
Бренд электровелосипедов Serial 1 от Harley-Davidson отправляется в Европу, и электрические двухколесные транспортные средства покоряют континент.
Расширение последовало за дебютом Serial 1 в конце прошлого года, когда у нас появилась возможность первыми опробовать эти премиальные электровелосипеды.
Теперь электровелосипеды появятся в дилерских центрах Harley-Davidson по всей Европе этим летом.
Страны, приветствующие бренд электровелосипедов от производителя мотоциклов, включают Австрию, Бельгию, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Ирландию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Норвегию, Польшу, Португалию, Испанию, Швецию, Швейцарию и Великобританию.
Европейский запуск стал возможен благодаря новому партнерству с Harley-Davidson Europe. Хотя Serial 1 технически стала самостоятельным стартапом по производству электровелосипедов после выделения из внутреннего проекта Harley-Davidson, H-D остается мажоритарным владельцем компании электровелосипедов.

Цены в Европе, конечно, не будут низкими, модели стартуют от 3499 евро (4140 долларов США).
Но опять же, Harley производит не просто обычные электровелосипеды. Три модели включают в себя высококачественные компоненты, такие как автоматическое переключение передач. Они также оснащены функциями, которые мы не видели ни на одном другом электровелосипеде, например, перчаточный ящик (?) на электровелосипеде.
В начальной комплектации Serial 1 MOSH/CTY — это городской велосипед бренда. Платформа MOSH, развивающая скорость до 20 миль в час (32 км/ч), имеет прочную конструкцию, но предлагает только одну скорость, чтобы упростить трансмиссию и снизить затраты. Хотя он разработан для поездок на работу, компания также предоставила своему тестовому райдеру возможность прыгать на нем на скейт-парке и съезжать по лестнице, чтобы доказать его прочность.
Однако европейцы не смогут насладиться его полной скоростью, так как она будет ограничена 15,5 милями в час (25 км/ч) по всему континенту, чтобы соответствовать местным нормам.

Для более изысканного варианта Serial 1 предлагает RUSH/CTY и RUSH/CTY SPEED. Автоматическое электронное переключение передач в бесступенчатой трансмиссии Enviolo этих моделей означает, что райдеры получают нужную передачу в нужное время, и все это без необходимости прикасаться к переключателю.
Хотя все модели используют новейший среднемоторный двигатель Brose S Mag в сочетании с высококачественным карбоновым ременным приводом Gates, модель RUSH/CTY Speed повышает ставки за счет более высокой максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч). Это делает его электровелосипедом класса 3 в США. В большей части Европы он будет классифицироваться как спид-педелек, хотя неясно, достигнет ли модель с более высокой скоростью европейских берегов.
Все модели также используют проприетарные аккумуляторные блоки H-D, которые основаны на исследованиях и разработках, проведенных при разработке электрического мотоцикла Harley LiveWire. Аккумуляторные блоки расположены ниже в раме, чем почти на любом другом электровелосипеде, и помогают снизить центр тяжести велосипеда. MOSH оснащен батареей емкостью 529 Вт·ч, а более продвинутая модель RUSH — батареей емкостью 706 Вт·ч. Serial 1 заявляет, что батареи обеспечивают запас хода до 104 миль (168 км) и 115 миль (185 км) соответственно. Эти цифры кажутся несколько завышенными по моим ощущениям, но даже две трети этого запаса хода в реальных условиях — это более чем достаточно для большинства райдеров.
Что вы думаете о том, что электровелосипеды Serial 1 получают европейское признание? Сообщите нам в разделе комментариев ниже. И посмотрите мой собственный тест-драйв этих премиальных электровелосипедов в следующем видео.