экспортировать автомобили с завода на другие рынки, снизив экспортную нагрузку с завода во Фримонте, который теперь может больше сосредоточиться на местном спросе.

Этот сдвиг становится очевидным с выходом июльских результатов Tesla в Китае.

Китайские СМИ сообщают, что в июле Tesla поставила в Китай 8 998 автомобилей, что является значительным падением по сравнению с предыдущим месяцем.

Однако Tesla также экспортировала более 20 000 электромобилей, произведенных на Gigafactory Shanghai, общий объем производства составил 32 968 автомобилей в июле.

В прошлом месяце Tesla поставила в Китай 2 397 кроссоверов Model Y и экспортировала 8 210 единиц.

Model 3 по-прежнему является самым важным автомобилем Tesla, произведенным на Gigafactory Shanghai, причем большинство из них (16 137) экспортируется.

Ситуация может измениться позднее в этом году, поскольку Tesla запускает производство Model Y Standard Range в Китае.

Мнение Electrek

Будьте готовы к заголовкам о том, что продажи Tesla в Китае «резко падают».

Суть в том, что это может быть так, а может и не быть.

Tesla всегда использовала первый месяц квартала для экспорта, так как это давало больше времени для нахождения автомобилей в пути и их доставки к концу квартала.

Мы увидим лучшие показатели внутренних поставок в Китае в августе и еще лучшие — в сентябре.

Эти показатели будут сравниваться с результатами мая и июня, и тогда у нас появится лучшее представление о состоянии Tesla на важном китайском рынке.

Тем временем, особо беспокоиться не о чем.