
Chevy Bolt EV дважды отзывался из-за риска возгорания батареи после дюжины случаев возгораний за чуть более чем год. Первый отзыв был в ноябре, а исправление было предоставлено в мае, но оно не сработало полностью. Затем GM снова отозвал их в июле после ещё одного возгорания 1 июля, второго 2 июля и двух 25 июля. 16 августа GM объявил, что начнет заменять все модули батарей в затронутых Bolt, в тот же день, когда загорелся Bolt 2020 года. Этот отзыв ограничил емкость батарей примерно до 60%, и автомобили нельзя заряжать без присмотра или парковать в помещении. Исправление пока отсутствует. Основываясь на общедоступной информации, вот список возгораний Chevy Bolt EV, которые мы нашли.
Хотя GM не подтвердил причины всех возгораний, все они предположительно связаны с батареями. Однако, в качестве оговорки, мы не знаем никаких деталей наверняка, кроме того, что GM подтвердил, что девять возгораний связаны с батареями. Многие из этих деталей предоставлены непосредственно владельцами, но, очевидно, не могут быть с уверенностью проверены. Мы предоставили детали и ссылки на подтверждающие материалы.
Существует два возгорания Bolt EV неизвестных лет выпуска, одно возможное возгорание батареи, четыре 2017 года, одно 2018 года, одиннадцать 2019 года, включая четыре с установленным программным исправлением, и одно 2020 года. Одно из ранних июльских возгораний было подтверждено как связанное с батареей. Другой автомобиль пропал, но поскольку он сгорел до рамы, маловероятно, что удалось установить причину.
В целом, возгорания электромобилей определенно реже, чем возгорания бензиновых автомобилей. К сожалению для GM, это делает Bolt EV 2019 года с батареей корейского производства примерно в 35 раз более склонным к возгоранию, чем бензиновый автомобиль 2019 года, при парковке дома.
Есть возгорание от 25 августа 2020 года, детали которого мы еще выясняем, так же, как и в Монро, Нью-Джерси. Есть еще два возгорания, расследуемые GM. Одно, вероятно, произошло до ноября 2020 года, а другое — в первые три недели мая 2021 года. Подробности об этих возгораниях неизвестны. Также есть четыре других возгорания, которые GM расследовал и не подтвердил, что они связаны с батареями. Это может быть связано с тем, что установить причину не удалось из-за степени повреждения. GM было отказано в предоставлении каких-либо дополнительных сведений.
Содержание
- Возгорания Bolt EV 2021 модельного года
- Возгорания Bolt EV 2020 модельного года
- Возгорания Bolt EV 2019 модельного года
- 29 июня 2020 г. – Майами, Флорида
- 4 июля 2020 г. – Вена, Вирджиния
- 5 августа 2020 г. – Трейси, Калифорния
- 6 октября 2020 г. – Порт-Сент-Луси, Флорида
- 16 октября 2020 г. – Джексонвилл, Флорида
- 21 октября 2020 г. – Монро, Нью-Джерси
- 1 мая 2021 г. – Эшберн, Вирджиния
- 1 июля 2021 г. – Тетфорд, Вермонт
- 2 июля 2021 г. – Баунд-Брук, Нью-Джерси
- 25 июля 2021 г. – Чендлер, Аризона
- 25 июля 2021 г. – Глен-Эллин, Иллинойс
- Возгорания Bolt EV 2018 модельного года
- Возгорания Bolt EV 2017 модельного года
- Неизвестный год(ы)
- Возгорания Bolt EV, возможно, связанные с батареями
Возгорания Bolt EV 2021 модельного года
Нет известных возгораний, связанных с батареями.
Возгорания Bolt EV 2020 модельного года
16 августа 2021 г. – Лос-Анджелес, Калифорния
- LT w/ DCFC – VIN по запросу скрыт – ~6000 миль – Произведен 19 ноября 2020 г.
- Детали:
- Приобретен 9 января 2021 года. Автомобилю было менее 8 месяцев.
- Никаких повреждений, вмятин или чего-либо подобного. Автомобиль был в идеальном состоянии. Проблем никогда не было.
- Автомобиль часто разряжали до ~30%, прежде чем подключить к зарядке.
- Автомобиль заряжался с 21:00 и завершил зарядку в 3:04.
- Автомобиль весь день находился на подъездной дорожке, все еще подключенный к зарядке.
- Громкий хлопок, когда дым вырвался из боковой части автомобиля в 17:05 – 911 был вызван очень скоро после этого.
- Пожар был виден из-под автомобиля через 3 минуты.
- Через 4 минуты после этого алюминиевые кузовные панели начали плавиться.
- Пожарные прибыли через 10 минут после появления дыма, но к этому моменту автомобиль был полностью охвачен огнем.
- Явно возгорание батареи.
Возгорания Bolt EV 2019 модельного года
29 июня 2020 г. – Майами, Флорида
- LT w/ DCFC – VIN 1G1FY6S07K4113757 – 20972 миль – Произведен 7 ноября 2018 г.
- Номер ID NHTSA: 11425524
- Ссылки:
- BidCars
- bidfax
- Скотт Вирджин – видео на YouTube ранних стадий, только дым
- Аукционные фотографии от 1 июля 2020 г. – номер лота 27990292; аукцион IAAI 36707410
- Детали:
- Продан на аукционе 29 октября 2020 г. – расхождение в дате, возможно, GM проводил расследование?
- Автомобиль был полностью заряжен и оставлен без присмотра. Потребовалось два визита пожарных, чтобы остановить возгорание.
- «Когда страховая выплатила, цена резко упала, это был полный кошмар».
- «Когда я позвонил в GM после этого, они буквально сказали мне, что ничего для меня не сделают, если я «не подам на них в суд». Я не мог себе представить, чтобы со мной обращались хуже при первой покупке нового автомобиля, корпорация Chevy и дилер относились ко мне как к мусору. Всю оставшуюся жизнь я НИКОГДА не куплю Chevy».
- Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете
4 июля 2020 г. – Вена, Вирджиния
- Premier w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S06K4108112 – Произведен 2 октября 2018 г. – 15 095 миль
- Номер ID NHTSA: 11339878;
- Ссылки:
- GM расследует возгорание Chevy Bolt после того, как жительница Вирджинии обратилась за помощью в 7 On Your Side
- США расследуют сообщения о возгораниях электромобилей Chevy Bolt
- Chevy Bolt загорелся: GM проведет расследование после обращения владельца в новостную службу
- Аукцион IAAI 28028127 – Продавец Geico Insurance
- Член ChevyBolt.org @hhh – ее сообщение (Хаджиме Рохас) с фотографиями
- Видео с дверного звонка на Facebook с дымящимся автомобилем
- Вторые фотографии с аукциона с нового аукциона от 8 марта 2021 г. Возможно, снова продавался после расследования GM?
- Детали:
- Владение около 18 месяцев
- Полностью заряжен, проехал 12 миль до дома родителей в многоквартирном доме. Прибыл в 19:30.
- Через двадцать минут после прибытия сосед позвонил, чтобы сообщить о белом дыме.
- Пожарные разбили заднее стекло, тушили 1 час, но возгорание возобновилось менее чем через час. Пожар начался в третий раз у дилера.
- Пламя видно не было
- GM изначально якобы отказался проводить расследование
- Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете
5 августа 2020 г. – Трейси, Калифорния
- Конкретные детали комплектации или даты производства пока отсутствуют, кроме того, что это была модель 2019 года.
- Массовое возгорание Bolt, которое также вызвало возгорание водородного автомобиля, припаркованного рядом. Интересно, что водородный автомобиль выпустил свой бак и избежал взрыва.
- GM провел расследование, но не пришел к выводу, что это связано с батареей. Пожар был масштабным и полностью уничтожил оба автомобиля, поэтому, вероятно, причину невозможно установить.
6 октября 2020 г. – Порт-Сент-Луси, Флорида
- Premier w/ DCFC – VIN: 1G1FZ6S00K4111385 – Произведен октябрь 2018 г. – ~17 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11407212;
- Ссылки:
- Детали:
- Приобретен в декабре 2019 г.
- Подключен к зарядке ночью. Проснулся в 4 утра от взрыва. Сильный пожар, комната дочери уничтожена, дом непригоден для проживания.
16 октября 2020 г. – Джексонвилл, Флорида
- Premier w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S06K4109857 – Произведен 12 октября 2018 г. – ~30 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11364692;
- Ссылки:
- Фотография с ChevyBolt.org
- Аукцион IAAI 28755020; фотографии от 19 октября 2020 г.;
- Видео с YouTube от соседа после возгорания
- Статья InsideEV’s
- Детали:
- Владение 22 месяца, 30 тыс. миль, проблем никогда не было.
- Подключен ночью (обычная практика), на подъездной дорожке, к ChargePoint L2 32A.
- Зарядка завершилась около 6:30 утра.
- Примерно через 1,5 часа начал дымиться из-под автомобиля.
- Были слышны хлопающие звуки, а затем через 10 минут автомобиль был охвачен пламенем.
- Разрешение ситуации заняло 7 месяцев – владельцу задали вопрос об обновлении, и он ответил на неделе 10 июля 2021 года, сказав, что не может раскрывать детали
21 октября 2020 г. – Монро, Нью-Джерси
- Premier w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S04K4****
- Номер ID NHTSA: 11372429
- Ссылки:
- Детали:
- Подключен каждую ночь в течение 2 лет в гараже
- Проснулся в 3 часа ночи из-за пожарной сигнализации, Bolt уже горел, пожарные прибыли в течение 15 минут, но значительный ущерб дому
1 мая 2021 г. – Эшберн, Вирджиния
- Premier w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S05K4**** – Произведен 13 ноября 2018 г. – ~18 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11415800
- Ссылки:
- Детали:
- Куплен в середине декабря 2018 г.
- В гараже у владельца, заряжался ночью с ~15%, отключен от сети утром, еще не полный, загорелся через несколько часов.
- Статус исправления:
- Было применено временное исправление
- Финальное исправление еще не применено
- Регулярные циклы глубокого разряда.
1 июля 2021 г. – Тетфорд, Вермонт
- LT w/ DCFC – VIN номер скрыт – Произведен 29 октября 2018 г. – ~40 тыс. миль
- Ссылки:
- Детали:
- Куплен в ноябре 2018 г.
- На подъездной дорожке у владельца, заряжался ночью с ~10%, заряжен до полного.
- Ожидалось, что зарядка завершится около 4 утра.
- Около 6:30 был слышен громкий всасывающий звук.
- Он вышел на улицу и увидел огромное количество дыма, идущего с задней части.
- Он позвонил в 911, и через 10 минут автомобиль загорелся.
- Циклы глубокого разряда примерно в 50% случаев.
- GM подтвердил, что связано с батареей
- Статус исправления:
- Временное исправление не было применено, однако владелец сам установил ограничение заряда на 90%.
- Финальное исправление было применено 9 июня 2021 г.
2 июля 2021 г. – Баунд-Брук, Нью-Джерси
- LT w/ DCFC – VIN номер скрыт – Произведен 5 февраля 2019 г.
- Номер ID NHTSA: 11425225
- Детали:
- Припаркован на подъездной дорожке, прямо у угла дома
- Подключен к L2 при оставшемся ~30 милях, заряжен до полного (это было обычным делом)
- Проснулся от хлопка около 6 утра
- К моменту прибытия пожарных автомобиль представлял собой полное огненное шоу
- Автомобиль сгорел до рамы, ничего не осталось
- Обломки, по-видимому, были украдены
- Повреждена боковая часть дома, также имеется повреждение водой внутри
- Статус исправления:
- Временное исправление было применено 13 ноября 2020 г.
- Финальное исправление было применено 29 апреля 2021 г.
25 июля 2021 г. – Чендлер, Аризона
- LT w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S09K4****** – ~27 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11427180
- Детали:
- Припаркован в гараже, начала срабатывать сигнализация
- Из-под автомобиля выходил белый дым
- Контактное лицо получало лечение от отравления дымом, жена сломала 3 пальца на ноге
- Автомобиль полностью уничтожен
- Особая благодарность Шону Уокеру, который приложил много усилий для отслеживания деталей
25 июля 2021 г. – Глен-Эллин, Иллинойс
- LT w/ DCFC – VIN 1G1FY7S07K4******
- Номер ID NHTSA: 11427581
- Детали:
- Во время движения автомобиль начал быстро замедляться
- Съехал на обочину шоссе и припарковался
- Автомобиль начал дымиться из-под передней части
- Предупреждений до этого не было
- «После возгорания от автомобиля ничего не осталось»
- Этот автомобиль имел американскую батарею и поэтому не подпадал под действие отзывов
- Особая благодарность Венди Гринхаус и Шону Уокеру, которые приложили много усилий для отслеживания деталей
Возгорания Bolt EV 2018 модельного года
17 марта 2019 г. – Бельмонт, Массачусетс
- LT – VIN 1G1FW6S06J4117819 – Произведен февраль 2018 г. – ~5,5 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11230072
- Вероятная ссылка на аукцион – 30933009 – BidFax
- Ссылки:
- Детали:
- Припаркован в гараже в 15:45 и подключен к JuiceBox L2.
- Получил уведомление в 17:00 о том, что из задней части автомобиля валит дым.
- Потребовалось 3 часа, чтобы локализовать пожар.
- Владелец жаловался на головные боли от дыма
- Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете
Возгорания Bolt EV 2017 модельного года
20 сентября 2019 г. – Киев, Украина
- Premier – VIN 1G1FX6S03H4125870 – Произведен 31 октября 2016 г.
- Ссылки:
- Детали:
- Первоначально куплен 2 июня 2017 г.;
- Продан на аукционе в Калифорнии как «FLEET/LEASE» 11 февраля 2019 г. с пробегом 99 155 миль.
- Очень большой пробег всего за 20 месяцев. Подозревается служба такси/maven?
- Полностью заряжен на общественной станции, доехал домой (10 минут), просидел в машине 15 минут, зашел внутрь.
- «Через пару часов» заметили, что пожарные тушат огонь.
- Автомобиль был полностью уничтожен
- Свидетели говорили, что из области заднего колеса шел белый дым.
25 июля 2020 г. – Мэйплкрест, Нью-Йорк (?)
- LT – VIN 1G1FW6S09H4**** – ~25 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11374956
- Детали:
- Припаркован в гараже на зарядке.
- Возможно, получил уведомление по телефону о завершении зарядки.
- Пошел в гараж, чтобы отключить, машина уже горела на заднем сиденье.
- Пожар быстро распространился оттуда (в течение нескольких минут весь автомобиль полыхал)
- Автомобиль и гараж уничтожены
30 июля 2020 г. – Темекула, Калифорния
- Premier – VIN 1G1FX6S07H4176983 – Произведен сентябрь 2017 г. – ~60 тыс. миль
- Номер ID NHTSA: 11365622
- Ссылки:
- Детали:
- Приобретен в сентябре 2017 г., в течение 2 лет заряжался каждую ночь и имел запас хода 230+ миль
- летом 2020 г. автомобиль заряжался только до 170 миль, они привозили его дважды и говорили, что проблем нет
- Возгорание произошло во время подключения к сети.
- Лежа в постели над гаражом, она услышала «вжух» и спустилась вниз в гараж, увидела дым, отключила, эвакуировалась, а затем увидела огонь и услышала взрыв.
- Дом и его содержимое были списаны
- Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете
1 ноября 2020 г. – Лангенфельд, Германия
- Ampera-E Premiere 2017 или 2018 года – Приобретен 28 февраля 2018 г.
- Ссылки:
- Смотрите, как Opel Ampera-e загорается в Германии: полное видео
- Полное 20-минутное видео, показывающее возгорание и перемещение его в бак с водой после.
- Сообщение на форуме от владельца (спасибо за наводку u/JaZoray)
- Детали:
- Скорее всего, 2017 год – владелец сказал «First Edition», а Европа медленно получала автомобили. Возможно, это был 2018 год, но маловероятно. Был заказан до декабря 2017 года.
- ~52 000 км ~32 000 миль
- Автомобиль был подключен к зарядной станции мощностью 22 кВт L2 AC, обратите внимание, что это обычное явление в Европе. Итак, для нас это зарядка L2 32A.
- Подключен около 17:00, сообщение об угоне SMS от OnStar в 1:13 ночи. 1:26 ночи звонок от полиции.
- Пожарные прибыли в 1 час ночи, текстовое сообщение, вероятно, было от них, когда они разбивали окно, чтобы получить доступ внутрь.
- Они сначала залили область под капотом (ошибка) – так как именно оттуда в основном шел дым.
- Такая реакция может быть причиной того, что одни возгорания полностью уничтожают автомобиль, а другие менее масштабны.
- Занимательное возгорание: вероятно, сначала из модуля в ПЕРЕДНЕЙ части батареи!
- Купил еще один Ampera-E 18 ноября
Неизвестный год(ы)
25 августа 2020 г. – Неизвестное местоположение
- Все, что мы знаем об этом случае, это то, что он упомянут в предварительном отчете GM как дата возгорания батареи.
Возгорания Bolt EV, возможно, связанные с батареями
Обратите внимание, что это всего лишь предположения. Вероятно, GM проводил расследование, но неясно, какова была причина возгорания.
До 18 ноября 2020 г. – Бессемер, Алабама
- Премьера 2019 года с DCFC – 1G1FZ6S05K4108747 – Сборка октябрь 2018 г.
- Ссылки:
- Детали:
- Повреждение заднего сиденья могло быть вызвано тепловым разгоном перед возгоранием. Отверстие в сиденье соответствует месту выхода тепла. Если бы пожарные были на месте, они могли бы вырвать сиденье.
- Итоговая сумма ставки такая же, как и у других автомобилей с возгоранием батареи.
- Большая задержка между объявлением убытка страховой компанией (18 ноября 2020 г.) и продажей на аукционе (20 апреля 2021 г.) может означать, что GM проводил расследование.
- Возможно, это тот автомобиль, о котором мы знали, что он находится под следствием с ноября 2020 года, но возгорание батареи не было подтверждено.