Байден подпишет указ о том, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей были электрическими, вновь озвучит новый стимулирующий бонус при покупке электромобилей

Президент Джо Байден объявляет о новом исполнительном указе, устанавливающем «новую цель: половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, должны быть с нулевым уровнем выбросов».

Для достижения этой цели Байден подтвердил, что они работают над новым стимулирующим бонусом при покупке электромобилей.

Как мы сообщали ранее сегодня, администрация Байдена готовила новое объявление, связанное с электромобилями.

В преддверии этого Ford, GM и Stellantis объявили о совместной цели: к 2030 году 40-50% продаж новых автомобилей составят электромобили.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

После объявления Байден представил свой план «Продвижение американского лидерства в области экологически чистых автомобилей и грузовиков»:

«Повестка дня президента Байдена «Восстановить лучшее» и двухпартийное соглашение по инфраструктуре инвестируют в инфраструктуру, производство и стимулы, которые нам нужны, чтобы создавать хорошо оплачиваемые рабочие места профсоюзов внутри страны, лидировать в мире в области электромобилей и экономить деньги американских потребителей. Сегодня президент объявит о ряде новых мер, направленных на достижение этих целей и повышение эффективности его предложенных инвестиций в рамках программы «Восстановить лучшее» — позиционируя Америку для продвижения будущего электромобилей, опережения Китая и борьбы с климатическим кризисом».

Основной новой мерой является новый исполнительный указ, устанавливающий цель: «половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, должны быть с нулевым уровнем выбросов»:

«В частности, президент подпишет исполнительный указ, который установит амбициозную новую цель: к 2030 году половина всех новых автомобилей, проданных в 2030 году, должны быть с нулевым уровнем выбросов, включая полностью электрические, подключаемые гибридные или водородные электрические автомобили. Исполнительный указ также запускает разработку долгосрочных стандартов топливной эффективности и выбросов для экономии денег потребителей, сокращения загрязнения, улучшения общественного здоровья, продвижения экологической справедливости и борьбы с климатическим кризисом».

Но это всего лишь цель.

Президент также говорил об инициативах, которые помогут достичь этой цели, но некоторые из них были анонсированы ранее, например, пересмотр стандартов топлива и новые инфраструктурные инвестиции в законопроекте об инфраструктуре.

Одной важной новой инициативой, которая ускользала в ходе обсуждения законопроекта об инфраструктуре, является реформа федерального налогового кредита на электромобили.

С момента прихода к власти Байден говорил о реформировании программы стимулирования и превращении ее в скидку при покупке.

Сегодняшним объявлением Белый дом подтвердил этот план:

«Предоставление потребительских стимулов при покупке для стимулирования американского производства и рабочих мест в профсоюзах».

Упоминание американского производства и рабочих мест в профсоюзах намекает на законопроект «Чистая энергия для Америки», представленный ранее в этом году.

Законопроект был направлен на улучшение стимулирования электромобилей путем отмены ограничения в 200 000 единиц, поставляемых производителем в США, и увеличения суммы до 10 000 долларов за электромобили, произведенные в США, и до 12 500 долларов за электромобили, произведенные в США рабочими профсоюзов.

Он был впервые представлен в мае, и с тех пор никаких обновлений не поступало, поскольку законодательство в основном было сосредоточено на крупном законопроекте об инфраструктуре.