
Помните о предложенном налоговом кредите в размере 30% на электровелосипеды в США? Теперь он на один шаг ближе к тому, чтобы стать законом, благодаря недавнему прогрессу в Сенате США.
В конце прошлой недели в Сенат был внесен новый законопроект, известный как Закон о стимулировании использования электровелосипедов для окружающей среды (E-BIKE).
Законопроект S.2420 является сопроводительным законопроектом к H.R.1019, который был представлен в Палату представителей ранее в этом году.
Сенатский законопроект был внесен сенаторами Эдом Марки (D-MA) и Брайаном Шацем (D-HI).
Он предлагает налоговый кредит в размере 30% на покупку новых электровелосипедов в США, с максимальным кредитом в 1500 долларов.
Цель законопроекта — способствовать продвижению электровелосипедов как альтернативной формы передвижения личным автомобилям. Это не только поможет сократить вредные выбросы, но и уменьшит пробки для всех в переполненных городах.

Законопроект позволит это сделать, внеся изменения в Налоговый кодекс для создания нового налогового кредита.
Чтобы добиться успеха, обе палаты — Палата представителей и Сенат — должны принять свои версии законопроекта, затем любые разногласия между ними должны быть устранены, прежде чем он поступит на стол президента Джо Байдена для подписания.
Для получения права на участие электровелосипеды должны стоить менее 8000 долларов, что включает подавляющее большинство электровелосипедов, продаваемых в США.
Наиболее распространенные электровелосипеды, используемые для поездок на работу, попадают в диапазон от 1000 до 3000 долларов, в то время как более дорогие электровелосипеды от более престижных компаний обычно стоят ближе к диапазону 4000-6500 долларов.
Будут иметь право на участие электровелосипеды классов 1, 2 и 3, что означает, что электровелосипеды со скоростью до 45 км/ч (28 миль/ч) могут быть квалифицированы. Однако электровелосипеды с двигателями, имеющими номинальную непрерывную мощность более 750 Вт или развивающие скорость выше 45 км/ч (28 миль/ч) под действием двигателя, не будут квалифицированы.
Налоговый кредит также будет полностью возмещаемым, что поможет и велосипедистам с низким доходом воспользоваться им.
Сенатский законопроект был внесен в конце прошлой недели, и ожидается, что в ближайшие недели к нему присоединятся ряд соавторов.
В настоящее время Палата представителей имеет почти два десятка соавторов, все они — демократы. С момента его внесения в феврале ни один республиканец не подписался в качестве соавтора законодательства.
Если вы хотите выразить поддержку этому законопроекту, просто посетите сайт Конгресса США здесь и нажмите «Связаться с вашим членом», чтобы найти контактную информацию вашего сенатора.