Hyundai заявляет, что IONIQ 5 превзойдет Tesla по запасу хода в минуту зарядки

Hyundai заявляет, что его новый IONIQ 5 превзойдет Tesla и весь остальной рынок по все более важному показателю: запасу хода в минуту зарядки.

Индустрия электромобилей давно сосредоточена на улучшении технологий зарядки, чтобы сократить время, необходимое для полной зарядки.

Это не прямое сравнение бензиновых и электрических автомобилей, поскольку электромобили имеют другие преимущества, например, зарядку ночью во время парковки.

Но для дальних поездок важно иметь возможность быстро заряжаться, чтобы как можно скорее вернуться на дорогу.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Долгое время отрасль была сосредоточена на достижении максимальной скорости зарядки, и она росла.

Если еще несколько лет назад большинство электромобилей могли достигать только 50 кВт, то сейчас большинство электромобилей могут достигать более 150 кВт, а некоторые из них могут заряжаться со скоростью более 250 кВт.

Однако максимальная скорость зарядки — не лучший способ оценить зарядную способность электромобиля, поскольку она ничего не говорит о том, как долго он может поддерживать эту скорость зарядки.

Большинство аккумуляторных блоков могут безопасно принимать максимальную скорость зарядки только в течение нескольких минут при низком уровне заряда, прежде чем замедлить зарядку.

Совсем недавно индустрия электромобилей переключилась на обсуждение времени зарядки от 10% до 80% емкости, что является нормальной сессией зарядки в поездке, и запаса хода, добавленного в минуту зарядки.

Последний показатель особенно важен, поскольку он также учитывает эффективность электромобиля.

Если у вас очень высокая скорость зарядки, но вашему автомобилю требуется больше энергии для получения запаса хода, он может не добавлять запас хода так быстро, как более эффективный электромобиль, который заряжается медленнее.

Эти показатели более полезны для покупателей, и Hyundai является одним из основных автопроизводителей, продвигающих их.

Это потому, что корейский автопроизводитель — новый король скорости зарядки электромобилей.

Tesla долгое время доминировала в этом пространстве, но теперь Hyundai встряхнула отрасль своей новой платформой E-GMP, которая работает на 800-вольтовой аккумуляторной системе и использует очень продвинутую систему управления температурой для обеспечения сверхбыстрой зарядки.

В новом интервью для Automotive News (за платным доступом) Райан Миллер, менеджер по разработке электрических силовых агрегатов в техническом центре Hyundai Kia America в Чино, Калифорния, прокомментировал их технологию:

Если сравнивать нас с Tesla Model Y или электрическим внедорожником нашего сегмента, мы превзойдем их по запасу хода. Наша конечная цель — не конкурирующие электромобили, а двигатели внутреннего сгорания. И сократить этот разрыв — монументальная задача. Мы добились огромного прогресса, но нам еще многое предстоит сделать.

Hyundai недавно продемонстрировала сеанс зарядки от 10% до 80% с IONIQ 5 за 18 минут.

Как видно ниже, автопроизводитель способен поддерживать скорость зарядки более 150 кВт почти на протяжении всей сессии зарядки:

Site default logo image

Говоря о переходе на 800-вольтовую систему вместо 400-вольтовой системы Tesla с более высоким током, Миллер прокомментировал:

С нашей точки зрения, мы не могли в долгосрочной перспективе применять ту же стратегию, что и Tesla. Это не было бы конкурентоспособно для нас. Мы должны были разработать современную систему охлаждения для ее поддержки. Эта батарея имеет систему охлаждения, которую мы называем внутриячеечным охлаждением, то есть фактический край физических аккумуляторных ячеек находится в контакте с охлаждающей пластиной. Это способствует очень быстрому охлаждению во время быстрой зарядки.

Эта новая система используется во всех электромобилях Hyundai на новой платформе E-GMP, начиная с IONIQ 5.

В США новый электромобиль появится осенью у местных дилеров Hyundai.