Tesla, открыв сеть Supercharger, получит доступ к новому финансированию в размере 7,5 млрд долларов на электромобили в США

Недавний шаг Tesla по открытию своей сети Supercharger для других автопроизводителей позволит компании получить доступ к части финансирования инфраструктуры зарядки электромобилей в размере 7,5 млрд долларов в рамках нового законопроекта США об инфраструктуре.

Годами Tesla говорила о том, что откроет сеть Supercharger для электромобилей других производителей.

В прошлом месяце генеральный директор Илон Маск наконец подтвердил, что Tesla планирует открыть Superchargers для других автопроизводителей позже в этом году.

Мы предположили, что одной из причин, по которой Tesla наконец-то приступила к реализации этого плана, стало новое финансирование в размере 7,5 млрд долларов на инфраструктуру для электромобилей, анонсированное федеральным правительством США как часть более широкого законопроекта об инфраструктуре.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Теперь у нас есть полный текст законопроекта, поскольку он проходит последние стадии законодательного процесса, и мы можем подтвердить, что открытость для «более чем одного производителя автомобилей» является требованием для получения финансирования зарядными станциями:

§ 155. Зарядные станции для электромобилей

«(a) В целом. Любая инфраструктура зарядки электромобилей, финансируемая в соответствии с настоящим разделом, подпадает под действие требований настоящего раздела.

«(b) Совместимость. Зарядная станция для электромобилей, финансируемая в соответствии с настоящим разделом, должна:

«(1) предоставлять тип зарядного разъема или средство передачи электроэнергии транспортным средствам, соответствующее применимым отраслевым стандартам и стандартам безопасности; и

«(2) иметь возможность обслуживать транспортные средства, произведенные более чем одним производителем автомобилей.

Это означает, что в США Tesla сможет подавать заявки на федеральное финансирование для развертывания новых станций Supercharger после открытия сети для других электромобилей.

Хотя открытие станций окажет давление на сеть, увеличив трафик, финансирование позволит Tesla ускорить развертывание новых станций и снизить некоторые опасения нынешних владельцев, которые боялись длительного ожидания, если Tesla откроет зарядную сеть.

На прошлой неделе Маск также объяснил, как Tesla планирует открыть зарядную сеть через приложение Tesla и с помощью нового зарядного адаптера.

Вот полный соответствующий раздел о зарядных станциях для электромобилей в законопроекте:

РАЗДЕЛ 1211. Зарядные станции для электромобилей.

(a) Зарядные станции для электромобилей. Глава 1 Раздела 23 Свода законов США дополняется следующим новым разделом после раздела 154:

«§ 155. Зарядные станции для электромобилей

«(a) В целом. Любая инфраструктура зарядки электромобилей, финансируемая в соответствии с настоящим разделом, подпадает под действие требований настоящего раздела.

«(b) Совместимость. Зарядная станция для электромобилей, финансируемая в соответствии с настоящим разделом, должна:

«(1) предоставлять тип зарядного разъема или средство передачи электроэнергии транспортным средствам, соответствующее применимым отраслевым стандартам и стандартам безопасности; и

«(2) иметь возможность обслуживать транспортные средства, произведенные более чем одним производителем автомобилей.

«(c) Открытый доступ к оплате. Зарядные станции для электромобилей должны предоставлять способы оплаты, доступные для всех членов общественности, для обеспечения безопасного, удобного и равного доступа, и не должны быть ограничены членством в конкретном платежном провайдере.

«(d) Возможности сети. Зарядная станция для электромобилей, финансируемая в соответствии с настоящим разделом, должна быть способна к удаленному мониторингу.

«(e) Стандарты и руководство. Не позднее чем через 180 дней после принятия Закона об инвестициях в Америку, Министр транспорта в координации с Министром энергетики и по консультации с соответствующими заинтересованными сторонами должен, по мере необходимости, разработать стандарты и руководство, применимые к любой зарядной станции для электромобилей, финансируемой полностью или частично в соответствии с настоящим разделом, в отношении:

«(1) установки, эксплуатации или обслуживания инфраструктуры зарядки электромобилей квалифицированными техниками;

«(2) совместимости инфраструктуры зарядки электромобилей;

«(3) любых устройств управления дорожным движением или дорожных знаков, приобретенных, установленных или эксплуатируемых в связи с зарядной станцией для электромобилей, финансируемой в соответствии с настоящим разделом; и

«(4) сетевой связи инфраструктуры зарядки электромобилей, включая меры по защите конфиденциальности и обеспечению кибербезопасности.

«(f) Требования к заработной плате. Раздел 113 применяется к любому проекту инфраструктуры зарядки электромобилей, финансируемому в соответствии с настоящим разделом.».

(b) Формальная поправка. Анализ главы 1 Раздела 23 Свода законов США дополняется следующим новым пунктом после пункта, относящегося к разделу 154:
«155. Зарядные станции для электромобилей.».

(c) Знаки для зарядки электромобилей. Министр транспорта должен обновить Руководство по единообразным устройствам управления дорожным движением, чтобы:

(1) обеспечить единообразие в предоставлении водителям информации о зарядных станциях для электромобилей, открытых для общественности; и

(2) разрешить использование комплексной системы знаков для поставщиков услуг зарядки электромобилей, чтобы помочь водителям идентифицировать тип зарядки и типы разъемов, доступные в данном месте.

(d) Соглашения об использовании и доступе к полосам отвода системы междуштатных автомагистралей. Раздел 111 Раздела 23 Свода законов США дополняется следующим текстом:

«(f) Полосы отвода системы междуштатных автомагистралей.

«(1) В целом. Независимо от подпункта (a) или (b) и разделов 137 и 142, Министр должен разрешать, в соответствии с разделом 155, ограниченные коммерческие виды деятельности по зарядке электромобилей на полосах отвода системы междуштатных автомагистралей, в том числе в:

«(A) зоне отдыха; или

«(B) приграничной или коридорной парковке, включая парковку с перехватывающими парковками.

«(2) Оговорка. Ничто в настоящем подпункте не разрешает коммерческую деятельность на полосах отвода системы междуштатных автомагистралей, за исключением случаев, когда это необходимо для зарядки электромобилей в соответствии с настоящим подпунктом.».