
Электрический стартап Arrival сообщил, что его электрический фургон продемонстрировал работу на полностью функционирующем складском комплексе без водителя внутри. Это первый случай, когда Arrival Van совершил автономную поездку такого рода, что теперь открывает путь к дорожным испытаниям.
Arrival — это компания, специализирующаяся на электромобилях, базирующаяся в Лондоне и Шарлотте, Северная Каролина, которая фокусируется на устойчивости, масштабируемости и экономической эффективности.
Бросая вызов устаревшим производственным процессам, Arrival разрабатывает и внедряет собственные компоненты, программное обеспечение и процессы сборки уникальными способами для максимизации всех аспектов производства. Это включает полностью электрические автобусы Arrival и фургоны для клиентов, таких как UPS.
В прошлом месяце Arrival получил заказ на пять своих электрифицированных автобусов Arrival от города Анахайм, Калифорния, что последовало за новостью компании в мае о том, что она сотрудничает с Uber для разработки автомобиля Arrival Car, специально предназначенного для водителей такси.
В то же время Arrival разрабатывает и тестирует собственную автоматизированную систему вождения (ADS) для обеспечения автономных возможностей будущих владельцев своих электромобилей. С последним испытанием Arrival Van автопроизводитель сделал еще один шаг к автономным поездкам на электромобилях.

Arrival Van завершил демонстрацию без водителя
В пресс-релизе сегодня Arrival поделился новостями об успешной демонстрации своей ADS в Arrival Van на полностью функционирующем складском комплексе в Великобритании. Arrival Van успешно выполнил все операции, которые коммерческий водитель парка выполняет в среднем за день, но сделал это автономно.
Это был первый случай, когда Arrival Van маневрировал без присутствия человека-водителя в автомобиле, что является большим шагом к будущим автономным поездкам.
Эти автономные технологии были разработаны Arrival в рамках проекта под названием Robopilot, целью которого является улучшение знаний рынка, функциональности и общественного восприятия систем автономного вождения.
Макс Кумской, руководитель отдела передовых систем помощи водителю и автоматизированных систем вождения Arrival, поясняет:
В Arrival мы создаем дополнительные технологии, которые помогут водителям. Маневрирование на складе — это самые опасные части смены работника, и с помощью нашей технологии мы надеемся повысить безопасность, устраняя ошибки человеческого вождения в замкнутых пространствах. Мы начинаем с фиксированной контролируемой среды на складе, где мы действительно можем тестировать и проверять нашу технологию. Затем мы сможем понять, как она будет работать на дорогах общего пользования, в наших автомобилях и как ее можно будет внедрить по всему миру.
Arrival планирует использовать это исследование для разработки масштабируемой коммерческой автоматизированной системы вождения (ADS), которая полагается на компьютерное зрение, а не на дорогостоящие сенсорные технологии.
Представитель Arrival сообщил Electrek, что компания в настоящее время разрабатывает все уровни автономности SAE для своих автомобилей. Его ADAS охватывает уровни от 0 до 3, в то время как вышеупомянутая ADS обладает возможностями уровней 4 и 5.
После дальнейшего тестирования и проверки Arrival Van ADS в контролируемых условиях компания планирует испытать свои функции автономного вождения на дорогах в Великобритании. В конечном итоге Arrival стремится внедрить эти технологии во все свои фургоны.
Видеозапись испытаний можно посмотреть здесь: