Tesla извиняется за новые задержки Model S, но происходят некоторые тревожные вещи

Tesla принесла извинения покупателям Model S, которые сталкиваются со значительными задержками без какого-либо уведомления.

Однако объяснений мало, и происходят некоторые тревожные вещи.

На прошлой неделе мы писали о том, что покупатели Tesla просят автопроизводителя улучшить коммуникацию по поставкам Model S, которые были довольно хаотичными.

Многие покупатели, оформившие заказы на новую Model S в начале года, видят, как их даты доставки переносятся несколько раз, и даже у них забирают VIN-номера без какого-либо уведомления от Tesla.

Реклама — прокрутите ниже, чтобы увидеть больше контента

Это было чрезвычайно расстраивающим, поскольку Tesla продолжает поставлять новый электрический седан, и некоторые люди, оформившие заказы позже, получают поставки раньше тех, кто оформил заказы раньше в этом году — до того, как Tesla повысила цену базовой Model S на 10 000 долларов.

Сегодня некоторые из этих покупателей были связаны с Tesla после того, как мы сообщили об их требованиях улучшить коммуникацию.

В новом письме сегодня Tesla принесла извинения:

Здравствуйте,

Мы связываемся с вами по поводу сроков поставки вашей Model S, поскольку мы недавно обновили вашу учетную запись Tesla, чтобы отразить наиболее точную оценку. Вы можете увидеть задержку в графике поставки.

Мы понимаем, что это может быть разочаровывающим, и приносим извинения за любые неудобства, которые это могло вызвать. Пожалуйста, продолжайте проверять свою учетную запись Tesla на наличие изменений в сроках, которые должны оставаться обновленными, чтобы отражать нашу наилучшую оценку.

Благодарим вас за проявленное терпение, и мы с нетерпением ждем возможности как можно скорее доставить вам вашу Model S.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Tesla

Однако Tesla не предложила никаких объяснений постоянным задержкам.

Сегодня мы получили несколько сообщений от покупателей Model S с августовскими сроками поставки, у которых поставки снова переносятся на октябрь без объяснений.

В некоторых случаях покупателям сообщают, что их срок поставки был обновлен до февраля 2022 года.

В худшем случае покупатель оформил заказ на Model S Long Range в январе 2021 года, а теперь у него срок поставки — февраль 2022 года.

Мнение Electrek

Новая коммуникация — лучше, чем ничего, но, давайте будем честными. Это не очень много, и неприемлемо, что для этого потребовалось письмо, а затем дополнительные репортажи.

Да, сейчас у всех автопроизводителей проблемы с цепочками поставок, но большинство из них на самом деле объясняют, что происходит с их автомобилями, находящимися в заказе, а в случае с Tesla не объясняют всего, что происходит с Model S прямо сейчас.

Отсутствие коммуникации — это уже не самая тревожная вещь.

В подкасте в прошлую пятницу мы обсуждали возможное объяснение того, что Tesla отдавала приоритет новым заказам клиентов, которые заплатили на 10 000 долларов больше после повышения цены, и откладывала старые заказы клиентов, которые заплатили первоначальную цену:

Мне было неловко даже предполагать, что Tesla может так поступить со своими лучшими клиентами, но теперь покупатели сообщают о разговорах с Tesla, которые предполагают, что это действительно может быть так.

Несколько покупателей Model S, оформленных до повышения цен, которые видели, как их даты поставки были перенесены, сообщают, что им сказали, что они могут получить поставку *в этом месяце*, если обновят свои заказы и примут новую цену на 10 000 долларов выше.

В двух случаях Tesla не давала конкретной причины, кроме цены, для задержки. В других случаях консультанты Tesla заявили, что это связано с некоторыми функциями, такими как колеса, которые им пришлось изменить, чтобы обновить заказ и получить новое повышение цены на 10 000 долларов.

Теперь самое главное — это то, что многие из тех, кто не хочет обновлять свои заказы с новой ценой, видят, как их новые сроки поставки переносятся на следующий квартал, если не на следующий год.

Это дало бы Tesla реальный мотив откладывать заказы до повышения цен и отдавать приоритет новым заказам, поскольку это действительно повлияло бы на их финансовые результаты.

Честно говоря, мне трудно поверить, что Tesla поставит под угрозу отношения с некоторыми из своих лучших клиентов только ради немного лучших финансовых результатов в этом квартале.

Но теперь на это указывает множество доказательств, и автопроизводитель не предоставляет никаких других оправданий.

Тем временем я продолжаю слышать от многих давних поклонников и владельцев Tesla, которым приходится перепланировать свое финансирование, обмен старых автомобилей, страховку и о которых в основном умалчивают относительно этой крупной покупки.