
Tesla не была приглашена на вчерашнее объявление президента Байдена об электромобилях, что вызвало гнев многих поклонников Tesla.
Пресс-секретарь Белого дома подтвердил, что это связано с профсоюзом авторабочих.
Вчера президент Байден пригласил Ford, GM и Stellantis на подписание нового исполнительного указа, устанавливающего «новую цель — сделать половину всех продаваемых в 2030 году новых автомобилей транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов».
Президент обсудил усилия по отмене изменений, внесенных администрацией Трампа в стандарты выбросов США, введенных во время эпохи Обамы.
Некоторые из этих автопроизводителей поддержали изменения Трампа, но теперь, когда Байден у власти, все они согласились соблюдать более строгие стандарты и ускорить развертывание электромобилей в США.
Tesla не была приглашена на мероприятие. Хотя автопроизводитель не имеет большого отношения к этим стандартам, поскольку 100% их продаж уже не имеют выхлопных газов, все же было странно, что автопроизводитель, продающий большинство электромобилей в США, не был упомянут на мероприятии.
Это разозлило многих поклонников Tesla:
Как мы сообщали в нашем освещении вчерашнего мероприятия, мы предполагали, что отсутствие Tesla связано с профсоюзом United Auto Workers, которого Tesla годами пытается не пускать к своей деятельности в США.
Байден и демократы рассчитывают на голоса профсоюзов, а Ford, GM и Chrysler используют рабочих UAW на своих заводах.
Когда ее спросили, имеет ли профсоюз какое-либо отношение к тому, что Tesla не присутствовала, пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки почти подтвердила это в интервью CNN:
«Ну, это три крупнейших работодателя United Auto Workers, поэтому я позволю вам сделать свои собственные выводы».
Белый дом признал, что Tesla является лидером в области электрификации, когда их спросили об этом.
Мнение Electrek
Честно говоря, я не понимаю гнева поклонников Tesla. Какая разница, была ли Tesla приглашена и упомянута на мероприятии.
Это политика. Им нужны голоса, а профсоюзы дают им голоса. Здесь нечему удивляться.
Конечно, было бы лучше, если бы Tesla присутствовала, и политики признали бы роль Tesla в ускорении внедрения электромобилей в США, но в конечном итоге это не имеет значения.
Все объявление было просто пустым звуком, с Tesla или без нее. Байден только объявлял о цели вчера.
Важны инициативы по достижению этой цели, и Tesla включена в это.
Tesla получит доступ к инфраструктуре зарядки электромобилей стоимостью 7,5 миллиардов долларов, а ожидаемая новая реформа федеральной программы стимулирования электромобилей должна предоставить покупателям Tesla скидку в размере 10 000 долларов.
В то время как электромобили, произведенные профсоюзными работниками, получат больше (12 500 долларов), в конечном итоге выгоду от реформы получат автопроизводители с наибольшей производственной мощностью электромобилей в США.
Это будет Tesla. Без сомнения. Так какая разница, если их не упомянули во время пустого объявления. Я бы не ожидал ничего другого от политиков.
Tesla не хочет играть по правилам и пускать профсоюзы. Хорошо, молодцы, но не ждите приглашения.
Им просто нужно продолжать сосредоточиться на своих производственных мощностях в США, и они выйдут победителями благодаря этим новым инициативам в области электромобилей от администрации Байдена.