
Tesla опубликовала редкий отчет о производстве батарейных ячеек 4680, которые имеют решающее значение для запуска новых программ электромобилей автопроизводителя.
Компания подтверждает, что еще есть над чем работать.
Батарейная ячейка 4680 была представлена на Tesla Battery Day в сентябре 2020 года.
Автопроизводитель представил несколько новых технологий, которые в совокупности обеспечивают более высокую плотность энергии и позволяют снизить затраты на 50%.
Одним из наиболее значительных улучшений, которые привносят ячейки 4680, является возможность создания структурного аккумуляторного блока, который становится частью конструкции автомобиля, сокращая количество деталей, вес и стоимость.
Tesla управляет пилотным заводом для новых батарейных ячеек во Фримонте, где генеральный директор Илон Маск руководил достижением производственной мощности в 10 ГВтч к концу 2021 года.
Сегодня, опубликовав финансовые результаты за второй квартал 2021 года, Tesla предоставила редкий отчет о своем прогрессе в достижении этой цели:
Мы успешно подтвердили производительность и срок службы наших ячеек 4680, произведенных на нашем предприятии Kato в Калифорнии. Мы приближаемся к завершению валидации производства в Kato: качество продукции и выход годных находятся на приемлемом уровне, и теперь мы сосредоточены на улучшении 10% производственных процессов, которые в настоящее время ограничивают объем производства. Несмотря на существенный прогресс, нам еще предстоит проделать большую работу, прежде чем мы сможем достичь серийного производства. Внутренние краш-испытания нашей структурной аккумуляторной архитектуры с однокомпонентным передним литьем прошли успешно.
Короче говоря, Tesla удалось добиться определенного прогресса, но им еще предстоит проделать больше работы, прежде чем они смогут достичь каких-либо объемов производства.
Ожидается, что батарейные ячейки 4680 будут питать несколько новых программ электромобилей Tesla, включая Tesla Semi и Model Y, производимых на Gigafactory в Техасе и Берлине.
Как только Tesla освоит производство на предприятии Kato, ожидается, что она развернет высокообъемные мощности по производству батарейных ячеек 4680 на новых строящихся заводах.
Ранее Tesla сообщала о целях производства батарейных ячеек 4680 в 100 ГВтч к 2023 году и 3000 ГВтч к 2030 году.