Всё, что мы знаем о возгораниях Chevy Bolt EV

Chevy Bolt EV дважды отзывался из-за риска возгорания батареи после дюжины случаев возгораний за чуть более чем год. Первый отзыв был в ноябре, а исправление было предоставлено в мае, но оно не сработало полностью. Затем GM снова отозвал их в июле после ещё одного возгорания 1 июля, второго 2 июля и двух 25 июля. 16 августа GM объявил, что начнет заменять все модули батарей в затронутых Bolt, в тот же день, когда загорелся Bolt 2020 года. Этот отзыв ограничил емкость батарей примерно до 60%, и автомобили нельзя заряжать без присмотра или парковать в помещении. Исправление пока отсутствует. Основываясь на общедоступной информации, вот список возгораний Chevy Bolt EV, которые мы нашли.

Хотя GM не подтвердил причины всех возгораний, все они предположительно связаны с батареями. Однако, в качестве оговорки, мы не знаем никаких деталей наверняка, кроме того, что GM подтвердил, что девять возгораний связаны с батареями. Многие из этих деталей предоставлены непосредственно владельцами, но, очевидно, не могут быть с уверенностью проверены. Мы предоставили детали и ссылки на подтверждающие материалы.

Существует два возгорания Bolt EV неизвестных лет выпуска, одно возможное возгорание батареи, четыре 2017 года, одно 2018 года, одиннадцать 2019 года, включая четыре с установленным программным исправлением, и одно 2020 года. Одно из ранних июльских возгораний было подтверждено как связанное с батареей. Другой автомобиль пропал, но поскольку он сгорел до рамы, маловероятно, что удалось установить причину.

В целом, возгорания электромобилей определенно реже, чем возгорания бензиновых автомобилей. К сожалению для GM, это делает Bolt EV 2019 года с батареей корейского производства примерно в 35 раз более склонным к возгоранию, чем бензиновый автомобиль 2019 года, при парковке дома.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Есть возгорание от 25 августа 2020 года, детали которого мы еще выясняем, так же, как и в Монро, Нью-Джерси. Есть еще два возгорания, расследуемые GM. Одно, вероятно, произошло до ноября 2020 года, а другое — в первые три недели мая 2021 года. Подробности об этих возгораниях неизвестны. Также есть четыре других возгорания, которые GM расследовал и не подтвердил, что они связаны с батареями. Это может быть связано с тем, что установить причину не удалось из-за степени повреждения. GM было отказано в предоставлении каких-либо дополнительных сведений.

Содержание

Возгорания Bolt EV 2021 модельного года

Нет известных возгораний, связанных с батареями.


Возгорания Bolt EV 2020 модельного года

16 августа 2021 г. – Лос-Анджелес, Калифорния

  • LT w/ DCFC – VIN по запросу скрыт – ~6000 миль – Произведен 19 ноября 2020 г.
  • Детали:
    • Приобретен 9 января 2021 года. Автомобилю было менее 8 месяцев.
    • Никаких повреждений, вмятин или чего-либо подобного. Автомобиль был в идеальном состоянии. Проблем никогда не было.
    • Автомобиль часто разряжали до ~30%, прежде чем подключить к зарядке.
    • Автомобиль заряжался с 21:00 и завершил зарядку в 3:04.
    • Автомобиль весь день находился на подъездной дорожке, все еще подключенный к зарядке.
    • Громкий хлопок, когда дым вырвался из боковой части автомобиля в 17:05 – 911 был вызван очень скоро после этого.
    • Пожар был виден из-под автомобиля через 3 минуты.
    • Через 4 минуты после этого алюминиевые кузовные панели начали плавиться.
    • Пожарные прибыли через 10 минут после появления дыма, но к этому моменту автомобиль был полностью охвачен огнем.
    • Явно возгорание батареи.

Возгорания Bolt EV 2019 модельного года

29 июня 2020 г. – Майами, Флорида

  • LT w/ DCFC – VIN 1G1FY6S07K4113757 – 20972 миль – Произведен 7 ноября 2018 г.
  • Номер ID NHTSA: 11425524
  • Ссылки:
    • BidCars
    • bidfax
    • Скотт Вирджин – видео на YouTube ранних стадий, только дым
    • Аукционные фотографии от 1 июля 2020 г. – номер лота 27990292; аукцион IAAI 36707410
  • Детали:
    • Продан на аукционе 29 октября 2020 г. – расхождение в дате, возможно, GM проводил расследование?
    • Автомобиль был полностью заряжен и оставлен без присмотра. Потребовалось два визита пожарных, чтобы остановить возгорание.
    • «Когда страховая выплатила, цена резко упала, это был полный кошмар».
    • «Когда я позвонил в GM после этого, они буквально сказали мне, что ничего для меня не сделают, если я «не подам на них в суд». Я не мог себе представить, чтобы со мной обращались хуже при первой покупке нового автомобиля, корпорация Chevy и дилер относились ко мне как к мусору. Всю оставшуюся жизнь я НИКОГДА не куплю Chevy».
  • Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете

4 июля 2020 г. – Вена, Вирджиния

5 августа 2020 г. – Трейси, Калифорния

  • Конкретные детали комплектации или даты производства пока отсутствуют, кроме того, что это была модель 2019 года.
  • Массовое возгорание Bolt, которое также вызвало возгорание водородного автомобиля, припаркованного рядом. Интересно, что водородный автомобиль выпустил свой бак и избежал взрыва.
  • GM провел расследование, но не пришел к выводу, что это связано с батареей. Пожар был масштабным и полностью уничтожил оба автомобиля, поэтому, вероятно, причину невозможно установить.

6 октября 2020 г. – Порт-Сент-Луси, Флорида

16 октября 2020 г. – Джексонвилл, Флорида

  • Premier w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S06K4109857 – Произведен 12 октября 2018 г. – ~30 тыс. миль
  • Номер ID NHTSA: 11364692;
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Владение 22 месяца, 30 тыс. миль, проблем никогда не было.
    • Подключен ночью (обычная практика), на подъездной дорожке, к ChargePoint L2 32A.
    • Зарядка завершилась около 6:30 утра.
    • Примерно через 1,5 часа начал дымиться из-под автомобиля.
    • Были слышны хлопающие звуки, а затем через 10 минут автомобиль был охвачен пламенем.
    • Разрешение ситуации заняло 7 месяцев – владельцу задали вопрос об обновлении, и он ответил на неделе 10 июля 2021 года, сказав, что не может раскрывать детали

21 октября 2020 г. – Монро, Нью-Джерси

1 мая 2021 г. – Эшберн, Вирджиния

1 июля 2021 г. – Тетфорд, Вермонт

  • LT w/ DCFC – VIN номер скрыт – Произведен 29 октября 2018 г. – ~40 тыс. миль
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Куплен в ноябре 2018 г.
    • На подъездной дорожке у владельца, заряжался ночью с ~10%, заряжен до полного.
    • Ожидалось, что зарядка завершится около 4 утра.
    • Около 6:30 был слышен громкий всасывающий звук.
    • Он вышел на улицу и увидел огромное количество дыма, идущего с задней части.
    • Он позвонил в 911, и через 10 минут автомобиль загорелся.
    • Циклы глубокого разряда примерно в 50% случаев.
    • GM подтвердил, что связано с батареей
  • Статус исправления:
    • Временное исправление не было применено, однако владелец сам установил ограничение заряда на 90%.
    • Финальное исправление было применено 9 июня 2021 г.

2 июля 2021 г. – Баунд-Брук, Нью-Джерси

  • LT w/ DCFC – VIN номер скрыт – Произведен 5 февраля 2019 г.
  • Номер ID NHTSA: 11425225
  • Детали:
    • Припаркован на подъездной дорожке, прямо у угла дома
    • Подключен к L2 при оставшемся ~30 милях, заряжен до полного (это было обычным делом)
    • Проснулся от хлопка около 6 утра
    • К моменту прибытия пожарных автомобиль представлял собой полное огненное шоу
    • Автомобиль сгорел до рамы, ничего не осталось
    • Обломки, по-видимому, были украдены
    • Повреждена боковая часть дома, также имеется повреждение водой внутри
  • Статус исправления:
    • Временное исправление было применено 13 ноября 2020 г.
    • Финальное исправление было применено 29 апреля 2021 г.

25 июля 2021 г. – Чендлер, Аризона

  • LT w/ DCFC – VIN 1G1FZ6S09K4****** – ~27 тыс. миль
  • Номер ID NHTSA: 11427180
  • Детали:
    • Припаркован в гараже, начала срабатывать сигнализация
    • Из-под автомобиля выходил белый дым
    • Контактное лицо получало лечение от отравления дымом, жена сломала 3 пальца на ноге
    • Автомобиль полностью уничтожен
    • Особая благодарность Шону Уокеру, который приложил много усилий для отслеживания деталей

25 июля 2021 г. – Глен-Эллин, Иллинойс

  • LT w/ DCFC – VIN 1G1FY7S07K4******
  • Номер ID NHTSA: 11427581
  • Детали:
    • Во время движения автомобиль начал быстро замедляться
    • Съехал на обочину шоссе и припарковался
    • Автомобиль начал дымиться из-под передней части
    • Предупреждений до этого не было
    • «После возгорания от автомобиля ничего не осталось»
    • Этот автомобиль имел американскую батарею и поэтому не подпадал под действие отзывов
    • Особая благодарность Венди Гринхаус и Шону Уокеру, которые приложили много усилий для отслеживания деталей

Возгорания Bolt EV 2018 модельного года

17 марта 2019 г. – Бельмонт, Массачусетс


Возгорания Bolt EV 2017 модельного года

20 сентября 2019 г. – Киев, Украина

  • Premier – VIN 1G1FX6S03H4125870 – Произведен 31 октября 2016 г.
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Первоначально куплен 2 июня 2017 г.;
    • Продан на аукционе в Калифорнии как «FLEET/LEASE» 11 февраля 2019 г. с пробегом 99 155 миль.
    • Очень большой пробег всего за 20 месяцев. Подозревается служба такси/maven?
    • Полностью заряжен на общественной станции, доехал домой (10 минут), просидел в машине 15 минут, зашел внутрь.
    • «Через пару часов» заметили, что пожарные тушат огонь.
    • Автомобиль был полностью уничтожен
    • Свидетели говорили, что из области заднего колеса шел белый дым.

25 июля 2020 г. – Мэйплкрест, Нью-Йорк (?)

  • LT – VIN 1G1FW6S09H4**** – ~25 тыс. миль
  • Номер ID NHTSA: 11374956
  • Детали:
    • Припаркован в гараже на зарядке.
    • Возможно, получил уведомление по телефону о завершении зарядки.
    • Пошел в гараж, чтобы отключить, машина уже горела на заднем сиденье.
    • Пожар быстро распространился оттуда (в течение нескольких минут весь автомобиль полыхал)
    • Автомобиль и гараж уничтожены

30 июля 2020 г. – Темекула, Калифорния

  • Premier – VIN 1G1FX6S07H4176983 – Произведен сентябрь 2017 г. – ~60 тыс. миль
  • Номер ID NHTSA: 11365622
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Приобретен в сентябре 2017 г., в течение 2 лет заряжался каждую ночь и имел запас хода 230+ миль
    • летом 2020 г. автомобиль заряжался только до 170 миль, они привозили его дважды и говорили, что проблем нет
    • Возгорание произошло во время подключения к сети.
    • Лежа в постели над гаражом, она услышала «вжух» и спустилась вниз в гараж, увидела дым, отключила, эвакуировалась, а затем увидела огонь и услышала взрыв.
    • Дом и его содержимое были списаны
  • Подтверждено GM как связанное с батареей – по дате возгорания, упомянутой в их предварительном отчете

1 ноября 2020 г. – Лангенфельд, Германия

  • Ampera-E Premiere 2017 или 2018 года – Приобретен 28 февраля 2018 г.
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Скорее всего, 2017 год – владелец сказал «First Edition», а Европа медленно получала автомобили. Возможно, это был 2018 год, но маловероятно. Был заказан до декабря 2017 года.
    • ~52 000 км ~32 000 миль
    • Автомобиль был подключен к зарядной станции мощностью 22 кВт L2 AC, обратите внимание, что это обычное явление в Европе. Итак, для нас это зарядка L2 32A.
    • Подключен около 17:00, сообщение об угоне SMS от OnStar в 1:13 ночи. 1:26 ночи звонок от полиции.
    • Пожарные прибыли в 1 час ночи, текстовое сообщение, вероятно, было от них, когда они разбивали окно, чтобы получить доступ внутрь.
    • Они сначала залили область под капотом (ошибка) – так как именно оттуда в основном шел дым.
    • Такая реакция может быть причиной того, что одни возгорания полностью уничтожают автомобиль, а другие менее масштабны.
    • Занимательное возгорание: вероятно, сначала из модуля в ПЕРЕДНЕЙ части батареи!
    • Купил еще один Ampera-E 18 ноября

Неизвестный год(ы)

25 августа 2020 г. – Неизвестное местоположение


Обратите внимание, что это всего лишь предположения. Вероятно, GM проводил расследование, но неясно, какова была причина возгорания.

До 18 ноября 2020 г. – Бессемер, Алабама

  • Премьера 2019 года с DCFC – 1G1FZ6S05K4108747 – Сборка октябрь 2018 г.
  • Ссылки:
  • Детали:
    • Повреждение заднего сиденья могло быть вызвано тепловым разгоном перед возгоранием. Отверстие в сиденье соответствует месту выхода тепла. Если бы пожарные были на месте, они могли бы вырвать сиденье.
    • Итоговая сумма ставки такая же, как и у других автомобилей с возгоранием батареи.
    • Большая задержка между объявлением убытка страховой компанией (18 ноября 2020 г.) и продажей на аукционе (20 апреля 2021 г.) может означать, что GM проводил расследование.
    • Возможно, это тот автомобиль, о котором мы знали, что он находится под следствием с ноября 2020 года, но возгорание батареи не было подтверждено.