Популярный электромотоцикл Revolt получит более доступного младшего брата — RV1

Возможно, вы слышали о Revolt RV400, который пользуется большим спросом с момента своего дебюта. Теперь у него появится новый член семьи с более низкой ценой.

Новая модель будет называться Revolt RV1, и ее появление заменит нынешний электромотоцикл RV300.

Электромотоциклы RV300 и RV400 были представлены еще в 2019 году, хотя производство столкнулось с несколькими трудностями во время пандемии COVID-19 из-за международных цепочек поставок мотоциклов.

RV400 дебютировал с максимальной скоростью 85 км/ч (53 миль/ч), что делает его одним из самых быстрых электромотоциклов для городского использования на рынке — безусловно, быстрее множества электроскутеров с максимальной скоростью 45 км/ч (28 миль/ч), с которыми он косвенно конкурировал.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Revolt RV400 имел запас хода в 156 км (97 миль) в городских условиях, что более чем достаточно для большинства водителей.

RV400 хорошо продавался с самого начала, часто быстро распродавался, когда открывались новые партии для заказов. Последняя партия была распродана всего за два часа из-за отложенного спроса.

Но RV300 с более низкими характеристиками никогда не привлекал столько внимания, и в результате его продажи страдали.

Теперь мы узнали, что эта модель будет снята с производства и заменена новым доступным электромотоциклом RV1.

RV1 также станет первой моделью в линейке, которая будет полностью производиться внутри страны в Индии.

Как компания объяснила Drivespark:

«К декабрю этого года наша продукция станет полностью производимой в Индии. Мы импортировали запчасти из Китая, но теперь мы сосредоточены на каждой поставке из Индии. Производство нового мотоцикла начнется в январе».

Site default logo image

Благодаря местному производству RV1, по оценкам отрасли, цена составит около 75 000 индийских рупий (1008 долларов США).

Непроданные модели RV300 были оптом выкуплены Dominos Pizza в Индии, которая будет использовать их для замены своего большого парка бензиновых мотоциклов.

Индия является одним из крупнейших рынков двухколесной техники в мире. Мотоциклетная промышленность страны демонстрирует огромный импульс к электрификации, чему способствуют государственные стимулы в рамках программы FAME II.

Внутреннее производство двухколесных электромобилей также стало быстрорастущим сегментом отрасли. Ola Electric добивается быстрого прогресса в строительстве мегафабрики по производству электроскутеров, рассчитанной на первоначальное производство 2 миллионов единиц в год с последующим увеличением до 10 миллионов единиц в год.

Ожидается, что выход Gogoro на индийский рынок также придаст дополнительный импульс и без того быстрорастущей отрасли.