
BREKR Model B — уникальный электрический мопед с привлекательным дизайном. И теперь он будет привлекать взгляды в большем количестве мест, чем когда-либо прежде, благодаря новым инвестициям, которые помогут голландской компании расширить свой рынок.
Мы впервые написали о дебюте BREKR Model B еще в октябре 2019 года, незадолго до того, как мировая производственная отрасль была перевернута с ног на голову пандемией COVID-19.
Инновационный дизайн BREKR использует ярко окрашенную рейку, создающую иллюзию рамы из одного лонжерона, проходящей по всей длине велосипеда. На самом деле, под ней скрыт (слегка) более традиционный трубчатый каркас, но дизайн по-прежнему очень инновационен.
Несмотря на жесткий на вид дизайн, Model B оснащен задней подвеской с двумя амортизаторами. Хотя, честно говоря, я не могу разглядеть ось заднего маятника, поскольку они, похоже, очень хорошо ее спрятали. Легче заметить задние пассажирские подножки, которые позволяют второму ездоку присоединиться к веселью — при условии, что он сможет уместиться на этом сиденье.
Уже доступный в Германии, Бельгии и Нидерландах, BREKR теперь будет расширяться дальше по Европе благодаря инвестициям в размере 1,5 миллиона евро от Bloomit Ventures и Bloomit Seed I Fund.

Model B стоит от 4 499 евро (примерно 5 300 долларов США) и использует мотор-ступицу сзади, что упрощает конструкцию рамы, устраняя сложные проблемы с креплением двигателя в центре рамы. Двигатель с постоянной номинальной мощностью 2,5 кВт и пиковой мощностью 4 кВт электронно ограничен до скорости всего 45 км/ч (28 миль/ч), хотя это делает его легальным для использования на дорогах как мопед L1e в Европе и требует минимального регулирования для езды.
Велосипед может вмещать одну или две съемные батареи на 50 В и 40 Ач общей емкостью 4 кВт⋅ч. Это примерно эквивалентно многим другим ведущим электрическим мопедам, например, 4,2 кВт⋅ч емкости батареи в моем NIU NQi GT.
Одной батареи хватает примерно на 80 км (50 миль) запаса хода, а пара батарей обеспечивает удвоенное расстояние. Это запас хода в режиме Eco, но максимальная скорость 45 км/ч (28 миль/ч) означает, что велосипед должен оставаться достаточно эффективным даже при полной скорости.
Каждая батарея весит всего 10,8 кг (24 фунта) и может быть легко извлечена из отсека под сиденьем для переноски внутрь для зарядки. Это важно для многих европейских райдеров, живущих в квартирах без гаража для зарядки на велосипеде.

Этот тип электрических мопедов быстро распространяется по всей Европе, и соучредитель BREKR Нильс Виллемс объясняет, почему, в интервью The Pack:
«Вы едете тихо, быстро и чисто. Если учитывать все, выбросы CO2 в 4 раза ниже, чем у бензиновых скутеров. Расходы на топливо, или, скорее, электричество, часто составляют менее 1 евро на 100 км. Кроме того, электрический привод имеет меньше изнашивающихся деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание».
Хотя на рынке сейчас много вариантов, мало какие электрические мопеды выглядят так же узнаваемо, как BREKR Model B. Что вы думаете об этом велосипеде? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!