
Шведский производитель электромобилей Polestar поделился грандиозными планами по расширению, пообещав удвоить свое глобальное присутствие с девяти до 18 рынков. Кроме того, Polestar также планирует удвоить свою розничную сеть до 100 действующих точек к концу 2021 года.
Запущенный в 2017 году, Polestar — это шведский автомобильный бренд, ориентированный на премиальные электромобили. Автопроизводитель является результатом «независимого» предприятия, совладельцами которого являются Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время компания предлагает два электрифицированных автомобиля — Polestar 1, подключаемый гибрид, и полностью электрический Polestar 2.
Что уникально, Polestar станет одним из немногих автопроизводителей, которые возьмут один из своих концептуальных автомобилей, Precept, и запустят его в полномасштабное производство. Премиальный бренд документирует весь этот процесс, начиная с первого эпизода, который вышел в эфир в этом месяце.
До сегодняшнего объявления Polestar делился планами по глобальному расширению путем внедрения производства и розничной торговли автомобилей в США. Это включает в себя предстоящий внедорожник Polestar 3, который будет производиться и продаваться в США.
Чтобы не отставать, Polestar теперь поделился планами по выходу на новые рынки по всему миру за пределами США, а также по удвоению своей розничной сети — то, что автопроизводитель называет «Polestar Spaces», дополненное новой розничной концепцией.

Polestar удвоит розничную сеть
В недавнем пресс-релизе Polestar поделился еще более амбициозными планами по расширению как рыночного, так и розничного присутствия в течение пяти месяцев, оставшихся в 2021 году. Об этой идее глава Polestar Северная Америка Грегор Хембоу упомянул ранее в этом месяце, когда разговаривал с Electrek.
В рамках расширения розничной сети Polestar представляет новую концепцию физических магазинов, дополняющую уже существующие «Polestar Spaces» в таких городах, как Лос-Анджелес, Лондон и Нью-Йорк.
Эти более крупные экспериментальные розничные точки будут называться «Polestar Destinations» и предложат потребителям такой же иммерсивный опыт, включая тест-драйвы.
Однако эти «Destinations» должны быть более доступны за пределами оживленных городских центров и позволят клиентам уехать на своем Polestar, если они решат совершить покупку. Майк Уиттингтон, руководитель отдела продаж Polestar, поясняет:
Мы сосредоточены на том, чтобы клиенты могли взаимодействовать с брендом и нашими автомобилями на своих условиях. Усовершенствованная онлайн-среда покупки подкреплена физическими точками для повышения осведомленности и продаж. Наша новая концепция «Destination» предоставляет клиентам еще больший доступ к бренду и особенно хорошо подходит для некоторых наших новых рынков.

Вот как сейчас обстоят дела с текущими и предстоящими рынками для Polestar:
- Запуски 2020 года (текущие рынки)
- Бельгия
- Канада
- Китай
- Германия
- Нидерланды
- Норвегия
- Швеция
- Швейцария
- Великобритания
- США
- Запуски 2021 года
- Австралия
- Австрия
- Дания
- Финляндия
- Гонконг
- Новая Зеландия
- Сингапур
- Южная Корея
Такому быстрому расширению уже привык относительно молодой бренд электромобилей. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат говорит:
Мы стремительно расширяемся как на рынках, где у нас уже есть присутствие, так и на новых рынках. Для бренда, который полностью функционирует всего чуть более 12 месяцев, такой масштаб беспрецедентен. Мы планируем расширяться в 2022 году с такой же скоростью в плане новых рынков. Этот продолжающийся темп в сочетании с новыми розничными концепциями будет способствовать достижению нашей цели — превосходить ожидания наших владельцев.
С амбициозными целями и сжатыми сроками на 2021 год новые розничные точки Polestar могут скоро появиться рядом с вами.