
Возможно, вы слышали о Revolt RV400, который пользуется большим спросом с момента своего дебюта. Теперь у него появится новый член семьи с более низкой ценой.
Новая модель будет называться Revolt RV1, и ее появление заменит нынешний электромотоцикл RV300.
Электромотоциклы RV300 и RV400 были представлены еще в 2019 году, хотя производство столкнулось с несколькими трудностями во время пандемии COVID-19 из-за международных цепочек поставок мотоциклов.
RV400 дебютировал с максимальной скоростью 85 км/ч (53 миль/ч), что делает его одним из самых быстрых электромотоциклов для городского использования на рынке — безусловно, быстрее множества электроскутеров с максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), с которыми он косвенно конкурировал.
Revolt RV400 имел запас хода в 156 км (97 миль) в городских условиях, что более чем достаточно для большинства водителей.
RV400 хорошо продавался с самого начала, часто быстро распродавался, когда открывались новые партии для заказов. Последняя партия была распродана всего за два часа из-за отложенного спроса.
Но RV300 с более низкими характеристиками никогда не привлекал столько внимания, и в результате его продажи страдали.
Теперь мы узнали, что эта модель будет снята с производства и заменена новым доступным электромотоциклом RV1.
RV1 также станет первой моделью в линейке, которая будет полностью производиться внутри страны в Индии.
Как компания объяснила Drivespark:
«К декабрю этого года наша продукция станет полностью производимой в Индии. Мы импортировали запчасти из Китая, но теперь мы сосредоточены на каждой поставке из Индии. Производство нового мотоцикла начнется в январе».

Благодаря местному производству RV1, по оценкам отрасли, цена составит около 75 000 индийских рупий (1008 долларов США).
Непроданные модели RV300 были оптом выкуплены Dominos Pizza в Индии, которая будет использовать их для замены своего большого парка бензиновых мотоциклов.
Индия является одним из крупнейших рынков двухколесной техники в мире. Мотоциклетная промышленность страны демонстрирует огромный импульс к электрификации, чему способствуют государственные стимулы в рамках программы FAME II.
Внутреннее производство двухколесных электромобилей также стало быстрорастущим сегментом отрасли. Ola Electric добивается быстрого прогресса в строительстве мегафабрики по производству электроскутеров, рассчитанной на первоначальное производство 2 миллионов единиц в год с последующим увеличением до 10 миллионов единиц в год.
Ожидается, что выход Gogoro на индийский рынок также придаст дополнительный импульс и без того быстрорастущей отрасли.