
Honda годами затягивала с выпуском электрических двухколесных транспортных средств, но теперь компания представила ряд новых и интересных моделей. Последней разработкой стал ультра-доступный электросамокат Honda U-GO.
Honda выпустила U-GO через свое китайское подразделение Wuyang-Honda в качестве преемника других недорогих китайских электросамокатов, предназначенных исключительно для городских поездок.
Компания анонсировала две версии U-GO с разными скоростями и мощностью.
Стандартная модель оснащена мотор-колесом с постоянной мощностью 1,2 кВт и пиковой мощностью 1,8 кВт. Этот двигатель позволяет U-GO развивать максимальную скорость 53 км/ч (33 миль/ч).
Модель с меньшей скоростью предлагает более слабый мотор-колесо с постоянной мощностью 800 Вт и пиковой мощностью 1,2 кВт, а также более низкую максимальную скорость – 43 км/ч (27 миль/ч).
Обе модели оснащены съемным литий-ионным аккумулятором напряжением 48 В и емкостью 30 Ач, с общей емкостью 1,44 кВт⋅ч. В качестве опции может быть установлен аккумулятор двойной емкости.

U-GO отличается простым дизайном и довольно простыми функциями.
Например, ЖК-дисплей намного уступает более продвинутым опциям, встречающимся на электросамокатах более высокой ценовой категории.
Но при стартовой цене всего 7499 юаней (1150 долларов США) U-GO разработан как ультра-доступный вариант.
По сравнению с более дорогими смарт-самокатами, такими как модели ведущего производителя электросамокатов NIU, Honda стоит менее чем вдвое дешевле.
Несмотря на низкую цену, самокат выглядит как достойный вариант для города. Honda заявляет, что он предлагает 26 л места для хранения под сиденьем, хотя, судя по изображениям, это, вероятно, с меньшей батареей или без нее.
На данный момент Honda анонсировала U-GO только для китайского рынка, но многие из этих недорогих и менее мощных самокатов начинали свой путь по той же схеме.
В Индии и Китае наблюдается большинство новых выпусков электросамокатов и мотоциклов, во многом благодаря сочетанию государственных стимулов для электромобилей и широкому распространению скутеров и мотоциклов в качестве основного вида транспорта среди населения.
Такие компании, как NIU, Gogoro и Ola, начали свою деятельность в области электросамокатов в Азии, прежде чем направить свое внимание на европейскую экспансию. В случае с NIU, ведущий производитель электросамокатов даже проник на североамериканский рынок, который часто является одним из последних рынков, получающих новые модели электросамокатов с Востока.
Так что, хотя в ближайшее время нет новостей о том, что U-GO будут рассекать по улицам Нью-Йорка или Сан-Франциско, это не значит, что Honda в конечном итоге не начнет играть по правилам и не представит свои новые электросамокаты в Европе и Америке.