Polestar удвоит глобальное присутствие на рынках и в рознице к концу года

Шведский производитель электромобилей Polestar поделился грандиозными планами по расширению, пообещав удвоить свое глобальное присутствие с девяти до 18 рынков. Кроме того, Polestar также планирует удвоить свою розничную сеть до 100 действующих точек к концу 2021 года.

Запущенный в 2017 году, Polestar — это шведский автомобильный бренд, ориентированный на премиальные электромобили. Автопроизводитель является результатом «независимого» предприятия, совладельцами которого являются Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время компания предлагает два электрифицированных автомобиля — Polestar 1, подключаемый гибрид, и полностью электрический Polestar 2.

Что уникально, Polestar станет одним из немногих автопроизводителей, которые возьмут один из своих концептуальных автомобилей, Precept, и запустят его в полномасштабное производство. Премиальный бренд документирует весь этот процесс, начиная с первого эпизода, который вышел в эфир в этом месяце.

До сегодняшнего объявления Polestar делился планами по глобальному расширению путем внедрения производства и розничной торговли автомобилей в США. Это включает в себя предстоящий внедорожник Polestar 3, который будет производиться и продаваться в США.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы узнать больше

Чтобы не отставать, Polestar теперь поделился планами по выходу на новые рынки по всему миру за пределами США, а также по удвоению своей розничной сети — то, что автопроизводитель называет «Polestar Spaces», дополненное новой розничной концепцией.

Site default logo image

Polestar удвоит розничную сеть

В недавнем пресс-релизе Polestar поделился еще более амбициозными планами по расширению как рыночного, так и розничного присутствия в течение пяти месяцев, оставшихся в 2021 году. Об этой идее глава Polestar Северная Америка Грегор Хембоу упомянул ранее в этом месяце, когда разговаривал с Electrek.

В рамках расширения розничной сети Polestar представляет новую концепцию физических магазинов, дополняющую уже существующие «Polestar Spaces» в таких городах, как Лос-Анджелес, Лондон и Нью-Йорк.

Эти более крупные экспериментальные розничные точки будут называться «Polestar Destinations» и предложат потребителям такой же иммерсивный опыт, включая тест-драйвы.

Однако эти «Destinations» должны быть более доступны за пределами оживленных городских центров и позволят клиентам уехать на своем Polestar, если они решат совершить покупку. Майк Уиттингтон, руководитель отдела продаж Polestar, поясняет:

Мы сосредоточены на том, чтобы клиенты могли взаимодействовать с брендом и нашими автомобилями на своих условиях. Усовершенствованная онлайн-среда покупки подкреплена физическими точками для повышения осведомленности и продаж. Наша новая концепция «Destination» предоставляет клиентам еще больший доступ к бренду и особенно хорошо подходит для некоторых наших новых рынков.

Site default logo image

Вот как сейчас обстоят дела с текущими и предстоящими рынками для Polestar:

  • Запуски 2020 года (текущие рынки)
    • Бельгия
    • Канада
    • Китай
    • Германия
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Швеция
    • Швейцария
    • Великобритания
    • США
  • Запуски 2021 года
    • Австралия
    • Австрия
    • Дания
    • Финляндия
    • Гонконг
    • Новая Зеландия
    • Сингапур
    • Южная Корея

Такому быстрому расширению уже привык относительно молодой бренд электромобилей. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат говорит:

Мы стремительно расширяемся как на рынках, где у нас уже есть присутствие, так и на новых рынках. Для бренда, который полностью функционирует всего чуть более 12 месяцев, такой масштаб беспрецедентен. Мы планируем расширяться в 2022 году с такой же скоростью в плане новых рынков. Этот продолжающийся темп в сочетании с новыми розничными концепциями будет способствовать достижению нашей цели — превосходить ожидания наших владельцев.

С амбициозными целями и сжатыми сроками на 2021 год новые розничные точки Polestar могут скоро появиться рядом с вами.