GAC Aion демонстрирует зарядные технологии, заявляя о 8 минутах зарядки

Китайский производитель электромобилей GAC Aion продемонстрировал свои новые технологии зарядки, заявляя о скорости зарядки, приближающейся к заправке бензинового автомобиля, а не к зарядке электромобиля. Во время своего технологического дня GAC Aion представил версии 3C и 6C, благодаря которым их грядущий электромобиль Aion V сможет заряжаться с молниеносной скоростью без повреждения батареи.

Aion — это суббренд Guangzhou Automobile Corporation (GAC) Group, ориентированный на электромобили. С тех пор автопроизводитель выпустил четыре электромобиля, включая GAC Aion S, который вызвал споры при своем дебюте, когда компания заявила, что в конечном итоге он «превзойдет» Tesla.

Мы все еще ждем этого. А пока GAC Aion начал 2021 год с анонса своего предстоящего внедорожника Aion V с графеновой батареей, обещающей обеспечить невиданную ранее скорость зарядки и запас хода до 1000 км (~621 миль).

Многие сразу же назвали заявления GAC Aion блефом, учитывая, что, по мнению ряда экспертов по батареям, масштабируемые графеновые батареи появятся еще через несколько лет. Тем не менее, Aion заявляет, что разработал масштабируемую систему графеновых батарей, которая дебютирует в Aion V этой осенью.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

На недавнем технологическом дне GAC Aion производитель электромобилей представил доказательства этой зарядной технологии.

Site default logo image

Станция GAC Aion демонстрирует безумно быструю зарядку

Как сообщает CnEVPost, GAC Aion продемонстрировал возможности зарядки своей графеновой батареи на своем Технологическом дне 27 июля. Две версии зарядки — это 3C и 6C.

Быстрая зарядка GAC Aion 3C позволяет электромобилям заряжаться от 0 до 80% за 16 минут и от 30 до 80% за 10 минут.

Между тем, быстрая зарядка Aion 6C обеспечивает время зарядки от 0 до 80% за восемь минут и всего пять минут для зарядки от 30 до 80%.

Site default logo image

Во время недавней демонстрации зарядное устройство показало мощность зарядки 481 кВт, когда батарея была заряжена на 80%. Когда напряжение зарядки достигло 855,6 В, ток зарядки составил 562,8 А, что помогло электромобилю зарядиться до 35,1 кВт·ч всего за 4 минуты.

GAC Aion утверждает, что такие высокие скорости зарядки не должны влиять на батарею электромобиля, и что даже если зарядка 6C будет использоваться круглый год при комнатной температуре, батарея должна прослужить 1 000 000 км (621 371 миль).

Aion вновь подтвердил, что эти зарядные возможности дебютируют в Aion V в сентябре этого года в двух версиях — версия 3C с запасом хода 500 км и версия 6C с запасом хода 1000 км.

Мы вернемся в сентябре, чтобы проверить, насколько реальны эти скорости зарядки.